• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
заправить мы можем, есть устройство и фреон, а больше ничего не умеем... заправили, не работает... Спасибо за совет, буду смотреть тему.
Ну в большинстве случаев кондиционерщики в гаражных условиях(если не заправка спецоборудованием при помощи компьютизированной заправочной станции) заправка происходит обычно при помощи моста и вакуумного компрессора(идет вакуумирование) и закачка самого фреона собственно под собственным давлением из баллона при включенной муфте компрессора(включенном кондиционере), что бы компрессором прогнать фреон по системе. А если Вам просто подсоединили баллон и закачали сколько смогли , то тогда где уверенность что у Вас система заправленно нормально?
Ну и как минимум при заправке и после не должны были проверить работу. А если они даже не знают как это сделать, то я бы отказался за что либо им заплатить ибо результата ноль.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
А если Вам просто подсоединили баллон и закачали сколько смогли
Этого давления достаточно чтоб дд включил цепь компрессора,давление есть,а количество сколько фреона это уже другой вопрос,во всяком случае муфта должна включится.
Здравствуйте! На 406-м установлен САНДЕН и климат. Заправлен, но не включается. Может ли кто починить?

заправить мы можем, есть устройство и фреон, а больше ничего не умеем... заправили, не работает...


на все эти вопросы уже отвечали,давление газа в системе более 2 бара включит датчик, остальное опять же рассказано -проверяйте.
Компрессор хотябы запускается?
 
Последнее редактирование:

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Здравствуйте, господа! У меня два вопроса:
1.Хорошо или плохо, что радиатор кондея установлен на место масляного радиатора, т.е. около 20-25см. от основного радиатора охл. жидкости?
2.У меня оказывается с завода есть провод идуший на 40-ю ногу ЭБУ. Но поскольку колодку я уже вскрыл решил добавить контакты на 25 ногу для кондея и 33 на эл.вентилятор охл.двиг. на перспективу.))) Я где-то читал что это 33-я нога, может даже на этом форуме. Короче, при подаче "+" на 40-ю ногу, ЭБУ повышает обороты, но на 25-й ноге не появляется управляемый "-"! Проверял лампочкой. И плюс он тоже не выдает))) Тоже проверял. А теперь вопрос!))) ЭБУ нужно прошивать? "Микас 7.1" Кстати, 33 нога тоже не заработала, но для ее работы слышал, что надо прошивать...

Прошу не ругать)) Поиском пользовался.....:rolleyes:
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ЭБУ нужно прошивать? "Микас 7.1"
Нужно! В "комплектациях" повесить птицу на кондей....на управление карлсоном так же.....только,по последнему,нуна буит и какую нить нагрузку на 33-ю ногу повесить....иначе буит постоянно висеть ошибка по "обрыву цепи электровентилятора"......
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
1.Хорошо или плохо, что радиатор кондея установлен на место масляного радиатора, т.е. около 20-25см. от основного радиатора охл. жидкости?
ПМросто отлично - чем дальше тем лучше.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
2.У меня оказывается с завода есть провод идуший на 40-ю ногу ЭБУ. Но поскольку колодку я уже вскрыл решил добавить контакты на 25 ногу для кондея и 33 на эл.вентилятор охл.двиг. на перспективу.))) Я где-то читал что это 33-я нога, может даже на этом форуме. Короче, при подаче "+" на 40-ю ногу, ЭБУ повышает обороты, но на 25-й ноге не появляется управляемый "-"! Проверял лампочкой. И плюс он тоже не выдает))) Тоже проверял. А теперь вопрос!))) ЭБУ нужно прошивать? "Микас 7.1" Кстати, 33 нога тоже не заработала, но для ее работы слышал, что надо прошивать...
Скорее всего да надо в прошивке поставить галочку в комплектации(кондиционер)
И слить прошивку обратно в ЭБУ или при подключении к ЭБУ на машине.
Или просто сделать проводку с запросом кондера(тоесть при включении онного повышаются обороты), а само включение паралельно через реле.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
только,по последнему,нуна буит и какую нить нагрузку на 33-ю ногу повесить....иначе буит постоянно висеть ошибка по "обрыву цепи электровентилятора"......
Ну и по кондеру тоже - обрыв цепи реле кондиционера.
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ну,по кондёру то понятно.....он у него уже есть,а по карлсону-только в планах...

Короче, при подаче "+" на 40-ю ногу, ЭБУ повышает обороты, но на 25-й ноге не появляется управляемый "-"! Проверял лампочкой. И плюс он тоже не выдает))) Тоже проверял.
Получается что нету в комплектации, что бы управление реле кондиционера шло через ЭБУ, а так только запрос на повышение оборотов, при его включении.
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не,я имею ввиду,что сам кондей у него есть))),осталось только "комплектация" в ПО.....а,скорее всего,"комплектовать" будет одновременно и кондеем и карсоном.....вот по карлсону (до переделки) и буит ошибка.....
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
Кстати, вот ссылка на компрессоры, с указанием их производительности, габаритными размерами и прочим. может кому пригодится!
http://www.airconditioning.ru/sd/index.php?m=SD507
http://www.sanden.com.sg/opencms/opencms/sites/default/Sanden/_configuration/Catelogue/Catelogue.jsp?ptid=1004
комплектующие и запчасти
http://www.sanden.com.sg/opencms/opencms/sites/default/Sanden/_configuration/Catelogue/Catelogue.jsp?ptid=1009
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
а для чего нуна было:
1)-заводить показания датчика ОЖ на Шаттл!?
Уже отвечали, что это штатное подключение в рестайлинге с блоком шаттл.
Задумка была правильной, но не довели до ума. Температура заведена для того, что бы зимой не включался вентилятор печки на полную мощность до достижения температуры ОЖ 60С. Но эта плюшка так и не работает правильно.
Если вдуматься, то при прогреве авто и включенном вентиляторе печки на полную мощность, мы добавляем в систему радиатор охлаждения жидкости, что приводит к более длительному прогреву двигателя, при отрицательных температурах, и увеличенному расходу топлива.

