У меня стоит примерно такой же конструкции как на фото но: корпус из пенопласта, радиатор печки стоит перед испарителем(у тебя наоборот); вентилятор в том же месте но другой, от ВАЗ-2108. Компрессор Sanden. Есть кнопка вкл\выкл кондиционера и регулятор холода(термостата). В жару кондиционер охлаждает хорошо, даже когда краник печки полностью открыт. Краник печки я хочу вообще убрать, потому что печка соединена последовательно с газовым редуктором, и с закрытием кранника редуктор перестает грется(приходится кран держать постоянно открытым). Зимой в машине тепло, при 85-90С дует горячим воздухом, тем более алюминиевый испаритель наверное немножко остужает горячий воздух. Но при включении кондиционера конденсата течет много, т.к. радиатор печки постоянно горячий, но думаю это не вредно для корпуса.Вот я и думаю нормально ли будет функционировать "функция климат контроля" без заслонки подмешивания.
Или как обычный кондиционер летом и обычная печка зимой, всё это добро будет работать.???
Супер.Кроме увеличения расхода топлива и ухудшения работы кондиционера нечего не даст.И еще такой корпус в жару решает проблему с охлаждением двигателя, хоть не намного...при работающем кондиционере и полностью открытом краннике печки.
Я думаю ,что на первое время самый оптимальный вариант.Р.С. У меня климат стоит , в режиме кондиционера работает отвратительно.ЗЫ: Может и не заморачиваться с подключением этого блока, а просто кнопку поставить (схемку электр. подключения думаю найти можно будет в сети)?:
Кто что думает по этому поводу?
Ухудшения работы кондиционера я не ощущаю, но расход топлива может быть... вы рекомендуете мне изменить корпус кондиционера и отделить от печки, тогда куда мне ставить кондер отдельно от печки, подскажи?Супер.Кроме увеличения расхода топлива и ухудшения работы кондиционера нечего не даст.
У этого блока отвратительный алгоритм управления кондеем , пользоаться невозможно(управление печкой меня полностью устраевает).Крутилка на фото термостат,служит для предотвращения обмерзания радиатора.Не получается описание прикрепить.палыч, В смысле отвратительно?
Блок не совсем как нужно управляет кондеем? Блок который с крутилками тремя от 31105?
На миксах вроде на всех есть(у меня на 5.4 был).Проводок идёт с реле кондиционера.(там вроде как на блок управления двигателем проводок должен идти чтобы тот обороты повысил,- или это от блока упр. двигателя зависит?)
Я про этоУхудшения работы кондиционера я не ощущаю, но расход топлива может быть... вы рекомендуете мне изменить корпус кондиционера и отделить от печки, тогда куда мне ставить кондер отдельно от печки, подскажи?
Ключевые слова при работающем кондиционере и полностью открытом краннике печкиИ еще такой корпус в жару решает проблему с охлаждением двигателя, хоть не намного...при работающем кондиционере и полностью открытом краннике печки.
Должен . Сфоткай его со стороны трубочки.(пост 75)А вот по поводу "термрстата",- В прикреплённом описании на электрической схеме изображон Терморегулятор кондиционера,- это и есть термостат??????
И вопросик про обмерзание,- а как этот "термостат" узнает что испаритель обмёрз?
Он должен быть с ним как-то соединён?
А вот по поводу "термрстата",- В прикреплённом описании на электрической схеме изображон Терморегулятор кондиционера,- это и есть термостат??????
Именно онТоесть на схеме под названием Терморегулятор кондиционера изображена как раз моя поломаная крутилка?
У меня тоже.ЗЫ просто схемы маленько разные у мну из датчика давления (на осушителе который, только 2 контакта торчат
Да , стояла паралелельно испарителяА вот по поводу крутилки есчё вопросик: трубка (которая у мну отломана) шла от крутилки до испарителя и втыкалась в него,- Тоесть вся трубка из такого же материала что и кусочек который остался на крутилке?
Если только сам будеш включать ,выключать с интервалом 1-2 минуты.Р.С.Он не дорогой.А без этого регулятора возможно как-то обойтись?