• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Бабс Баберлей

Освоился
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
в микротеке 2800 рублей стоит сама плата.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Господа не подскажете почему температура кондиционированного воздуха всегда на 5 градусов ниже уличной, и никак более не получается ее понизить! даже на трассе. кондей что в городе, что на трассе работает одинаково херово. и максимальная разница по температуре ровно 5 градусов.
"Всё познаётся в сравнении!"(с)
Для кого то (кому просто не с чем сравнить, к примеру) понижение в 5 градусов тож благо ( и оно реально чувствуется, и его, в принципе, достаточно для комфорта....если разница буит больше = буит приятнее))), но считается, что намного вреднее для здоровья), кому то, сравнивая, это = ничто!!!
Ну не позволяет конструктив Волги обеспечивать бОльшую разницу температур!!!!!!!!! И не буим разводить срач по последней фразе!!! Не позволяет и всё тут!!! Прискорбно и печально.... НО = ФАКТ!!! И тут проблема не только в каком то отдельном компоненте/компонентах.... проблема комплексная!!! И нежели её решить, комплексно, дешевле буит, наверное, спроектировать авто с нуля....
На двух собственных Волгах (не одновременно)))_) "боролся" с кондиционером.... устанавливались самостоятельно и самым тщательным образом, включая подбор комплектующих.... легче перечислить = чего не делал, а точнее = перечислять нечего!!!!!!! Вплоть до экспериментов с количеством фреона.... с "шагом" в 50 (пятьдесят!) грамм.... результаты.... печальные....
Тот же Патр со штатным кондеем, примитивным блоком управления отопителем, ЕДИНСТВЕННЫМ и ОБЫЧНЫМ краном отопителя на ДВЕ печки и просто ГРОМАДНЫМ салоном, который раза в два ТОЧНО, больше Волговского = просто "МОРОЗИЛЬНАЯ КАМЕРА" в сравнении с ЛЮБЫМ Волговским кондеем.... коих я повидал ох как немало.....
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Вопрос в публику. Стоит гена 90а, ставил весной. После установки кондея заметил что он не справляется. А еще заметил, что ток тянет мотор вентилятора печки ( печку менял с кондеем). Есть подозрения, что это терморегулятор напряжения на гене. Напряжение на холодную 14в, а когда прогреется под нагрузкой напряга падает до 12 вольт.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Есть подозрения, что это терморегулятор напряжения на гене.
скорее так и есть. попробуй смени на другую таблетку, можно и выносной 3-уровневый регулятор поставить.
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Бабс Баберлей, а вы не пробовали не фрион добавлять а поставит компрессор более производительный? или испаритель больше? или термоизолировать салон? или поставить стёкла с ИК фильтром?
что из этого сделано? чтобы потом говорить что конструктивно нельзя сделать разницу больше 5 градусов?

у меня при уличной температуре 32 в салоне с лёгкостью 22 градуса добиваюсь... и это при том что у меня самый слабый компрессор 5Н11
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Бабс Баберлей, а вы не пробовали не фрион добавлять а поставит компрессор более производительный? или испаритель больше? или термоизолировать салон? или поставить стёкла с ИК фильтром?
Не, ну сказал же человек, мол, нефиг мои (его) слова подвергать сомнению! У него же настолько богатый опыт, что нам всем вместе взятым, с более производительными компрессорами, испарителями и конденсорами остается только лишь помалкивать в тряпочку. А стекла - это вообще чушь, сродни практической реализации вечного двигателя. :yes2:

Ладно, не будем цепляться к фразе Бабс Баберлей, оставим его слова на его патриотичной (от названия машины) совести. ;)

P.S. Если не хотите, чтобы после ваших слов развели срачь - не пишите эти самые слова. Тем более жирным шрифтом.
 
Последнее редактирование:

iKnyaz

Общительный
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
69
это сперва надо спросить, на чём будет работать его кондиционер,может под 12 собрать.
айКняз не всё рассказал.

