• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
нарекание идёт на вентилятор,а точнее на то что его приходиться включать на более высокие обороты,честно говоря не пойму почему продувая испаритель у него увеличивается сопротивление? ведь продувание должно происходить при закрытой заслонке подмешивания? тоесть сопротивление логически должно остаться неизменным,хотя можно предположить что из-за толщины испарителя оно немного может увеличиться...но не настолько же что вентилятор надо включать на 6-ую скорость?
Смотри расклад.
Сперва печка была без испарителя, потом добавился испаритель, теперь по пути воздуха на нагрев два сопротивления., при охлаждении одно сопротивление, а раньше когда включал просто вентиляцию или подогрев в авторежиме,заслонка плавала, а путь воздуху был почти свободен сверху вобход и частично через радиатор печки. Единственное сопротивленим был синтепоновый фильтр.
Сейчас заметная разница. на подобии когда пылесборник пылесоса заполнен,вроди одинакого жузжит,но уже всасывает плохо.
 

Вложения

  • Klimat.jpg
    Klimat.jpg
    61.1 KB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Volgawagen, вообще-то холодный воздух более плотный и неудивительно что вентилятор всасывает хуже,.поэтому на производительность вентилятора НО нарекать считаю неуместным.незря видимо без кондёра дует так что из центральных дефлекторов ощущается поток аж сидя на заднем сидении.просто подумай сам...какой бы был поток без испарителя если бы вентилятор был ещё мощнее?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
димедрол, и я об этом, когда небыло испарителя -дуло сильно, нопри нареве и просто подачи свеженго воздуха никогда не включал на сильную мощность, только 20-40% регулятора, а сейчас чтоб компенсировать потерю на сопротивление поднимаю на 70-75% ,шум начинает напрягать если открыты верхние воздуховоды, ели открыть нижнее направление -звук уменьшается,но замерзают ноги, а при нагреве наоборот ногам приятнее, вот такое неудачное уравнение. Всё ничего, только турбинный шум вентилятора как сушилка для рук -напрягает.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
понятно! меня шумы волнуют меньше всего...меня интересует как кондишка охлаждает салон,а шум можно задавить музыкой:rolleyes:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
а шум можно задавить музыкой
Да,если в музыке шум прибоя или шторма -будет сливаться :haha: это на максимальном вентиляторе, на среднем пережить можно.

вобщем тоже самое как в самолёте слушаешь музыку без наушников.
наличие прохлады покрывает все недостатки!!!
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Вчера обнаружил интересную вещь, пока в пробках тыкался - практически перестал работать кондиционер, причем датчик компрессор не отключал, но из воздуховодов чуть холодный воздух. перегревается фреон?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А по оборотам не видно, антиоблединитель не срабатывает и не отключает ли кондер?
Еще посмотрите на ТРВ, не в инее ли он. Потому как если он замерзнет и залипнет в открытом положении, то испаритель превращается в радиатор отопителя.
Я выше тут писал что антиоблединитель у меня был накручен на максимум(при максимальных отрицательных только отключал) так вот заметил, что по утрам пока авто не сильно разогрето, ТРВ бывает замерзает и залипает в открытом положении, но компрессор естественно качает, горячий фреон. Помогает только выключение кондера минуты на 5-10, до оттаивания ТРВ, а возможно и испарителя. Поэтому методом подбора и проб, отрегулировал, антиоблединитель, под возможности, своей системы(у каждого по разному), и получается что сейчас у меня антиоблединитель стоит на процентов 15-20, от состояния выключения, и при этом положении не происходит обмерзание ТРВ и испарителя, со всемы вытекающими-обогревающими обстоятельствами. Так теперь, часто отключается компрессор, тоесть работает не постоянно и этого хватает, что бы кондер работал постоянно в любых режимах.
Так что антиоблединитель и ТРВ работают не каждый сам по себе, а всвязке и работа одного зависит от работы другого.
Но повторю настраивать антиоблединитель лучше под свою систему, а это зависит от мощности конденсора, компрессора, испарителя, вентилятора отопителя и конденсора ну и последнее от хладогента и степени заправки, вообщем у каждого свое.
Примерно регулировал, на максимум отключения антиобледенителя но что бы при этом хватало для охлаждения испарителя.
И при такой регулировке также зависит и экономия топлива, так как компрессор работает не постоянно. Но повторюсь, это на моей системе, может потому как у меня фреон 12, может потому как работают два вентилятора(конденсора постоянно, а основной радиатора по датчику давления в треть силы), так же хороший продув из за диффузора установленного на 406.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
А по оборотам не видно, антиоблединитель не срабатывает и не отключает ли кондер?
не отключает

Еще посмотрите на ТРВ, не в инее ли он.
Вот это гляну.

Добавлено через 5 часов 36 минут 53 секунды
Сейчас поездил, по пробкам чуть холодный дует, стоит поехать - сразу нормально, видимо производительности на хх не хватает, правда я обороты не прибавлял (при включенном кондиционере 650-700)
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Сегодня заскочил в магазин посмотреть кронштейны на насос и компрессор. На насос из чугуния под 2 шкива 2400р а под компрессор из стали 800р, толщина примерно 8-10мм. Кронштейн насоса крепится под термостат а вот кронштейн компрессора так и не нашли, не то на 2 шкива, не то под один, да и на вид странный. Еще у этих кронштейнов есть места под установку натяжного ролика.
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня заскочил в магазин посмотреть кронштейны на насос и компрессор. На насос из чугуния под 2 шкива 2400р а под компрессор из стали 800р, толщина примерно 8-10мм. Кронштейн насоса крепится под термостат а вот кронштейн компрессора так и не нашли, не то на 2 шкива, не то под один, да и на вид странный. Еще у этих кронштейнов есть места под установку натяжного ролика.
Ты их чё,коллекционируешь чтоль!?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху