• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@Metotrexat, Ну я также езжу, в районе двух-трех тысяч, мотору легко, он не садится. Нельзя под такой ход поршня такие короткие юбки делать, тут явный косяк конструкторов.
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Смотря как ездить. Мотор оборотистый, а его в "тракторном" режиме мучают.
Я, конечно, не жарю люто, но на разгоне иногда до 5 даю посрать. А вообще норма для меня около 3 переключаться. 3,5 - это когда вж вж надо поскорее) А зимой грех и угла не дать.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Масло правильное лейте и не будет вам коксовки. Или у вас уже параноя)
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Раскоксовка от болтания поршней - это как гимастика с похмелья:)
Стук поршней - это бич современных моторов, где облегчают поршневую, на Приорах, Поло и прочих сплошь и рядом.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Раскоксовка от болтания поршней - это как гимастика с похмелья
Возможно и так, но кольца если отмокают, то всеже на мой взгляд степеней свободы будет меньше. Делаю раскокс раз в 20 ткм. Стучит меньше после такой процедуры.
Масло правильное лейте и не будет вам коксовки. Или у вас уже параноя)
За 10 ткм из маслопомойки 300-400 гр масла сливаю, врятли это паранойя
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
мотор вот-вот, чинить его в любом случае бессмысленно

Где то на форуме видел картинку о продаже ремонтных поршней под размер 87.5 + 0.5 мм. Там кажется дама собиралась ремонтировать свой мотор и спрашивала совета - что да как ... Поршень с пальцем в районе 5000 руб. Если купить такие - то обойдёшься без гильзовки, только расточка и хонингование. На сторону = по 0.25 мм., это на грани допуска, но гораздо дешевле, чем гильзовать.

И ещё - в советские времена были установки по восстановлению поршней - для моторов ЗиЛ-120 и ГАЗ-51 методом напыления. А 51-вые поршни тоже алюминиевые. Ты ведь в Новосибирске - это большой город, может и есть у Вас где сделают напыление, а нормальный токарь тебе после напыления любой размер уже сделает.

Добавлено через 34 минуты 16 секунд
Поршни от руки качались - на край нажимаешь, он смещается.
А при первом ремонте мотора - поршни в цилиндрах насколько сильно качались ?
Но если поршень с кольцами в цилиндре не качается, то такой поршень при работе стучать Н Е Б У Д Е Т ! Ты как то писал, что стук на горячую иногда пропадает, а поршень сам стучать никогда не перестанет, если он уже болтается. Там может оказаться и палец, и шатун. А вот гидроопора с удовольствием живёт своей собственной жизнью, если мы что то прозеваем в моторе.

И 400 гр. масла для болтающегося поршня , точнее даже для всего двигателя - просто фантастически мало - там литр должен быть минимум.
В цилиндре с болтающемся поршнем при третьем такте -сгорание/расширение часть рабочих газов обязательно идёт в поддон и очень быстро старит и изнашивает масло.
Но если масло тысячи за три-четыре свой цвет почти не меняет, то не похоже это на поршень ...

Добавлено через 15 минут 59 секунд
Мотор оборотистый, а его в "тракторном" режиме мучают.
Для Крысы "тракторный" режим - это нагрузки выше средней при минимальной частоте вращения колен. вала ?
А ведь я балбес, тоже в первые дни на Крысе так ездил : по старой привычке от 402-го - 40 км\час на 5-той передаче при 800 об\мин. и с пятью чел. в салоне - правда без малейшего натяга ! И ехала - пока не вышел на трассу и не увидел : что умеет моя Крыса! - и пока не разобрался с мотором - что и как !!!
Теперь конечно так не езжу...
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
по старой привычке от 402-го - 40 км\час на 5-той передаче при 800 об\мин. и с пятью чел. в салоне
От такого мотор текилой обоссытся:)

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Поршень с пальцем в районе 5000 руб
Не оригинал, не пойми что за поршень, к нему ещё надо искать кольца.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
А при первом ремонте мотора - поршни в цилиндрах насколько сильно качались ?
Новые вообще не качались.

