• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Количество листов в рессорах

Мезенин Сергей

Общительный
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите, кто занимался заменой рессор на 31029, какие лучше 5 или 6 листовые? По книге вроде все просто, но на практике возникнут проблемы и реально эту работу провести самому в гараже с ямой или лучше срузу в сервис отдавать?
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
как всё сделалось двумя балонами от ЛИАза
Было в журнале "За Рулем"год и N не помню.Но баллон ставился 1 на середину моста.А 2 было предложение ставить от кабины баш.крана.Они в размере меньше.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
если будите ставить новую рессору - возьмите 6 листовые, а потом выкините один лист.
А вот смысл?В магазе есть и 5 и 6 листов,и листы отдельно,все что хош....Тогда можно и 5 листов взять и ничего не выкидывать...Но есть сомнения,что не поднимется задок как надо,да и просядет снова быстро...А с 6-ю листами боюсь и амортизаторы потом не натяну и прыгать буду,как на табуретке....:haha:

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
А вот вторым подкоренным, там конечно более цельная конструкция. Но и более жесткая. У меня такая живет уже 3 года
И здесь тоже не пойму разницы.....Зачем подкладывать под коренной еще один,такой же,подкоренной(я правильно понял же?),это получится опять таки 6 листовая!Так не легче взять уже готовую 6 листовую?Какая будет разница?:wall:

Добавлено через 8 минут 13 секунд
Начни с замены амортизаторов. После осмотра листов, естественно. Может "осанка" и выправится.
Не,уже точно не выправится!Я уже пустой по асфальту иногда брызговиками шоркаю,на небольших перепадах дорог....Да и визуально,смотря даже на убитые таксичные Волжаны,у них ровно все,у меня присевшая...Ну,инструмента у меня кг на 20,да саб стоит небольшой...но это не актуально...А если поставить 6 листов,да еще Каябу,то получится наверное вообще жесть!Все мозги вытрясет!:wall:
 
Последнее редактирование:

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Первую неделю нереально жестко было, сейчас все нормуль.
Амортизаторы нормально натянулись?А сейчас на каком уровне задок?Ровный или приподнятый,или задратый?:smoke:
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
как прокатать рессоры????
то есть как их распрямить можно??

А для каких целей?:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
то есть как их распрямить можно??
Давай поменяемся!У меня они почти прямые!:rofl::rofl:
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
А вот смысл?В магазе есть и 5 и 6 листов,и листы отдельно,все что хош....Тогда можно и 5 листов взять и ничего не выкидывать...Но есть сомнения,что не поднимется задок как надо,да и просядет снова быстро...А с 6-ю листами боюсь и амортизаторы потом не натяну и прыгать буду,как на табуретке....:haha:

тогда добавте один лист и попробуйте - а там видно будет.
 

Алексей_78

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
115
Реакции
133
Баллы
125
А для каких целей?:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 52 секунды

Давай поменяемся!У меня они почти прямые!:rofl::rofl:

для того что бы опустить заднюю часть автомобиля.

да, я бы с удовольствием поменялся, но в ростов я не поеду..
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
САШКО161, После того как опустил машину с домкратов, задок был ну очень приподнят. Как на пацанском девятосе. Я аж прифигел немного. Недельку поездил, задок приопустился и стал именно таким как я хотел. Самую малость выше передка. Заднее колесо полностью показалось из под арки, брызговиками асфальт не цепляю даже с тремя пассажирами и полным баком, я по этому поводу их аж обратно прикрутил (раньше со скрученными гонял, реально достал этот скрежет). Прикольно и то, что загрузка машины не опускает корму. Амортизаторы (Монро рефлекс) натянулсь нормально, у них запас хода огромный. Да что я рассказываю, щас фото выложу

