Народ, я так и не понял, Шаттл автоматически управляет муфтой компрессора или нет? То есть в процессе работы климата, когда окружающая температура выше, чем уставка, по достижении необходимой температуры климат отрубает компрессор на некоторое время или нет? Или в процессе работы климата компрессор не должен отключаться в принципе?
Насколько я понял из всей этой ветки - то вроде нет !
Шаттл только следит за температурой регулируя заслонкой подмешивания, оборотами вентилятора отопителя и краном. Но могу и ошибаться, во всяком случае только такую информацию встречал.
А за включение компрессора отвечает ДД и антиоблединитель-термостат(при обмерзании испарителя). Да еще ЭБУ, вроде как должно при управлении с 25 ноги, при перегреве ДВС отключать компрессор, но на моих пару раз Микасе 7,1,,,,64 и Ителме 5,6,,,03 при достижении температуры ДВС до 105 градусов, при несрабатывании вентилятора в пробке из за сгоревшего предохранителя и второй раз при плохом контакте штеккера - ни фига не выключил компрессор(может еще не слишком высокая температура была), благо БК стоит и предупреждает при нагреве(выставлено при 100градусов), поэтому перегреа не было, тосол на месте и устранение причины сразу.
Поэтому особой разницы в блоках с поддержкой кондиционера и обычного(с впаянной кнопкой) не вижу. Может просвятите меня. Да и сам алгоритм Шаттлов тема секретная. Знаю что кондейный шаттл не сбрасывает в режиме АВТО скорость вентилятора меньше шести делений, не управляет включением и выключением компрессора автоматически, рециркуляция отрубается через 10 минут сама.
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
да отрубает, если температура установки выше чем реально в салоне(по датчику на потолке), то если нажать на снежинку -компрессор не включится.
Имели ввиду что при достижении заданной прохладной температуры, шаттл компрессор не отключит, а откроет кран и заслонку подмешивания.
А что бы отключал компрессор нужно тонко регулировать термостат.