• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер Евро-2 vs Крайслер Евро-3 vs ЗМЗ-405 Евро-2

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ситуация такова: в ближайшие полгода собираюсь, если позволят обстоятельства, взять 3102 с новым салоном.

Хочется машину конца 2007 года - с Крайслером Евро-2. Но это вариант редкий. Соответственно, приходится рассматривать еще 2 варианта: Крайслер Евро-3 (2008 год) или ЗМЗ-405 Евро-2 (2007 год). Интересно, насколько эти двигатели различаются по характеристикам, по динамике в первую очередь.

Поскольку никто, наверное, не эксплуатировал все три, хотелось бы узнать:
1. Насколько "придушен" Крайслер Евро-3 по сравнению с Евро-2? Характеристики я знаю, интересуют личные ощущения.
2. Насколько хуже ЗМЗ-405 Евро-2 по сравнению с Крайслером Евро-2?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275

Ulrich

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
Ставился, но ИМХО брать его никакого смысла нет. Он "придушен" до 124 л.с. - получается хуже 406-го...

По ссылке на авто.ру - именно 405 E3.

А что мешает это исправить?

Правкой мозгов? Насколько это сложно и затратно?
 

Ulrich

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
По ссылке на авто.ру 405Е2, ибо 2007 год.

Е3, ибо звонил. Может, владелец перепутал? В 2007 ставили только Е2?

Добавлено через 8 минут 39 секунд
Ставился, но ИМХО брать его никакого смысла нет. Он "придушен" до 124 л.с. - получается хуже 406-го...

Странно, но по ссылке http://www.zmz.ru/production/engine/Avtomobilnye_dvigateli_semeystva_406_standarta_EVR видно, что 40525.10 имеет мощность 105,7 кВт (143,8 л.с.) при 5200. Я смотрю не тот двигатель?
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Е3, ибо звонил. Может, владелец перепутал? В 2007 ставили только Е2?
Снаружи двигатели спутать невозможно, поэтому после просмотра все встанет на свои места. Да, в 2007 был как раз Евро-2.
Мои сомнения растут из того, что 405 дв-ль с ЕВРО-3 предназначался для дешевых комплектаций в 2008, а машина на фото - "топовый" вариант с кондиционером.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Что именно внешне их отличает?
Что еще за "что именно" :) Это практические разные моторы: у 405 Евро-3 пластмассовая клапанная крышка, электронная педаль газа и отдельная катушка на каждую свечу - это из того, что видно сразу и невооруженным глазом.
 

Ulrich

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
Что еще за "что именно" :) Это практические разные моторы: у 405 Евро-3 пластмассовая клапанная крышка, электронная педаль газа и отдельная катушка на каждую свечу - это из того, что видно сразу и невооруженным глазом.

В глаза не видел 405 ни Е2 ни Е3, потому и спрашиваю. Спасибо.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Е3, ибо звонил. Может, владелец перепутал? В 2007 ставили только Е2?

Да, только Е2. Е3 в принципе появился не раньше весны 2008 года.

Странно, но по ссылке http://www.zmz.ru/production/engine/..._standarta_EVR видно, что 40525.10 имеет мощность 105,7 кВт (143,8 л.с.) при 5200. Я смотрю не тот двигатель?

На сайте дана т.н. брутто-мощность, т.е. сколько двигатель выдает сам по себе. На машине показания другие, т.к. присутствует навесное оборудование.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Gremlin Grenzverletzer, насколько я помню, у нас все машины, произведенные с 1 января 2008 г должны быть не ниже 3-его экологического класса.
Вот такое вот нарыл:
С января 2008 года в соответствии с постановлением правительства от 12 октября 2005 года за номером 609 «Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории РФ, вводится экологический класс 3 (ЕВРО-3)»
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
я за Крайслер Е3, так как по сравнению с движками змз крайслер тише, порезвее
а почему за Е3 ,потому что с Е3 уже ставят на заводе нормальное сцепление(Сакс вроде) + вопросы люфта коленвала тоже решины
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
andrusha7, именно, поэтому все до конца 2007 года штамповали Евро-2. У меня "Патриот" декабря 2007 г. - двигатель ЗМЗ-409 Евро-2.

