• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
что в таких случаях меняется сразу.
Прокладка головки блока, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки, герметик для крышки коренных подшипников специальный анаэробный, комплект болтов шатунов, комплект колец, ну и после разборки по ситуации.
Я бы еще обязательно поменял сальники коленвала передний и задний и сальники распредвалов, всё равно ведь разбирать.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Garage84

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
33
Баллы
95
maminsibiriak,
Tregart, ремонт обошолся сравнительно недорого, так как запчасти заказывал сам через интернет магазин с хорошой скидкой. Магазин ПеДали Машин совсем охренел! прокладка под дроссельную заслонку стоит примерно 800 руб, в верхний набор она входила, теперь можете сделать вывод:rolleyes:
5072474AE Набор прокладок верхний - 3412 руб. (здесь есть ВСЕ что нужно)
05073524AA - CHRYSLER Кольца поршневые 2030 руб.
04621579 - Mopar Прокладка поддона картера двигателя 1136 руб
12013600 - AJUSA Колпачок маслосъемный (16 шт.) 939 руб. Это единственное не оригинальное, оригинал сильно ударит по корману.
Весь ремонт выполнял своими силами, так как наши механы после слова Крайслер начинают умножать все на 3:)

Про масло! оно терь такое http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=TechData&iproduct=1027&language=en , есть допуск Крайслера

Как то так, в прошлом году была проблема с расходом масла.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Всем привет! Заливаю масло как написано на крышке 5-W30 в последнее время Тотал квази в середину между мин и мак (ровно 5 литров при замене). Расход масла 1л примерно на 2500 км. Болше 3000 стараюсь не крутить. Правда меняю через 20 000км (стоит ГБО да и масло по цвету нормальное и стоит не мало).
Заметил что если ехать на холодную (хотя бы до 40 гр прогреть) расход масла увеличивается. По опыту знаю что расход синтетики будет по любому меньше чем использовать полусинтетику и минеральку. Если использовать более густые масла 40 или 50 расход масла будет больше но износ двигателя будет меньше. Для Крайслера его масло 5-W30 остальные масла (указанные в толмутах) только допускаются к использованию. По этому вопросу выносил мозг сервесменам. По вопросу изпользования масла при жаре +30-40 гр. сказали а какая рабочая температура двигла?
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
участник
Многовато, да и по деньгам недёшево так масло постоянно докупать.
С рождения такая. Американец есть американец знал что брал. Кому не нравится может менять на "тазик" там строго от замены до замены. А так по принципу: "Как работаем так и кушаем"
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
участник
А нейтрализатор живой ещё?
Уже почти что год без него. ГБО и катализатор - что то одно. Но я думаю ни чего с ним не случилось бы т.к. тыс 130 я с ним проездил.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
У меня жрёт около 2ух литров на 10 тысяч, так что можно не париться тогда.

ГБО и катализатор - что то одно
Одно другому не мешает,ИМХО, был шанс соответствовать нормам Евро 4.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
участник
Одно другому не мешает,ИМХО, был шанс соответствовать нормам Евро 4.
Тогда пускай начнут с соответствия пропан-бутана, соляры и бензина этим нормам.
Я думаю мой машина не больше чем на Е-2 (по паспорту) воняет.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Долил масло в двиг., был мин. долил еще 0,5л., стало вонять горелым маслом, особенно после хороших перегазовок, вечером поеду посмотрю, где-то течет походу.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Royal257
Крайслер много масла жрет?
Как работает так и кушает.
участник
Я держу миллиметра 4 больше минимума зимой.
Больше половины между мин. и макс. вообще не заливаю. Проверено жор - минимальный. Между метками примерно 1л.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Сверху