• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Пусик

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
40
Реакции
17
Баллы
100
Чтобы Крайслер жрал масло поменьше я поставил жиклер в шланг, который идет от клапанной крышки к воздушноу фильтру, приблизительно уменьшил внутренний диаметр чуть меньше половины и стал старатся не раскручивать двигатель при езде больше 3000 оборотов.
Результат на 10000 км. долив в среднем 1.5 литра. Клапан менял , крышку клапанную снимал все чистил на герметик ставил внутри пластину --- ничего не изменилось.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Чтобы Крайслер жрал масло поменьше я поставил жиклер в шланг, который идет от клапанной крышки к воздушноу фильтру, приблизительно уменьшил внутренний диаметр чуть меньше половины и стал старатся не раскручивать двигатель при езде больше 3000 оборотов.
Результат на 10000 км. долив в среднем 1.5 литра. Клапан менял , крышку клапанную снимал все чистил на герметик ставил внутри пластину --- ничего не изменилось.
А не начнёт ли гнать масло со всех щелей после таких процедур??Давление-то в движке увеличится за счет уменьшения проходного отверстия шланга.
 

Garage84

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
33
Баллы
95
А не начнёт ли гнать масло со всех щелей после таких процедур??Давление-то в движке увеличится за счет уменьшения проходного отверстия шланга.

Давление в двигателе увеличивается за счет прорыва газов из камеры сгорания! а все потому что, кольца имеют свой ресурс. а клапан PCV работает по принципу "чем ты больше открываешь дроссель, тем больше открывается клапан", и даже на ХХ он все равно закрыт не полностью, и пропускает немного воздух. Вчера было проверенно 3 таких клапана на работающем моторе, я подставлял их в трубку, которая идет от впускного коллектора и все клапана работают одинаково. единственное правильное решение это поставить масло уловитель, так как завод изготовитель Бразильский не удосужился поставить даже элементарную сетку в клапанной крышке!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
единственное правильное решение это поставить масло уловитель,
Что я и сделал :)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
А не начнёт ли гнать масло со всех щелей после таких процедур??Давление-то в движке увеличится за счет уменьшения проходного отверстия шланга.
Если мал будет проход в высасывающий шланг, то пойдет через шланг для подачи чистого воздуха под крышку, тот который до дросселя.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Расход масла стал меньше, на сколько сказать трудно, так как после установки маслоотделителя сезон был в основном трасса с нормальными скоростями, где как раз должно было хорошо кушать, но в итоге долил меньше. Заслонка тоже меньше загрязняется.
 

AntonSergeevich

Общительный
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
32
Реакции
5
Баллы
69
на своей крысе заметил, зальешь по метке, тысячи через полторы, становится полмерки масла и так довольно долго держится

Аналогично и у меня, максимум заливаешь по метке, уходит до половины за примерно 1500-2000 км пробега, и потом на середине держится

Добавлено через 7 минут 54 секунды
Ртом не проверишь его, у меня ртом тоже нормально дулся, да и у Royal257, тоже.

Не все так катаются как ты, держа мотор на пике мощностной характеристики.
Я например не больше 2200 по городу, на случай резких манёвров с обгоном поигрался со свечным зазором и теперь от 2200 до 4000 резкий рывок. До отсечки кручу раз в неделю для профилактики на дистанции пол километра примерно.
Как ты угар проверил? от отметки МАХ до середины между метками уровень быстро уходит,потом практически стоит на месте, здесь на форуме где то об этом есть

Вот натыкаюсь на данные высказывания, хочется сразу возражать, потому как "Ну что теперь на него молиться, не дышать и не плевать в его сторону?! Не крутить больше 3 тыс. оборотов, потому как что нибудь там вылезет и прочее..?!" Это не нормально, нужно быть уверенным в своём моторе и знать на что он способен. Для крайслера нужен хороший бензин, хорошие свечи, рекомендованное масло, чистая дроссельная заслонка (чему может помочь маслоуловитель) и в путь
P.S. Сам езжу в диапозоне оборотов от 2200 - 3500, больше - редкость, за всё время эксплуатации отсечку машина видела 1 раз (за 3 года) и то на месте просто на холостых
 
Последнее редактирование:

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
AntonSergeevich, Уважаемый Антон Сергеевич, и где вы увидели в моём высказывании слова о том что:
Не крутить больше 3 тыс. оборотов, потому как что нибудь там вылезет и прочее..
Что касаемо темы поднятой автором, то на форуме уже давно обсосано что Угар масла определяется расходом топлива при прочих равных условиях:

Для крайслера нужен хороший бензин, хорошие свечи, рекомендованное масло, чистая дроссельная заслонка (чему может помочь маслоуловитель) и в путь
А вот если
за всё время эксплуатации отсечку машина видела 1 раз (за 3 года) и то на месте просто на холостых

то:
Это не нормально, нужно быть уверенным в своём моторе и знать на что он способен.
 

AntonSergeevich

Общительный
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
32
Реакции
5
Баллы
69
AntonSergeevich, Уважаемый Антон Сергеевич, и где вы увидели в моём высказывании слова о том что:
Извиняюсь за резкость высказываний, возможно вы не столь категорично заявляли что "Не крутить больше 3 тыс.", но писали что ездите в диапазоне до 3тыс
Что касаемо темы поднятой автором, то на форуме уже давно обсосано что Угар масла определяется расходом топлива при прочих равных условиях:
+


Что же касается ежедневной эксплуатации авто, то повторюсь что езжу до 3.5. тыс, иногда 4, дальше просто не вижу смысла крутить, так как макс крутящий момент в этом дипазоне, но не исхожу из того, что крутить дальше низя, а то вдруг...:stop: Крутить свыше наш крайс особо нет ни удовольствия, ни удовлетворения, однако если надо и принципиально до отсечку увидит запросто и без последствий - это к слову об уверенности. Пробег сейчас у меня 67тыс.
 

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Так максимальный крутящий момент же достигается на 5500 об/мин.
Втыкался в отсечку раз пять наверное.
По части расхода масла, у меня также как и всех, поэтому этим вопросом особо не заморачиваюсь, середину уровня держит и ниже не опускается.
 
Сверху