В общем. Собираю кондей под новый салон. Фреон будет R-134(так на компрессоре написано), вальцовка с колечками.
Так видимо и придется делать шлангами... ((( что не есть гуд.
А возможно ли "перегнуть" алюминиевые трубки? Просто у меня есть 2 трубки, но не подходящего загиба.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А возможно ли "перегнуть" алюминиевые трубки? Просто у меня есть 2 трубки, но не подходящего загиба.
Возможно, но лучше это делать с новыми (!) трубками и при помощи специальных приспособлений. Во время работы трубки подвергаются коррозии, преимущественно снаружи. На изгибах нельзя допускать складок и примятостей.

Делай на шлангах - это проще (но при помощи спецобжимок) и дешевле.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Просто у меня есть 2 трубки, но не подходящего загиба.
скначала скажи какие трубки от чего как,лучше фото, гнуть повороты -это нормальным трубогибом по соответствующий диаметр труки (мягкость трубки обязательно.
А возможно ли "перегнуть" алюминиевые трубки?
возможно, уже сказал, но добавлю -трубка должна быть безшовная, мягкость уже отметил.

К примеру медные делают 2 видов, жёсткие - только прямые отрезки места изгибов/поворотов применяют пайку уголков...
Мягкая трубка типа обозжённой,бухтами, гнётся как хочешь,но чтоб не загнуть залом, применять трубогиб.
На изгибах нельзя допускать складок и примятостей.

Делай на шлангах - это проще (но при помощи спецобжимок) и дешевле.
вот итог.
 
Последнее редактирование:

Бабс Баберлей

Освоился
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Бабс Баберлей, а вы не пробовали не фрион добавлять а поставит компрессор более производительный? или испаритель больше? или термоизолировать салон? или поставить стёкла с ИК фильтром?
что из этого сделано? чтобы потом говорить что конструктивно нельзя сделать разницу больше 5 градусов?

у меня при уличной температуре 32 в салоне с лёгкостью 22 градуса добиваюсь... и это при том что у меня самый слабый компрессор 5Н11
Хм....раз уж так "требуется" перечисление проделанного, то извольте: Салон был ПОЛНОСТЬЮ термоизолирован, включая крышу!!! На первом авто стёкла были "системы" ЙОД, на последнем = штатные ТИНТЕД!
Компрессоры в обоих случаях 5Н11..... устанавливать 7Нхх не вижу смысла:
а)-они ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для рефрижераторных установок (холодильников) с минусовыми температурами;
б)-даж здесь кто то отписывался о использовании 7Нхх на Волгах = особого восторга в их словах не наблюдал....(и, на минуточку, на том же Патре 5Нхх хватает не только "за глаза", а ещё и за "за уши"!!!) и вот отседа следующее:
ИСПАРИТЕЛЬ..... вот тут Вы правы.... именно в нём и "собака зарыта"!!!!!!!
отопитель 31105 (31107)-без сомнений, настоящий прогресс в сравнении с отопителем 24-10 (3110), НО, конструкторы сделали ВСЁ.... чтобы ужаться в габариты предыдущего поколения отопителя(((((((((((( и, типо, нашли "скрытые резервы" для установки испарителя)))
Мож этого испарителя "класса" КУБИК для тазоклассики, к примеру, и хватит, но для Волги = НЕТ!!! И никогда и ни при каких обстоятельствах НЕ хватит!!!
Поясняю:обратите внимание на площадь испарителя.... не на "объём", а именно на АКТИВНУЮ площадь... она ничтожна! А должна быть, КАК МИНИМУМ, соизмерима с площадью радиатора отопителя!!!!!!!!!!!!! Для примера поинтересуйтесь испарителями омерикантских авто - они = один в один, как радиаторы отопителя, за исключением: вместо торцевых бачков у них трубки "петлями"!!!!!!! Вот так должен решаться вопрос "холода" в авто!
Тем не менее, в Волге возможно решить вопрос охлаждения салона, только вот "цена вопроса".... и финансовая составляющая тут не первостепенна (хотя и немаловажна)))))!), просто изменения должны быть столь кардинальны, что следующим, в "кардинализации",пунктом буит смена авто))))
Что, собсно, и сделал)))
Выбор, павший на Патра, не случаен... просто считаю Патра "большой Волгой", причём, как оказалось, гораздо в большей степени, чем ожидал)))))))), хотя, на самом деле, это следует выразить, как "((((((((((("!
Волгу считал и считаю самым лучшим отечественным легковым авто.... и остались только самые лучшие воспоминания... только обстоятельства и.... жизнь "потребовали" изменений)))
Теперь о "при уличной температуре 32 в салоне с лёгкостью 22 градуса"
при 32-х градусах кондей и ненужен))))))) вообразите, что при +20 за бортом, Вы сможете "набрать" температуру основной камеры домашнего холодильника)))))))))))))))))))))))))))))))))))), наверное это утешит Вас ещё больше)))
А вот хотел бы почитать Ваш отзыв о +40/43 за бортом (что у нас чуть ли не "норма" в летний период(((((((((((((!)
Да и ещё немаловажный момент: в каком "месте" салона фиксировали "лёгкие" 22 градуса? Уж не за решёткой ли дефлекторов??? И чем?

