Ну в большинстве случаев кондиционерщики в гаражных условиях(если не заправка спецоборудованием при помощи компьютизированной заправочной станции) заправка происходит обычно при помощи моста и вакуумного компрессора(идет вакуумирование) и закачка самого фреона собственно под собственным давлением из баллона при включенной муфте компрессора(включенном кондиционере), что бы компрессором прогнать фреон по системе. А если Вам просто подсоединили баллон и закачали сколько смогли , то тогда где уверенность что у Вас система заправленно нормально?заправить мы можем, есть устройство и фреон, а больше ничего не умеем... заправили, не работает... Спасибо за совет, буду смотреть тему.
Этого давления достаточно чтоб дд включил цепь компрессора,давление есть,а количество сколько фреона это уже другой вопрос,во всяком случае муфта должна включится.А если Вам просто подсоединили баллон и закачали сколько смогли
Здравствуйте! На 406-м установлен САНДЕН и климат. Заправлен, но не включается. Может ли кто починить?
заправить мы можем, есть устройство и фреон, а больше ничего не умеем... заправили, не работает...
Нужно! В "комплектациях" повесить птицу на кондей....на управление карлсоном так же.....только,по последнему,нуна буит и какую нить нагрузку на 33-ю ногу повесить....иначе буит постоянно висеть ошибка по "обрыву цепи электровентилятора"......ЭБУ нужно прошивать? "Микас 7.1"
ПМросто отлично - чем дальше тем лучше.1.Хорошо или плохо, что радиатор кондея установлен на место масляного радиатора, т.е. около 20-25см. от основного радиатора охл. жидкости?
Скорее всего да надо в прошивке поставить галочку в комплектации(кондиционер)2.У меня оказывается с завода есть провод идуший на 40-ю ногу ЭБУ. Но поскольку колодку я уже вскрыл решил добавить контакты на 25 ногу для кондея и 33 на эл.вентилятор охл.двиг. на перспективу.))) Я где-то читал что это 33-я нога, может даже на этом форуме. Короче, при подаче "+" на 40-ю ногу, ЭБУ повышает обороты, но на 25-й ноге не появляется управляемый "-"! Проверял лампочкой. И плюс он тоже не выдает))) Тоже проверял. А теперь вопрос!))) ЭБУ нужно прошивать? "Микас 7.1" Кстати, 33 нога тоже не заработала, но для ее работы слышал, что надо прошивать...
Ну и по кондеру тоже - обрыв цепи реле кондиционера.только,по последнему,нуна буит и какую нить нагрузку на 33-ю ногу повесить....иначе буит постоянно висеть ошибка по "обрыву цепи электровентилятора"......
Ну,по кондёру то понятно.....он у него уже есть,а по карлсону-только в планах...Ну и по кондеру тоже - обрыв цепи реле кондиционера.
Ну,по кондёру то понятно.....он у него уже есть,а по карлсону-только в планах...
Получается что нету в комплектации, что бы управление реле кондиционера шло через ЭБУ, а так только запрос на повышение оборотов, при его включении.Короче, при подаче "+" на 40-ю ногу, ЭБУ повышает обороты, но на 25-й ноге не появляется управляемый "-"! Проверял лампочкой. И плюс он тоже не выдает))) Тоже проверял.
Уже отвечали, что это штатное подключение в рестайлинге с блоком шаттл.а для чего нуна было:
1)-заводить показания датчика ОЖ на Шаттл!?
Если всё именно ТАК,то очень правильно,что "не довели".....или же Шаттлу нужен более обширный "интеллект".....Температура заведена для того, что бы зимой не включался вентилятор печки на полную мощность до достижения температуры ОЖ 60С. Но эта плюшка так и не работает правильно.
А вот эту фразу как то недопонял(((((при прогреве авто и включенном вентиляторе печки на полную мощность, мы добавляем в систему радиатор охлаждения жидкости,
Подумав,вспомнив... Странно,что постукивает клапан в момент включения... вообще-то должно быть когда выходная труба охладается и трв начинает придавливать клапан при хх -тут и происходит постукивание -эфект отбойного молотка.Я тоже на максимум накрутил его.
А как перфоратор работает сразу после включения муфты, примерно несколько секунд.
При включенной печке и вентиляторе печки на полную мощь, еле прогретая жидкость попадает в печку и забортным воздухом охлаждается. Дальше она опять холодная попадает в двигатель и остужает его, не давая быстро прогрется. Тем самым увеличивается время на прогрев двигателя и нагрев салона!А вот эту фразу как то недопонял(((((
Эффект от ЭТОГО,при почти моментальном запотевании в сырую погоду,превосходит "предполагаемую выгоду" от более быстрого прогрева.....ИМХО....тут уж каждому своё....меня больше устраивает такая раскладка....еле прогретая жидкость попадает в печку и забортным воздухом охлаждается. Дальше она опять холодная попадает в двигатель и остужает его, не давая быстро прогрется.
мне пока хватает чтобы температуру снизить в салоне, но и жары еще не было (только поставил)неужели штатный встраиваемый в корпус печки настолько отстойно работает?
обязательно, пока могу только сказать про праздники, за бортом +20, внутри +52, минуты за 3 салон охладился до нормальной температуры.будет жара поделись ощущениями как будет холодить