• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
А ни у кого случайно нет неисправного блока управления климатом Шаттл? Желательно конечно Волговского?
как уже писал veter 150 продает платы шатл, корпуса уже не производят, ценник озвучивал 3500, попробуй пообщаться. Он тоже откуда-то с Москвы, может состыкуетесь.
по переделки, я думаю там не только кнопки не хватает, но и как минимум транзистора управляющего
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
думаю там не только кнопки не хватает, но и как минимум транзистора управляющего
Меня это не волнует. Это всё мелочи.

Добавлено через 41 секунду
ценник озвучивал 3500
Тогда проще с соседней ветки купить за 4000 в корпусе. Я же не смогу без корпуса устанавливать его для проверки и отладки.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
корпуса уже не производят
Да они в сборе на каждом углу продаются, правда цена - 6 т.р.

Добавлено через 29 секунд
Он тоже откуда-то с Москвы, может состыкуетесь
Да, мне приходилось общаться.
 
Последнее редактирование:

Susanin M

Постоялец
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
364
Реакции
91
Баллы
130
в микротеке 2800 рублей стоит сама плата.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Господа не подскажете почему температура кондиционированного воздуха всегда на 5 градусов ниже уличной, и никак более не получается ее понизить! даже на трассе. кондей что в городе, что на трассе работает одинаково херово. и максимальная разница по температуре ровно 5 градусов.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
что на трассе работает одинаково херово. и максимальная разница по температуре ровно 5 градусов.
Покрути ручку термостата - возможно разница станет больше.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
крутилки в салоне не помогают!
не эти крутилки, а термостат/, он обычно пристроен на поверхность короба печки, такая крутилка как в старом холодильнике, если провернуть против часовой стрелки до конца щёлкает и размыкает цепь, проверни по часовой стрелке до конца (максимум холод) -проверь есть ли результат.
посмотри на глазок в ресивере(если с глазком) состояние фреона во время работы, оцени количество, в теме есть инструкция с рисунками этого смотрового окошка. посмотри не забит ли фильтр салона или если без фильтра то -сам испаритель, кран печки временно перекрой на постоянно и отсоедини провод крана
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
в микротеке 2800 рублей стоит сама плата.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Господа не подскажете почему температура кондиционированного воздуха всегда на 5 градусов ниже уличной, и никак более не получается ее понизить! даже на трассе. кондей что в городе, что на трассе работает одинаково херово. и максимальная разница по температуре ровно 5 градусов.

Это он не фигово, а практически вообще не работает. А что с выходами испарителя? Да и скорее всего вам прямая дорога к кондиционерщикам, такие симптомы обычно при неполной заправке фреона.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
во-во, у меня таже песня, даже знаю откуда ушло, только никак денег не накоплю на повторную заправку
Если все ноое ставилось то только из соединений, если Б/У то тут уже все проверять нужно.
Обычно кондерщики должны вакуумировать и гарантию дать на соединения(хотя бы один сезон-год) и при утечке пусть за свой счет заправляют.
Я поэтому хотя все сам установил, но соединения не затягивал, а предоставил данную операцию им.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
это так дует после заправки у меня. а где именно находиться регулятор??!салолн новый
обычно за бардачком ,в доступном для рук месте.
если подлезть головой с фонариком не получиться, то бери крупное зеркало и фонарик, осматривай что есть за бардачком.
я к примеру сожусь боком на переднее сидение ,дверь открыта и ноги на землю, упираясь в сиденье на левое плечо,руку на пол -спакойно обозреваю нижнюю часть короба печки.
 
Последнее редактирование:

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Подскажите дааст что нибудь если каперярную трубку обмотать вокруг всасывающей, а не просто соприкаснуть в одном мнсте как у меня сделано с завода?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
ASUR7, нет ,изменений не даст. Достаточно и пару см от кончика прижать, главное прижато зафиксировать, но не сплющить трубку.
если это испаритель,то капилярка должна распологаться на поверхности со стороны выхода воздуха из сот. И прижато к трубке, а не к пластине соты. на участке испарителя от середины до выхода или лучше на последнюю 1/4.