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Не, ну сказал же человек, мол, нефиг мои (его) слова подвергать сомнению! У него же настолько богатый опыт, что нам всем вместе взятым, с более производительными компрессорами, испарителями и конденсорами остается только лишь помалкивать в тряпочку. А стекла - это вообще чушь, сродни практической реализации вечного двигателя. :yes2:

Ладно, не будем цепляться к фразе Бабс Баберлей, оставим его слова на его патриотичной (от названия машины) совести. ;)

P.S. Если не хотите, чтобы после ваших слов развели срачь - не пишите эти самые слова. Тем более жирным шрифтом.
НЕ надо ёрничать...... уже наперёд на всё ответил!!!
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
ИСПАРИТЕЛЬ..... вот тут Вы правы.... именно в нём и "собака зарыта"!!!!!!!
отопитель 31105 (31107)-без сомнений, настоящий прогресс в сравнении с отопителем 24-10 (3110), НО, конструкторы сделали ВСЁ.... чтобы ужаться в габариты предыдущего поколения отопителя(((((((((((( и, типо, нашли "скрытые резервы" для установки испарителя)))
Я бы добавил, 2 проблемы, как горлышко песочных часов. Первая задача решается легко вторая нет.
Вся проблема в Волге -это снять температуру с конденсера и снять температуру с испрителя.
Конденсер(решаемо) ставиться большой и нормальный вентиялор,а не конторные комплектации.
Испаритель без альтернатив, И вообще не решаемая проблема вентилятора печки,воткнули маленький вентиялтор у которого максимальная сила потока должна была равняться средней силе. К примеру могли сконструировать короб так,чтоб вентилятор был крупный как на Тазе или http://forum.crvclub.ru/index.php?PHPSESSID=red75b7rtbk2mj1082qsqrs320&topic=112883.0 и снимался не трогая короба,просто,как радиатор печки. вот и все проблемы. А компрессор 5Н11 соглясен,я уже ранее говорил -более чем достаточно.
 
Последнее редактирование:

Бабс Баберлей

Освоился
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
ставиться большой и нормальный вентиялор,а не конторные комплектации.
Не сочтите рекламой)))
На том же Патре стоит Шнивовская спарка основного радиатора С/О, но предназначена она для кондея...при ВКЛ кондея буит молотить (во всю!) только один из пары, а второй ВКЛ только в том случае, если Т двигателя повысится до 105 градусов....
С середины мая "тот случай" ещё не "случился"....а вот на последней Волге, ещё в том году, установил такую же шнивовскую спарку и начал экспериментировать..... изначально планировал одного карлсона задействовать строго под кондей, а второго - от датчика в верхнем патрубке радиатора... на случай выхода из строя (по закону подлости = или на светофоре, или на подъёме, или что то же в подобном же духе!!!) основного карлсона С/О..... доэкспериментировался до "оба карлсона спарки ДЛЯ кондея".... и всё равно, настоящего кондея, в полном смысле этого слова (о "климат-контроле" и речи нет((((((((((((((((!!!) так и не "дождался"((((((((((((((((
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
и всё равно, настоящего кондея, в полном смысле этого слова (о "климат-контроле" и речи нет((((((((((((((((!!!) так и не "дождался"((((((((((((((((
хватит и того что есть,в машине не жарко, это достигнуто.
Не забудем,что в авто 33 летней давности встроился кондиционер. А 33 года назад -не каждая иномарка имела кондей ;)
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Бабс Баберлей Можно при желании сделать все! Другое дело - оправданы и целесообразны ли такие капиталовложения в машину стоимость которой на рынке стремится к нулю. У нас под +40 нормальная практика, включаю кондер только когда за тридцать в тени из воздуховодов 17-18 гр. в машине в районе +24 но мне этого достаточно к тому же не рекомендуется устанавливать разницу температур больше 10 гр.Машина со штатной шумкой и все.
Бюджет всего этого мероприятия - 30 с не большим тык. учитывая что в эту сумму вошел и климат-контроль от ВАГа а тупая установка в сервисе - более 40 тык., считаю это приемлемым.
Соглашусь в одном (лично в моих условиях) был бы штатным климат - я бы давно сварился или у меня отвалились бы ухи а может и то и другое вместе.
 