А 1 января 2008 г. выяснилось, что у ЗМЗ нет моторов Евро-3 для "Волг". Поэтому все "Волги" шли с "Крайслером", ЗМЗ-405 Е3 появился в салонах летом 2008 г.

+ вопросы люфта коленвала тоже решины

Так ведь их же вроде решили еще в середине 2007-го?
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Ситуация такова: в ближайшие полгода собираюсь, если позволят обстоятельства, взять 3102 с новым салоном.

Хочется машину конца 2007 года - с Крайслером Евро-2. Но это вариант редкий. Соответственно, приходится рассматривать еще 2 варианта: Крайслер Евро-3 (2008 год) или ЗМЗ-405 Евро-2 (2007 год). Интересно, насколько эти двигатели различаются по характеристикам, по динамике в первую очередь.

Поскольку никто, наверное, не эксплуатировал все три, хотелось бы узнать:
1. Насколько "придушен" Крайслер Евро-3 по сравнению с Евро-2? Характеристики я знаю, интересуют личные ощущения.
2. Насколько хуже ЗМЗ-405 Евро-2 по сравнению с Крайслером Евро-2?
:ok:На евро 2 крайслер резвее чем 3, но это заметно для любителей притопить в среднем стиле езды не заметно, есть отличия в поведении машины на резкое нажатие или сброс газа евро 2 работает почти мгновенно, а евро 3 может иметь не такую быструю реакцию, т.е. вся работа подгоняется под экологию. К примеру резко отпускаешь педаль газа, а скорость резко не сбрасывается педаль как бы клинит-это электроника работает дожигает впрыснутый бензин, чтоб экологичней было. Народ судя по отзывам ,перепрограмирует не только под евро 2, но вобще убирает евро, говорят можно мощность поднять до 170-180 л.с. У меня на гарантии , я ещё не перепрограмировал но собираюсь. Теперь о ЗМЗ, крайслер его обходит по всем параметрам, тяга разгон, шумность и.т.д. Слышал коментарии, что на евро 2 у крайслера реально минимуи 160 л/с., первые рекламные буклеты на двигатели Даймлер-Крайслер тогда он так назывался говорили о 170 Л/С., как мне довелось слышать заниженная мощность на крайслер 150-139 л.с. указываемая в документах сделана как протеже отечественному автопрому с молчаливого согласия контролирующих органов.Чтобы попасть под льготное налогообложение до 150 Л.С. Поэтому при почти равных заявленных характеристиках крайслер реально лучше, при езде это сильно заметно. Крайслер качественней сделан, чем не только ЗМЗ, но и даст фору многим импортным двигателям известных брендов, это заметно даже по регламентным работам и замене расходников. Как показательный пример ремень ГРМ меняется через 150 тыс.км., об этом особо указано в сервисной книжке, для примера на Мерсе цепь меняется через 140 тыс.км. В сервисной книжке указания по обслуживанию, в основном по ЗМЗ, на 4-5 пунктов по облуге ЗМЗ приходится один по Крайслеру. У меня сложилось мнение, что Крайслеровский двигатель выбрали не случайно, видимо изучали все иномарочные и отобрали самый надежный из них, поскольку для примера все фольцвагеновские двигатели требуют замены помпы и ремня на 40 тыс. пробега, т.ехуже крайслера в несколько раз. Вывод таков бери только с Крайслером.:ok::drinks:
:drinks:

Добавлено через 5 минут 53 секунды
Добавлено через 37 секунд
rem, я уже литр масла в этот крайслер залил и пока что тока 5000 проехал. Следовательно за 10000 2 литра будет.

