незнаю, надо уточнить на инках, в мыслях такого не возникало,что в инке может не быть.повтор новомодной инотенденции......)))
Перегрева там никакого нет и не буит.....это становится очевидным при внимательном рассмотрении/изучении 406-й (405-й) прокладки ГБЦ,но вот перепускание ОЖ в обычном электрокране имеет место быть....конструктивно этот недочёт неустраним,вот и решили направить "перепускаемое в нужное русло"))).....так и появился 3-х "соскОвый" кран!)))фактически возле 4 цилиндра перегрев
Там конструкция несколько другая. Радиатор стоит за перегородкой. И все-равно некоторые любители вставляют кран.На ПП тазах,начиная с 10-ки,его нет по определению,никакого-ни электро,ни бензо))),в свою очередь-повтор новомодной инотенденции......)))
3 штуцерный не имеет никакого перепускания, проверял разбиран неоднократно, арзамас и пустынь 3-штуцерные клапан подпружинен, закрывает отлично.но вот перепускание ОЖ в обычном электрокране имеет место быть....конструктивно этот недочёт неустраним,вот и решили направить "перепускаемое в нужное русло"))).....так и появился 3-х "соскОвый" кран!)))
мне спец доказал,что есть,зад двигателя более горячий. Поэтому на крайслер поставили 3штуц кран, чтоб в любой ситуации циркулилровал ож,, а не 2 штуцерный как на 406,, требование Краслера/америкосов да и в гарантийный ремонт газу накладно. а с 406 им пофиг,что будет....Перегрева там никакого нет и не буит.....
что за клипсы, сфотай образцы, я не видел, т.е не вскрывал.а вот по клипсам воздуховодов остаются вопросы.
И я о том же.....3 штуцерный не имеет никакого перепускания
На Крайслере через кран идет малый круг системы охлаждения и его нельзя перекрывать, поэтому и стоит переключающий кран. На 406-м малый круг внутри двигателя.мне спец доказал,что есть,зад двигателя более горячий. Поэтому на крайслер поставили 3штуц кран, чтоб в любой ситуации циркулилровал ож,, а не 2 штуцерный как на 406,, требование Краслера/
Неееее, я такого не говорил. Значит ДНД есть. Всё понятно.тогда почему фишка на проводе просто болтается неподключенная!?!?!?!?
Я не с завода покупал, а с рук, тачка из Питера. Возможно, предыдущий хозяин его снял, поэтому спрашиваю у Вас...неожидал что газ скроил этот электрокран. позор газу
И он будет функционировать? А как же сигнал в мозг на включение муфты?Даже без замены шаттла, можешь собрать конд, пока найдётся нужный шаттл
ааах вот как, значит точно предхозяин снял.Я не с завода покупал, а с рук, тачка из Питера. Возможно, предыдущий хозяин его снял, поэтому спрашиваю у Вас...
От отдельной кнопки включения кондея, дальше отопитель будет поддерживать заданную температуру в обычном режиме, как будто холодный воздух идет просто с улицы.И он будет функционировать? А как же сигнал в мозг на включение муфты?
А это допустимо?так что все шлангами
Они стандартные по диаметру, разная может быть(по индивидуальному проекту) длина шлангов,изгиб фитигов, места заправочного и диагностических штуцеров, штуцер может быть запаян сразу на фитинге, но в силу того,что не везде уудобно его расположение, то их врезают гдето в середину/под руку на ровный участок шланга(прямая трубка с припаянным заправочным соском с пробкой). подъедешь тдб1 -там всё сделают,померят/отрежут/опресуют...Volgawagen, А с трубками как быть? Они стандартные, или надо по месту покупать?
да он, есть и с артикулом РКНУ.8109030-30 , я бы посоветовал Арзамаский, чем Пустынь,под них есть китайские подделки(почти точные копии -смотри не нарвись).ТОгда начнём с крана... Вот это? РКНУ.8109030-20 ? Ставим! Теперь бы его ещё найти...
Не то что "допустимо",а даже лучше!!!А это допустимо?
В ТДБ-1 установка на Крайслер стоила порядка 34 т.р., просто купить комплект 24 т.р.А дорого обойдутся услуги фирмы с их материалами?
Ставить пластиковый диффузор вентилятора на радиатор и делать ступенчатое управление этим вентилятором.штатные 405е/6е системы охлаждения нормально справляются с охлаждением ТОЖ двигателя при установленном климате?
да, только штуцера держи закрытыми,если нет пробок,замотай целофаном и изолентой, до монтажа шлангов. чтоб какой нибудь мусор пищинки/пыль или насекомое не загнезиласьVolgawagen, то есть последовательность действий такая: покупаем компоненты, устанавливаем, без соединений. Монтируем всю проводку (подключаем, ежели чего нет).
Краник печки поменял на механический, радиаторы раздвинул по максимуму.Сегодня заправил свой кондиционер, оказалось все было рабочее.Только надо краник печки поменять, электронный не держит.
Диффузор уже купил, но пока еще не ставил, хочу сразу и радиатор на 3-х рядный поменять.Ставить пластиковый диффузор вентилятора на радиатор и делать ступенчатое управление этим вентилятором.
Может мне тоже так попробывать?Попробуй провода идущие к антиобледенителю просто замкнуть, т.е. исключить его, сейчас поидее не должен замерзнуть испаритель, после этого расскажешь о результате.
Короче, купленный термометр по моему сильно врет, поэтому пока показания не выкладываю.Tregart, сегодня как раз для этого дела, приобрел электронный термометр с двумя датчиками, завтра замерю и отпишу.