Ты как то писал, что стук на горячую иногда пропадает
Сейчас иногда стучит на холодную. После минуты работы пропадает. Когда загремит на горячую тогда или машину в утиль или свап. Всеже замена поршневой + клапаны + резинки-прокладки и прочие помпы-ролики все это вытянет как на еще одну Волгу. Крайслер этот уже у меня столько прошел, сколько средстатистический жигулятор не выживет)
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
И 400 гр. масла для болтающегося поршня , точнее даже для всего двигателя - просто фантастически мало
нормально это.:)
Потом расход увеличивается. У меня перед заменой поршневой расход стал 3л на 600км:).
Точнее я с таким расходом ее купил. После замены поршневой расхода не стало совсем... т.е абсолютно. От замены до замены без всяких маслоуловителей. Сейчас немного опять стало подъедать и тоже легкий стук на холодную.
Это точно поршневая, этот стук ни с чем не спутать, он не металлический а ....как по глиняному горшку ложкой.:). Очень похоже:)

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Новые вообще не качались.
подтверждаю. Так и было.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Всеже замена поршневой + клапаны + резинки-прокладки и прочие помпы-ролики все это вытянет как на еще одну Волгу
у меня три с половиной года назад вышло 33тр. Правда не помню это с колесами или без. Но сумму помню точно:)
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@mm223, Ну и как "миллионник"?:haha:
А звук да, такой глуховатый, как по горшку, но отчётливый.
На новой поршневой с завода в -30 почти заводил - мотор шелестел.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Только вот у поршня форма не цилиндр.
А разве на Крысе тоже в зоне поршневых колец и пальца в радиальной плоскости эллипс ? Тогда как он вытянут - вдоль двигателя или поперёк ?
Мало того что юбка шире, так она еще и овалом.
Ну то, что шире и овалом - это понятно, почему.
Но в молодости восстановленные напылением поршни видел и даже держал их в руках и разглядывал. Помню, что спрашивал, как перешлифовывали - сказали, что на токарном станке. Но тонкостей не помню - более 30 лет прошло...
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
жор масла может быть только от колец, и/или нарушения круглости цилиндра, но не от "овальной формы" поршня.
собственно за снятие лишнего масла отвечают маслосъемные кольца.
Смена колец на старых поршнях, при нормальной круглости цилиндра, полностью убирает жор масла даже при экстремальных нагрузках. Эффекта хватает примерно тыс на 50-60, потом потихоньку масложор возвращается (ну такой этот ДВС по конструкции). Масло начинает подкушивать при трассовой езде длительно на высоких оборотах (выше 3,5 4 т)

По поводу овала цилиндра, и овала поршня.
Как правило первым в овал уходит поршень - он алюминиевый, и легче обтирается. Овал цилиндра - это уже полный капец, но довести до такого состояния движку надо еще умудриться (реально такой риск есть у любителей езды на минимальном уровне масла - масляного тумана может не хватать для нормальной смазки поршневой в итоге идет выработка)

Если случился овал цилиндра - то масложор ничем не убрать ни новыми поршнями ни новыми кольцами. Тут нужна расточка (сейчас это стало возможным - есть ремонтные поршня) - либо гильзовка до стандартного размера.

Если случился овал поршня - ну тут все на усмотрение мастера. Если овал велик будет перекладка поршня и его в итоге разобьет (погнет юбки - проходил такое на 406м) Для переклади характерны глухие перстуки внизу блока - как звук ударов по глиняным горшкам. (если полезли слушать - не спутайте этот стук с хрюками балансиров и бряканьем цепочки - эти звуки тоже снизу) Сразу оговорюсь овал поршня может не означать что есть и овал цилиндра. Лично у меня на 406м поршня были как яйца, а цилинндры в идеале. Просто сменил поршня, без расточки. Так что если овал поршня невелик, то можно поршня и оставить (уж больно они дорогие).

Если случился износ/закоксовка колец в том числе маслосъемных, а круглось цилиндра и поршня в допусках, хон на месте, то можно сменить только кольца. при желании можно восстановить хон. ничего страшного в этом нет.

----------------------------------------

в любом случае если масложор критичен, без разбора движка не обойтись - только полный разбор до голого блока, позволит снять точные замеры и поставить диагноз.
 
Последнее редактирование:
Сверху