ну мож раз на раз не приходится ?[/QUOTE]

:ok: У Вас еще не обкатан двигатель, это нормально, больше доливать будет не нужно,поскольку все приработается, как правило масла хватает от замены до замены.:ok:
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
я бы не был столь категоричен к моторам ЗМЗ. Крайслеры, знаешь ли, тоже ломаются. Очень часто вылезает проблема с полукольцом, да и компенсаторы в них часто стучат. ЗМЗ - хороший мотор, пусть и маслом прыснуть любит из щелей, но тем не менее мотор очень ремонтопригодный и случись чего - с ним проблем нету. У крайслера в минусе дорогущие запчасти и их отсутствие. К примеру те же свечи в первом попавшемся магазине не купишь. Конечно для СПб или МСК крайслер - не проблема, но я повторюсь - я бы для себя искал 405-Е2, хотя и редкий экземпляр, но с нормальной прошивкой крысе не уступает ни по разгонным ни по экономичностным показателям. А с хомутов и патрубков тосол и на крайслере течет.
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
я бы не был столь категоричен к моторам ЗМЗ. Крайслеры, знаешь ли, тоже ломаются. Очень часто вылезает проблема с полукольцом, да и компенсаторы в них часто стучат. ЗМЗ - хороший мотор, пусть и маслом прыснуть любит из щелей, но тем не менее мотор очень ремонтопригодный и случись чего - с ним проблем нету. У крайслера в минусе дорогущие запчасти и их отсутствие. К примеру те же свечи в первом попавшемся магазине не купишь. Конечно для СПб или МСК крайслер - не проблема, но я повторюсь - я бы для себя искал 405-Е2, хотя и редкий экземпляр, но с нормальной прошивкой крысе не уступает ни по разгонным ни по экономичностным показателям. А с хомутов и патрубков тосол и на крайслере течет.

:drinks:Всякое конечно может быть, но двигатель по сервисной книжке, в сравнении с ЗМЗ менее обслуживамый, т.е. изначально заложенно другое качество и самое главное заявленный ресурс ЗМЗ 200 тыс.км как сказанно до капитального ремонта, а Крайслер 350 тыс.км. Иещё на ЗМЗ при разгоне есть провал 2,5-3,5 об.м. Крайслер разгоняется ровно без провалов, после 3000 Об.мин разгон увеличивается, реально вжимает в кресло. Хотя если, что ЗМЗ отремонтировать значительно проще, это факт с этим никто не спорит, но и поломанных Крайслеров я не встречал.:drinks:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
поломанных Крайслеров я не встречал.

Евгений, а вас не ГАЗовские топменеджеры наняли для продвижения двигателя Крайслер?Уж больно спорные и недостоверные факты вы тут приводите.По замене ремня ГРМ,например.Крайслер мотор как мотор со своими достоинствами и недостатками.Огромные преимущества его перед ЗМЗ высосаны вами из пальца, на мой взгляд.Всё не так радужно с Крайслером,и не так всё плохо с ЗМЗ.
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Евгений, а вас не ГАЗовские топменеджеры наняли для продвижения двигателя Крайслер?Уж больно спорные и недостоверные факты вы тут приводите.По замене ремня ГРМ,например.Крайслер мотор как мотор со своими достоинствами и недостатками.Огромные преимущества его перед ЗМЗ высосаны вами из пальца, на мой взгляд.Всё не так радужно с Крайслером,и не так всё плохо с ЗМЗ.

:stop: Побойтесь бога батенька, в сервисной книжке указанно замена ремня ГРМ 150 тыс.км. Могу сосканировать данную страницу и выслать. Там же увеличенное колличество сервисных операций согласно списка по сравнению с крайслером. А нанять меня должны топ менеджеры крайслера или правительсто Мексики.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Евгений, по 100 тысяч и древние 406 ходили на башмаках, если туда не лукойл минеральный лить. У крысы 140 тыщ замена ГРМ, а со звездами 406ой (если натяжители не работают а это легко можно услышать) пройдет и 200 и 300 тысяч без смены ГРМ.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Сверху