Бабс Баберлей, а вы не пробовали не фрион добавлять а поставит компрессор более производительный? или испаритель больше? или термоизолировать салон? или поставить стёкла с ИК фильтром?
что из этого сделано? чтобы потом говорить что конструктивно нельзя сделать разницу больше 5 градусов?
у меня при уличной температуре 32 в салоне с лёгкостью 22 градуса добиваюсь... и это при том что у меня самый слабый компрессор 5Н11
Хм....раз уж так "требуется" перечисление проделанного, то извольте: Салон был ПОЛНОСТЬЮ термоизолирован, включая крышу!!! На первом авто стёкла были "системы" ЙОД, на последнем = штатные ТИНТЕД!
Компрессоры в обоих случаях 5Н11..... устанавливать 7Нхх не вижу смысла:
а)-они ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для рефрижераторных установок (холодильников) с минусовыми температурами;
б)-даж здесь кто то отписывался о использовании 7Нхх на Волгах = особого восторга в их словах не наблюдал....(и, на минуточку, на том же Патре 5Нхх хватает не только "за глаза", а ещё и за "за уши"!!!) и вот отседа следующее:
ИСПАРИТЕЛЬ..... вот тут Вы правы.... именно в нём и "собака зарыта"!!!!!!!
отопитель 31105 (31107)-без сомнений, настоящий прогресс в сравнении с отопителем 24-10 (3110), НО, конструкторы сделали ВСЁ.... чтобы ужаться в габариты предыдущего поколения отопителя(((((((((((( и, типо, нашли "скрытые резервы" для установки испарителя)))
Мож этого испарителя "класса" КУБИК для тазоклассики, к примеру, и хватит, но для Волги = НЕТ!!! И никогда и ни при каких обстоятельствах НЕ хватит!!!
Поясняю:обратите внимание на
площадь испарителя.... не на "объём", а именно на
АКТИВНУЮ площадь... она ничтожна! А должна быть, КАК МИНИМУМ, соизмерима с площадью радиатора отопителя!!!!!!!!!!!!! Для примера поинтересуйтесь испарителями омерикантских авто - они = один в один, как радиаторы отопителя, за исключением: вместо торцевых бачков у них трубки "петлями"!!!!!!! Вот так должен решаться вопрос "холода" в авто!
Тем не менее, в Волге возможно решить вопрос охлаждения салона, только вот "цена вопроса".... и финансовая составляющая тут не первостепенна (хотя и немаловажна)))))!), просто изменения должны быть столь кардинальны, что следующим, в "кардинализации",пунктом буит смена авто))))
Что, собсно, и сделал)))
Выбор, павший на Патра, не случаен... просто считаю Патра "большой Волгой", причём, как оказалось, гораздо в большей степени, чем ожидал)))))))), хотя, на самом деле, это следует выразить, как "((((((((((("!
Волгу считал и считаю самым лучшим отечественным легковым авто.... и остались только самые лучшие воспоминания... только обстоятельства и.... жизнь "потребовали" изменений)))
Теперь о
"при уличной температуре 32 в салоне с лёгкостью 22 градуса"
при 32-х градусах кондей и ненужен))))))) вообразите, что при +20 за бортом, Вы сможете "набрать" температуру основной камеры домашнего холодильника)))))))))))))))))))))))))))))))))))), наверное это утешит Вас ещё больше)))
А вот хотел бы почитать Ваш отзыв о +40/43 за бортом (что у нас чуть ли не "норма" в летний период(((((((((((((!)
Да и ещё немаловажный момент: в каком "месте" салона фиксировали "лёгкие" 22 градуса? Уж не за решёткой ли дефлекторов??? И чем?
Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Не, ну сказал же человек, мол, нефиг мои (его) слова подвергать сомнению! У него же настолько богатый опыт, что нам всем вместе взятым, с более производительными компрессорами, испарителями и конденсорами остается только лишь помалкивать в тряпочку. А стекла - это вообще чушь, сродни практической реализации вечного двигателя.
Ладно, не будем цепляться к фразе
Бабс Баберлей, оставим его слова на его патриотичной (от названия машины) совести.
P.S. Если не хотите, чтобы после ваших слов развели срачь - не пишите эти самые слова. Тем более жирным шрифтом.
НЕ надо ёрничать...... уже наперёд на всё ответил!!!