Добавлено через 1 минуту 34 секунды


Добавлено через 55 секунд
з.ы. сейчас она чуть пониже, фотографировал в день установки рессор.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Прикольно и то, что загрузка машины не опускает корму.
На загруженной да, прикольно, а вот когда я на пустой по разбитому асфальту ехал с 6 листами гремело все так, как- будто сейчас жопа отвалится.
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
САШКО161, После того как опустил машину с домкратов, задок был ну очень приподнят. Как на пацанском девятосе. Я аж прифигел немного. Недельку поездил, задок приопустился и стал именно таким как я хотел. Самую малость выше передка. Заднее колесо полностью показалось из под арки, брызговиками асфальт не цепляю даже с тремя пассажирами и полным баком, я по этому поводу их аж обратно прикрутил (раньше со скрученными гонял, реально достал этот скрежет). Прикольно и то, что загрузка машины не опускает корму. Амортизаторы (Монро рефлекс) натянулсь нормально, у них запас хода огромный. Да что я рассказываю, щас фото выложу

Добавлено через 1 минуту 34 секунды


Добавлено через 55 секунд
з.ы. сейчас она чуть пониже, фотографировал в день установки рессор.
Вот и я так же хочу приподнять...Мне больше и не надо...Ничего не останавливает,окромя мыслей о чрезмерной жесткости.....:wall:
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Ну посуди сам, чем ты рискуешь?

Мои затраты:

2 подкоренных листа рессоры - 450х2=900р.
комплект противоскрипных накладок - 41р.
Комплект стяжных скоб плюс два удлиненных стяжных болта - 360р.

Итого на переделки нужно 1300 рублей. Плюс ко всему процедура полностью обратима за полтора часа возни.

Я когда из гаража выехал, офигел насколько жестко стало, но лист просел видать, стал помягче. Если бенза в баке >1/4, то ездить вполне даже комфортно, с полным баком так вообще красота.

Меня вытащить лист с рессор теперь под дулом пистолета на заставишь. Наконец-то машина нормально выглядит, да брызговиками не шыркает везде где только можно. А то раньше вообще ужас был, если 4 человека в машине. Чуть руль заложишь в сторону, так брызговик по земле волочется. Ну и плюс корма не проседает как полный бак нальешь. Раньше по степени просаженности кормы мог сказать сколько литров в баке осталось.
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
У меня от старого хозяина стоят по одной "лыже" с отбойниками. Поездив с полгода решил что для меня жестковато. Снимать доп листы не рискнул, а просто отрезал от резиновых отбойников по половинке. Поставил по кругу масляные аммы родные. зад стал стало чуть ниже и самую малось мягче, но все равно на лежачих полиц-х козлит,а на ямах, на медленной скорости особенно в поворотах качает как баржу на волнах. Крены сильные. на мелких ямках на скорости жестковато. как будто "пробивает" подвеску. почитав форум думаю поставить газомасло по кругу. но поможет-ли это привести подвеску в "классический волговский вид" со всеми ее плюсами ???
ЗЫ. балон газа и 3 пассажира в салоне не просаживают задок до "шарканья" брызговиков.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
балон газа и 3 пассажира в салоне не просаживают задок до "шарканья" брызговиков.
Классическая волговская подвеска с немного просевшими рессорами при такой загрузке предполагает значительную просадку машину, брызговики должны касаться земли при трех человеках без газового баллона.
Вот это будет
"классический волговский вид" со всеми ее плюсами ???
И минусами в виде небольшой грузоподъемности, пробоев подвески. Так что решать вам.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
И здесь тоже не пойму разницы.....Зачем подкладывать под коренной еще один,такой же,подкоренной(я правильно понял же?),это получится опять таки 6 листовая!Так не легче взять уже готовую 6 листовую?Какая будет разница?:wall:
во-первых в цене. я делал сразу после покупки, когда лишних финансов не было.
во-вторых - 5 просевших + 1 новый подкоренной мне кажется будет не так жестко как новые 6 листов.
хотя какого качества сейчас запчасти, все может быть ))
 
  • Нравится
Реакции: Bond
Сверху