• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
У меня на 10тыс уходит примерно литр
Все же более правильно считать расход масла в процентах от сжигаемого топлива. Применительно к крайслеру масло даже не угарает, а тупо летит в вентиляцию картера.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655

Garage84

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
33
Баллы
95
На днях поменял клапан вентиляции картера, мотор заметно лучше работает на холостых. Сократилось время впрыска по БК. по расходу масла пока ничего не скажу проехал 200 км. P.S. клапан PCV меняется каждые 45 тыс., по мануалу. :)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Не думаешь ли ты, что у тебя на 10 тыс топлива больше уходит чем у меня?
По пробкам нынешним расход масла как раз лучше измерять в соотношении с расходом топлива.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
48 т.км или 24 мес.

Насколько помню сервисную книжку про волгу - нет там такой операции. Промывка системы вентиляции только раз в 30 или 40 тыс км.

Добавлено через 53 секунды
По пробкам нынешним расход масла как раз лучше измерять в соотношении с расходом топлива.

Ну вот я и говорю, что пробки то наши покруче ваших :). Примерно литр ушёл на 10 тыс км.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
По максимуму заливаешь?

Я держу уровень не выше середины между мин и макс. Раз в 2000 проверяю и доливаю. Т.е. середина, это моя норма:).

Кстати сказать, при замене масла, надо наливать новое масло по максимуму, т.к. если после этого дать двс немного поработать, а потом дать машине отстояться (хоть несколько суток) - то уровень будет посередине между мин и макс (т.к. масло заполнет систему). Может в этом ваш, господа, прикол с быстрым падением с максимума до середины?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
а потом дать машине отстояться (хоть несколько суток)
У меня после суток простоя уровень чуть выше, чем если смотреть через пару часов после поездки, вроде ездишь , смотришь, уровень маленький, сутки машина постоит - середина, да и место ровное трудно найти, чтоб уровень глянуть. А в вентиляцию масло летит не слабо, на соске впускного коллектора прямо жидкое масло.
 

couratis

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
43
Реакции
36
Баллы
109
Он должен дуться только в одну сторону, в другую дуться не должен.
Пробег 22 к. вчера снял этот клапан, дуется ртом и в одну и в другую сторону. В одну сторону - хорошо, в другую с совсем небольшим усилием. Это нормально? Впускной коллектор в масле.
 

Garage84

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
33
Баллы
95
А кто нить обращал внимание на выхлоп при переключении? Последнее время после открутки мотора до 5000 об/мин вылетает сизый дым при переключении, но не всегда. Есть у кого что то похожее?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Последнее время после открутки мотора до 5000 об/мин вылетает сизый дым при переключении
думаю так и должно быть, 5000 много для 101мм хода поршня даже при наличии балансировочных валов.
 

Garage84

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
33
Баллы
95
Это на сколько надо валить дыму что бы самому умудриться увидеть :shok:, я понимаю еще если кто из сзади идущих расскажет.

В зеркало заднего вида оч. хорошо просматривается;)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
думаю так и должно быть, 5000 много для 101мм хода поршня
Даже если и много, то откуда дым? Раз сизый, то по идее масло, как вариант что не работает клапан PCV на вентиляции и затягивает масло, вернее образовавшийся туман при таких оборотах.
По клапану, обороты случайно не зависают при движении накатом?
 

Garage84

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
33
Баллы
95
Даже если и много, то откуда дым? Раз сизый, то по идее масло, как вариант что не работает клапан PCV на вентиляции и затягивает масло, вернее образовавшийся туман при таких оборотах.
По клапану, обороты случайно не зависают при движении накатом?

Зависают, но не надолго. примерно 3-4 сек.
З.Ы. небольшое уточнение, катализатора нет!
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Garage84, А с компрессией у тебя как дела по горшкам?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Зависают, но не надолго. примерно 3-4 сек.
Вот за это то время при переключении выхлоп и сизеет.
 
Последнее редактирование:

Garage84

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
33
Баллы
95
Garage84, А с компрессией у тебя как дела по горшкам?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд

Вот за это то время при переключении выхлоп и сизеет.

Во всех по 12 атм.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Есть еще один маленький нюанс, те у кого стоит катализатор, могут дыма и не видеть.
 
Последнее редактирование:
Сверху