если это терморегулируемый винтиль (трв), то участок прижатой (закрученной в спираль)капилярки к трубе выхода -надо поверх плотно термоизолировать. как вариант: намотать пару кругов полоски алюминиевой фольги, чтоб следующий слой не прилипал к трубам,аккуратно придавить фольгу, поверх в 1-2 слоя обернуть кусок/полоску виблопласта. хорошо прижать и плотно закатать края для герметичности, далее
поверх широко обернуть 2 слоя (по 4мм) или 1слой в 8мм слоя термлоизоляции типа Сплен /изолон тейп. сверху лучше ещё завиксировать 3-4 стяжными жгутами.
 
Последнее редактирование:

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
У меня небольшая спиралька (клапан), прижата скобкой и резиной в 3мм закрыто. О как:(
Итог акуратно сделал 2 мотка, спиральку также сафиксировал, в виду отсутствия перечисленного и недостатка места, обернул тряпкой и закрутил изолентой. Вроде стало можно ездить с закрытыми окнами и минут через5-10 климат начал отключать кондей, а в салоне становится прохладно. Главное не забывать циркуляцию на пару минут минут включать.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
А с ручкой прикол был, сколько там ползал, ни разу не видел.
:haha:
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
минут через5-10 климат начал отключать кондей
Народ, я так и не понял, Шаттл автоматически управляет муфтой компрессора или нет? То есть в процессе работы климата, когда окружающая температура выше, чем уставка, по достижении необходимой температуры климат отрубает компрессор на некоторое время или нет? Или в процессе работы климата компрессор не должен отключаться в принципе?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
То есть в процессе работы климата, когда окружающая температура выше, чем уставка, по достижении необходимой температуры климат отрубает компрессор на некоторое время или нет?
да отрубает, если температура установки выше чем реально в салоне(по датчику на потолке), то если нажать на снежинку -компрессор не включится.

остальные отключения компрессора -только от термостата и от датчиков давления.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Народ, я так и не понял, Шаттл автоматически управляет муфтой компрессора или нет? То есть в процессе работы климата, когда окружающая температура выше, чем уставка, по достижении необходимой температуры климат отрубает компрессор на некоторое время или нет? Или в процессе работы климата компрессор не должен отключаться в принципе?
Насколько я понял из всей этой ветки - то вроде нет !
Шаттл только следит за температурой регулируя заслонкой подмешивания, оборотами вентилятора отопителя и краном. Но могу и ошибаться, во всяком случае только такую информацию встречал.
А за включение компрессора отвечает ДД и антиоблединитель-термостат(при обмерзании испарителя). Да еще ЭБУ, вроде как должно при управлении с 25 ноги, при перегреве ДВС отключать компрессор, но на моих пару раз Микасе 7,1,,,,64 и Ителме 5,6,,,03 при достижении температуры ДВС до 105 градусов, при несрабатывании вентилятора в пробке из за сгоревшего предохранителя и второй раз при плохом контакте штеккера - ни фига не выключил компрессор(может еще не слишком высокая температура была), благо БК стоит и предупреждает при нагреве(выставлено при 100градусов), поэтому перегреа не было, тосол на месте и устранение причины сразу.
Поэтому особой разницы в блоках с поддержкой кондиционера и обычного(с впаянной кнопкой) не вижу. Может просвятите меня. Да и сам алгоритм Шаттлов тема секретная. Знаю что кондейный шаттл не сбрасывает в режиме АВТО скорость вентилятора меньше шести делений, не управляет включением и выключением компрессора автоматически, рециркуляция отрубается через 10 минут сама.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
да отрубает, если температура установки выше чем реально в салоне(по датчику на потолке), то если нажать на снежинку -компрессор не включится.
Имели ввиду что при достижении заданной прохладной температуры, шаттл компрессор не отключит, а откроет кран и заслонку подмешивания.
А что бы отключал компрессор нужно тонко регулировать термостат.
 
Последнее редактирование:

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Задача климата - поддержание заданной температуры. Делает он это за счет заслонок, оборотов и если дано разрешение, то включением и выключением кондиционера. Тоесть кондиционер при горящей снежинке в режиме авто включается по необходимости, для достижения нужной температуры. В ручном режиме, когда авто не горит, кнопкой просто включается кондей на постоянку.
Этой функцией (авто) и отличается климат контроль от просто блока управления печкой.

Добавлено через 5 минут 43 секунды
Т.Е. в авто мы не включаем кондей, а даем разрешение на его применение, или запрещаем.

Добавлено через 14 минут 54 секунды
В режиме авто нормальные обороты 4 палки, у меня иногда падали до 2-3но редко, при работающем кондее автоматом подымает обороты не ниже 6 палок не зависимо от режима.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху