Ситуация такова: в ближайшие полгода собираюсь, если позволят обстоятельства, взять 3102 с новым салоном.
Хочется машину конца 2007 года - с Крайслером Евро-2. Но это вариант редкий. Соответственно, приходится рассматривать еще 2 варианта: Крайслер Евро-3 (2008 год) или ЗМЗ-405 Евро-2 (2007 год). Интересно, насколько эти двигатели различаются по характеристикам, по динамике в первую очередь.
Поскольку никто, наверное, не эксплуатировал все три, хотелось бы узнать:
1. Насколько "придушен" Крайслер Евро-3 по сравнению с Евро-2? Характеристики я знаю, интересуют личные ощущения.
2. Насколько хуже ЗМЗ-405 Евро-2 по сравнению с Крайслером Евро-2?
На евро 2 крайслер резвее чем 3, но это заметно для любителей притопить в среднем стиле езды не заметно, есть отличия в поведении машины на резкое нажатие или сброс газа евро 2 работает почти мгновенно, а евро 3 может иметь не такую быструю реакцию, т.е. вся работа подгоняется под экологию. К примеру резко отпускаешь педаль газа, а скорость резко не сбрасывается педаль как бы клинит-это электроника работает дожигает впрыснутый бензин, чтоб экологичней было. Народ судя по отзывам ,перепрограмирует не только под евро 2, но вобще убирает евро, говорят можно мощность поднять до 170-180 л.с. У меня на гарантии , я ещё не перепрограмировал но собираюсь. Теперь о ЗМЗ, крайслер его обходит по всем параметрам, тяга разгон, шумность и.т.д. Слышал коментарии, что на евро 2 у крайслера реально минимуи 160 л/с., первые рекламные буклеты на двигатели Даймлер-Крайслер тогда он так назывался говорили о 170 Л/С., как мне довелось слышать заниженная мощность на крайслер 150-139 л.с. указываемая в документах сделана как протеже отечественному автопрому с молчаливого согласия контролирующих органов.Чтобы попасть под льготное налогообложение до 150 Л.С. Поэтому при почти равных заявленных характеристиках крайслер реально лучше, при езде это сильно заметно. Крайслер качественней сделан, чем не только ЗМЗ, но и даст фору многим импортным двигателям известных брендов, это заметно даже по регламентным работам и замене расходников. Как показательный пример ремень ГРМ меняется через 150 тыс.км., об этом особо указано в сервисной книжке, для примера на Мерсе цепь меняется через 140 тыс.км. В сервисной книжке указания по обслуживанию, в основном по ЗМЗ, на 4-5 пунктов по облуге ЗМЗ приходится один по Крайслеру. У меня сложилось мнение, что Крайслеровский двигатель выбрали не случайно, видимо изучали все иномарочные и отобрали самый надежный из них, поскольку для примера все фольцвагеновские двигатели требуют замены помпы и ремня на 40 тыс. пробега, т.ехуже крайслера в несколько раз. Вывод таков бери только с Крайслером.
Добавлено через 5 минут 53 секунды
Добавлено через 37 секунд
rem, я уже литр масла в этот крайслер залил и пока что тока 5000 проехал. Следовательно за 10000 2 литра будет.
ну мож раз на раз не приходится ?[/QUOTE]
У Вас еще не обкатан двигатель, это нормально, больше доливать будет не нужно,поскольку все приработается, как правило масла хватает от замены до замены.