Бабс Баберлей

Освоился
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Можно при желании сделать все!
Согласен!!!
И даже, мысленно))), "проработал" конструкцию изменённой системы отопления-кондиционирования при неизменной системе вентиляции.... изменяя последнюю неизбежно столкнёшься с необходимостью изменения конструкции торпедо и всего сопутствующего....
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Volgawagen
что подразумевается под штатным?
с каким в сравнении?
С тремя крутилками. У меня скорость вентилятора всегда была 3 (строго вертикально) если ставить на большее что то где-то начинало задевать обо что -то самый мрак на мах. Причем разбирал все смотрел - ни чего не нашел. Думаю пластик от температуры зимой корежит да еще печь работает. Вообщем демонтировал я этот отопитель - устал с ним бороться.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
прочитал сей опус.. поржал от души:haha:
на всё отвечать не буду.. прокаментирую только самые глубокие ваши заблуждения.

Компрессоры в обоих случаях 5Н11..... устанавливать 7Нхх не вижу смысла:
а)-они ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для рефрижераторных установок (холодильников) с минусовыми температурами;
а вы вкурсе какие компрессора стоят на гольфах? и сколько в них поршней? ещё перечислять машины с 7-8 поршневыми комперссорами и диаметром поршня больше 14???? или там тоже планировался рефрижератор?:haha:
при 32-х градусах кондей и ненужен
вы его можете не включать и при +50:) а когда мне нужен кондей я буду решать сам.. ок?

А вот хотел бы почитать Ваш отзыв о +40/43 за бортом (что у нас чуть ли не "норма" в летний период(((((((((((((!)
а ну да... вы наверное не вкусе что если я говорю 32 это значит что температура воздуха в тени... а не кузова авто... ну в связи с тем что климат на патрике если и есть то меряет забортную температуру 1 датчиком или в зеркале или бампере... такие показания нельзя считать реальными. Ваговский климат выводит показания с 2х датчиков в разных местах... и ВСЕГДА они совпадают с температурой в тени.

Да и ещё немаловажный момент: в каком "месте" салона фиксировали "лёгкие" 22 градуса? Уж не за решёткой ли дефлекторов??? И чем?
на уровне рычага КПП... меряет датчик климатроника... который потом регулирует температуру
На первом авто стёкла были "системы" ЙОД, на последнем = штатные ТИНТЕД!
фигасе какие названия? О_О шо за сверх секретные разработки ибо гугл не вкурсе

согласен я прав.
 
Последнее редактирование:

Бабс Баберлей

Освоился
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
согласен я прав.
Вот уж точно где нечего комментировать!!!)))))))))
Да жара на бошки давит.
Воистину!!!
Чего только стоит одна "глубокомысленная" фраза:

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
на уровне рычага КПП... меряет датчик климатроника...
Он просто на "верёвочке висит" у Вас, или же на телескопической штанге??????????
ЗЫ. Мой Патр 2008-го г.в.... там из "климата" только автоматическое ВКЛ вентилятора отопителя на "1-ю пониженную" (ручным переключением этой скорости нет!) при ВКЛ кондея..... чему и несказАнно рад.... после Шаттла рестайла...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху