под разный фреон не то что разные ТРВ, но и разные компрессоры под разное давление как и датчики.Говорит, что это из-за 406-го фреона, типа под него надо трв другой.
Может такое быть? Перезаправить 134-м?
В прошлом году (после ремонта шланга) заправил в кондиционер 406-й фреон (потому что бесплатно). После этого особой жары не было и кондиционер справлялся. В этом году начало лета тоже прохладное и тоже вроде ничего было. Сейчас началась жара. Кондиционер стал ну очень плохо холодить.
Заехал к кондиционерщику. Говорит, что это из-за 406-го фреона, типа под него надо трв другой.
Может такое быть? Перезаправить 134-м?
Кондиционерщик вроде адекватный, оф. представитель террафриго
А масло вроде тоже разное идет?под разный фреон не то что разные ТРВ, но и разные компрессоры под разное давление как и датчики.
есть у меня клиент один, из тех кто "как земля колхозу" должен. Как раз шанс появился хоть что-то забрать.Где заправлял?
ну да. Специалист широкого профиля. Сплиты ставят, холодильники ремонтируют итд.Похоже у холодильщика, они вроде применяют такой.
Масло я сам ездил покупал. Универсальное какое-тоА масло вроде тоже разное идет?
Если в машине будет блок управления отопителем не тросиками (три крутилки или с дисплеем), то печку скорее всего менять не придется. Это отопитель 3107 с электрическим приводом заслонки подмешивания. Если повезёт, то будет ещё и заслонка рециркуляции, но они обычно идут только если кондиционер ставится с завода. Но рециркуляция - не проблема: изготавливается самостоятельно, нужно только привод раздобыть.Вопрос: что нужно для установки кондера в такую машину? каков бюджет? нужна ли замена корпуса печки?
Когда дело дойдет до установки прочитать придется. И не просто прочитать, но и сделать выписки, зарисовки....Простите всю тему не то что вникать, а даже пролистать сложно.
согласен) у меня вся зима впереди будет)Когда дело дойдет до установки прочитать придется. И не просто прочитать, но и сделать выписки, зарисовки....
спасибоУдачи.
С 2006 года на всех 3107 , включая и со старой торпедойЕсли в машине будет блок управления отопителем не тросиками (три крутилки или с дисплеем), то печку скорее всего менять не придется. Это отопитель 3107 с электрическим приводом заслонки подмешивания.
Это не климат ,а блок управления отопителем . У климата + две (или одна) кнопки и другая прошивка у контролёра.с климатом но без кондера.
Во всяком случае во всех объявлениях о продаже пишется именно климатЭто не климат ,а блок управления отопителем . У климата + две (или одна) кнопки и другая прошивка у контролёра.
А чем они отличаются принципиально?Это не климат ,а блок управления отопителем
С 2005-го начали ставить. Место под испаритель в этом отопителе есть.С 2006 года на всех 3107 , включая и со старой торпедой
В 2005 50/50 -там половина с десятышными отопителями (ползунковые регуляторы) , половина с вакумными кранами (3107 печка) , поэтому и написал 2006.С 2005-го начали ставить. Место под испаритель в этом отопителе есть.
Как достал он меня.вмеру "глючный", но управляет же.
странно, у меня компрессор можно включить и выключить только вручную. В принципе это хорошо, в дождь стекла не потеют.в крайнем случае выключает компрессор
Я про блок с тремя крутилками и поддержкой кондиционера.странно, у меня компрессор можно включить и выключить только вручную.
У меня по ПТС 05.08.2005год, отопитель 3107, блок с тремя крутилками, электрокран печки. Кондей (+ к нему Вагоклимат) куплен еще аж в прошлом году, но никак руки не доходят до установки .В 2005 50/50 -там половина с десятышными отопителями