Хоть и спорили в теме про ноги ЭБУ дополню. Отключение кондея по перегреву двигателя возможно при подключении 25-й ноги. И отключать его будет сам мозг :)
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Температура заведена для того, что бы зимой не включался вентилятор печки на полную мощность до достижения температуры ОЖ 60С. Но эта плюшка так и не работает правильно.
Если всё именно ТАК,то очень правильно,что "не довели".....или же Шаттлу нужен более обширный "интеллект".....

Добавлено через 50 секунд
при прогреве авто и включенном вентиляторе печки на полную мощность, мы добавляем в систему радиатор охлаждения жидкости,
А вот эту фразу как то недопонял(((((
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Я тоже на максимум накрутил его.
А как перфоратор работает сразу после включения муфты, примерно несколько секунд.
Подумав,вспомнив... Странно,что постукивает клапан в момент включения... вообще-то должно быть когда выходная труба охладается и трв начинает придавливать клапан при хх -тут и происходит постукивание -эфект отбойного молотка.
Такой эфект помню на старых грузовых зилах,когда клапан стравливает лишний воздух.
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
А вот эту фразу как то недопонял(((((
При включенной печке и вентиляторе печки на полную мощь, еле прогретая жидкость попадает в печку и забортным воздухом охлаждается. Дальше она опять холодная попадает в двигатель и остужает его, не давая быстро прогрется. Тем самым увеличивается время на прогрев двигателя и нагрев салона!

Если и так не понятно, то вспоминаем, что делаете когда двигатель перегревается? Правильно, врубаете печку на максимум, увеличивая площадь радиатора охлаждения двигателя и сбивая температуру. Порой печки достаточно для помощи основному радиатору. Так вот зимой тоже самое, только отужается и так не нагретый двигатель.

У меня в автозапуске, печка включается через 5мин. после пуска двигателя, что дает возможность быстрее прогреть двигатель в зимний период, а от сюда и экономия топлива при прогреве.
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
UYRI288, чавой то 161, ребят спасибо что ответили.:rolleyes: Приятно когда вопрос услышан...)
Да, верно, карлсон в проекте)) Как прошить пока не знаю, почитаю тут на форуме, в инете по сижу.))) А если не получится, то ради кондея и прошивать наверное не стану, а просто оставлю за ЭБУ функцию повышения оборотов. А это он у меня делаеть без проблем.)
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
еле прогретая жидкость попадает в печку и забортным воздухом охлаждается. Дальше она опять холодная попадает в двигатель и остужает его, не давая быстро прогрется.
Эффект от ЭТОГО,при почти моментальном запотевании в сырую погоду,превосходит "предполагаемую выгоду" от более быстрого прогрева.....ИМХО....тут уж каждому своё....меня больше устраивает такая раскладка....
 

н870

Общительный
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Проблема была в блоке управления, команда на включение от него не поступала, поэтому подсоединил плюс к зелёному проводу (который раздваивается и идёт на термостат и МИКАС) на выведенную отдельную для этого кнопку. Теперь запускаю установку с кнопки, всё работает.
Схему подключения, кому надо...
 

Вложения

  • Отсканировано 30.04.2013 13-10 (2)(1).jpg
    Отсканировано 30.04.2013 13-10 (2)(1).jpg
    108.3 KB · Просмотры: 33
  • Отсканировано 30.04.2013 13-10.jpg
    Отсканировано 30.04.2013 13-10.jpg
    108.7 KB · Просмотры: 27

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
прочитал соседнюю тему кондиционер с подвесным блокомпоединок в пользу подвесного...неужели штатный встраиваемый в корпус печки настолько отстойно работает? нарекание идёт на вентилятор,а точнее на то что его приходиться включать на более высокие обороты,честно говоря не пойму почему продувая испаритель у него увеличивается сопротивление? ведь продувание должно происходить при закрытой заслонке подмешивания? тоесть сопротивление логически должно остаться неизменным,хотя можно предположить что из-за толщины испарителя оно немного может увеличиться...но не настолько же что вентилятор надо включать на 6-ую скорость? пускай идут потери на охлаждение воздуховодов,но ведь можно теплоизолировать корпус печки вместе с воздуховодами,что должно уменьшить потери на их охлаждении,а кстати кто-то перед установкой проклеивал пол и моторный щит перед тем как ставить кондёр...ведь это тоже дополнительные теплопритоки?вообщем что скажет аудитория:popcorm:
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
var_slayer, будет жара поделись ощущениями как будет холодить:popcorm: и если можна в подробностях типа какая температура на улице,сколько при этом в салоне...в пробке, в движении.на какой скорости вентилятора происходит достаточное понижение температуры в салоне:popcorm:
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
будет жара поделись ощущениями как будет холодить
обязательно, пока могу только сказать про праздники, за бортом +20, внутри +52, минуты за 3 салон охладился до нормальной температуры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху