• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Ну и на эти двс были и мкпп. Или же там есть изменения в клапанной крышке и системе вентиляции?
Не изучал вопрос. Но явно с нашей системой будет сосать здорово под сброс газа. Лабиринт под клапанной крышкой меня не впечатлил.

Можно делать так:

ОБ ИЗМЕРЕНИИ КОЛИЧЕСТВА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ , О ПУЛЬСАЦИЯХ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ В МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЕ И О ДАВЛЕНИИ ГАЗОВ В КАРТЕРЕ:

Тогда надо один патрубок глушить. Вообще конечно подход вполне научный, даже не вполне, а именно научный. Но нет цифр и четкой методики испытаний. На мой взгляд величина расхода картерных газов будет вариабельной для различных двигателей (грубо говоря для двигателей системы волга-крайслер :gaz_love_girl: и системы москвич 412)) ), вот по этому и нужна статистика или результаты моделирования, иначе непонятно как интерпретировать полученный результат - грубо говоря если система вентиляции эффективно удаляет масляный туман, то до феньки какой расход картерных газов, ну в разумных пределах, конечно.

Сейчас поискал в гугл сколаре сходу нашлась пара статей. Искал по "расход картерных газов". Можно пораскуривать. Но опять же по моему скромному мнению, такой весьма доступный способ был бы описан в литературе по ремонту.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@Metotrexat, Нафиг тебе картерные газы мерять, мотор-то тянет?
То что жрёт масло и гремит при прогреве не значит, что компрессия плохая будет на горячую, она будет хорошая за счёт проникновения масла.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Не собираюсь измерять - не понятно что делать с результатами измерений. И не понятно насколько корректна такая методика оценки состояния поршневой. Какая часть газов удерживается масляным туманом и т.д.
Я не гонщег, но вроде тянет как раньше. Во всяком случае нехватки динамики не ощущаю, 120-130 набирает легко, а быстрее я не езжу. Мои меры борьбы с крысо-мотором свелись к маслоуловителю и периодической раскоксовке.
"парад колец" или нет не знаю, но масло брала всегда. С обоими поршневыми, с разными PCV,при пробеге в 30 ткм и 300 ткм. Когда больше, когда меньше.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Ну и я разницы не замечаю в тяге, что с салона, что сейчас, когда сотка почти. Я проверяю на горке плавной, пятую, малый газ, должна тянуть, на хорошем бензине бывает и разгоняться начинает.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
С обоими поршневыми,
А блок гильзовали под новую поршневую?
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
А блок гильзовали под новую поршневую?
Нет. Там даже хон остался заводской.

Погазовал на лист бумаги, как писали ранее. Ничего не летит кроме конденсата и сажи из глушителя. Бумагу рвет)
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Ты откуда взял два сантиметра? Я же писал - ПЯТЬДЕСЯТ СМ. !!! Там давление до 7 кг. давит !!! Если оттуда что то и летит, то давно в твою дырку и улетело! Иди и перегазовывай! И не забудь СФОТАТЬ !!! И обязательно выложи !!!

Добавлено через 8 минут 46 секунд
Да у всех так думаю.
А у меня чо тогда ничо нелетит кроме пара? Да ещё и сетка внутри насадки вся ржавая ... Катализатор не менял и не выбрасывал, вроде работает, стоит родной с завода ...

Посмотришь у меринов с 4-мя трубами - богатейшая сажа ровным слоем с хорошим чёрным бархатным цветом во всех четырёх трубах, а у меня - почти одна ржавчина. Аж даже как то стыдно рядом с ними на стоянке машину ставить ...

Добавлено через 8 минут 33 секунды
прогреве, если труба в снег упирается, чернота летит
У микасов при прогревочном режиме смесь более обогащённее , чем у моторолл, вот и летит...

Добавлено через 15 минут 30 секунд
Какая часть газов удерживается масляным туманом
Для нормальных неизношенных бензиновых моторов = (0,1-0,3) % от объёма надклапанного пространства, т.е. из под объёма крышки клапанов.
не понятно что делать с результатами измерений.
Попробуй всё же замерить и измерить все параметры двигателя, и когда стучит, как, режим , температура и т.д., и покажи мне, а я попробую рассказать тебе о твоём двигателе. И если вдруг ошибусь где, то Rojl257 и mezernitskiy , думаю меня поправят.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
А у меня чо тогда ничо нелетит кроме пара? Да ещё и сетка внутри насадки вся ржавая ... Катализатор не менял и не выбрасывал, вроде работает, стоит родной с завода ...
пока был родной с завода катализатор у меня тоже трубень была ржавая и без сажи, к слову со старой стучащей на горячую поршневой тоже.


Ты откуда взял два сантиметра? Я же писал - ПЯТЬДЕСЯТ СМ. !!! Там давление до 7 кг. давит !!! Если оттуда что то и летит, то давно в твою дырку и улетело! Иди и перегазовывай! И не забудь СФОТАТЬ !!! И обязательно выложи !!!

В таком случае на стенках вых. трубы тоже был бы масляный налет. На снегу была только сажа, с трубы текла вода. Но при случае еще погазую.


Попробуй всё же замерить и измерить все параметры двигателя
У меня нет на такое времени, к сожалению.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Не убить поршня за сотню
Крысиные? Да легко, ты видел какая там юбка, это смех, а не поршни.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Человек отписывал, что за 150 поршня разболтались на столько, что на горячую стучали, это значит там зазорище был конский. Это болезнь многих моторов современных, на Приорах такие же короткие поршни. так же гремят.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Если в результате измерений окажется, что мотор вот-вот, чинить его в любом случае бессмысленно, поршневая полтос, плюс гильзовать.
Понятно! А что сам думаешь о реальной причине стука?

мое скромное мнение:
1. как сказал @участник, низкая юбка
2. Дурная система вентиляции закидывающая масло, что приводит к снижению подвижности колец и как следствие поршень получает дополнительную степень свободы
3. Нагар от масла приводит к детонации, что тоже наверняка усугубляет состояние колец и канавок
4. Вопрос еще как на палец влияет дополнительное масло попадающее "сверху", возможно его начинает закусывать.

У меня один палец был прикушен.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Смотря как ездить. Мотор оборотистый, а его в "тракторном" режиме мучают.
Я особо не мучал, хотя как знать. Обороты 2,5-3,5 обычно такой диапазон. Возможно этого мало.

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Человек отписывал, что за 150 поршня разболтались на столько, что на горячую стучали, это значит там зазорище был конский
Да, звук был как от дизеля. Поршни от руки качались - на край нажимаешь, он смещается.
 
Последнее редактирование:
Сверху