А по оборотам не видно, антиоблединитель не срабатывает и не отключает ли кондер?
Еще посмотрите на ТРВ, не в инее ли он. Потому как если он замерзнет и залипнет в открытом положении, то испаритель превращается в радиатор отопителя.
Я выше тут писал что антиоблединитель у меня был накручен на максимум(при максимальных отрицательных только отключал) так вот заметил, что по утрам пока авто не сильно разогрето, ТРВ бывает замерзает и залипает в открытом положении, но компрессор естественно качает, горячий фреон. Помогает только выключение кондера минуты на 5-10, до оттаивания ТРВ, а возможно и испарителя. Поэтому методом подбора и проб, отрегулировал, антиоблединитель, под возможности, своей системы(у каждого по разному), и получается что сейчас у меня антиоблединитель стоит на процентов 15-20, от состояния выключения, и при этом положении не происходит обмерзание ТРВ и испарителя, со всемы вытекающими-обогревающими обстоятельствами. Так теперь, часто отключается компрессор, тоесть работает не постоянно и этого хватает, что бы кондер работал постоянно в любых режимах.
Так что антиоблединитель и ТРВ работают не каждый сам по себе, а всвязке и работа одного зависит от работы другого.
Но повторю настраивать антиоблединитель лучше под свою систему, а это зависит от мощности конденсора, компрессора, испарителя, вентилятора отопителя и конденсора ну и последнее от хладогента и степени заправки, вообщем у каждого свое.
Примерно регулировал, на максимум отключения антиобледенителя но что бы при этом хватало для охлаждения испарителя.
И при такой регулировке также зависит и экономия топлива, так как компрессор работает не постоянно. Но повторюсь, это на моей системе, может потому как у меня фреон 12, может потому как работают два вентилятора(конденсора постоянно, а основной радиатора по датчику давления в треть силы), так же хороший продув из за диффузора установленного на 406.