• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Количество листов в рессорах

Мезенин Сергей

Общительный
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите, кто занимался заменой рессор на 31029, какие лучше 5 или 6 листовые? По книге вроде все просто, но на практике возникнут проблемы и реально эту работу провести самому в гараже с ямой или лучше срузу в сервис отдавать?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
полковник2, отработали они две зимы. Степень "хорошести" определяю качеством езды по плохой дороге. Если раньше машина начинала рыскать по кочкам уже при 90 км/ч, то сейчас на 130 км/ч по той же дороге машина идет как по рельсам.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Обратит внимание на амортизаторы.
Да, да - на амортизаторы.

Когда я ставлю новые амортизаторы по кругу - осанка машины исправляется и становится идеальной. Через год-полтора - опять проседает какой-либо борт. :smoke:
хм. что за аморты? газомасло? получается они "сильнее" пружин?
тогда и нагрузку будет первый принимать аморт, а не пружина или рессора.
если честно, как то не задумывался даже по этому поводу, но мне кажется что на волге они являются силовыми элементами подвески, а не амортизаторы.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Да они имеют внутренне давление,что немного лифтует машину.Они и первые принимают всю нагрузку,за счёт чего сохраняется подвеска,так как нет больших проседаний.
ну насчет давления я в курсе, просто не думал что оно настолько сильное, чтобы приподнять кузов. а раз так, получается если машина еще и просевшая на борт, эти аморты еще больше принимают нагрузку чем противоположная сторона, соответственно дохнут быстрей и опять проседает эта же сторона. в общем замкнутый круг :)
наверно все-таки надо лечить основную подвеску для осанки, а не амортами править.
зы. да. и у аморта обычно рабочая зона находится в середине штока. а на просевшей стороне будет ближе к краю
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
наверно все-таки надо лечить основную подвеску для осанки,
Совершенно правильно.Амортизаторы лишь немного .точнее это может на сантиметр поднимет кузов.Я в своей практике не встречал кособокие из за амортизаторов.точнее может случится из за неребочего.в следствии больших проседаний кузова,о чём я раньше писал.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Я в своей практике не встречал кособокие из за амортизаторов.точнее может случится из за неребочего.в следствии больших проседаний кузова,о чём я раньше писал.
у меня кстати наоборот. правый передний убит, но косит налевую сторону. но там похоже рессоры. буду аморты впереди менять и их заодно гляну.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
всем привет)) читал первые посты в этой теме,обсуждают 5 или 6 рессор. У меня вообще 7 листов стоит. Жестковато конечно. а хотел вобще спросить про пластиковые прокладки. У меня несколько комплектов лежит про запас, так вот обратил внимание что есть тоненькие а есть потолще прокладки, причем такая история в каждом комплект для лева и права. Куда их пихать то?потолще и потоньше))подскажите))
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Я как то не замечал,но думаю те,что по толще поставить на более длинные листы,та как там ход больше,и соответственно раньше изотрутся.Вот только зачем 7 листов? и какие стремянки?Уж если много груза возить ,возьми от сарая 6 листов. Если нагрузки не велики,просто подкоренной добавить под самый маленький лист,тут тоже получается 6 листов,но сохраняется эластичность и машина не просаживается.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Если нагрузки не велики,просто подкоренной добавить под самый маленький лист,тут тоже получается 6 листов,но сохраняется эластичность и машина не просаживается.


Не совсем понял, как можно добавить подкоренной под самый маленький лист...
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Я как то не замечал,но думаю те,что по толще поставить на более длинные листы,та как там ход больше,и соответственно раньше изотрутся.Вот только зачем 7 листов? и какие стремянки?Уж если много груза возить ,возьми от сарая 6 листов. Если нагрузки не велики,просто подкоренной добавить под самый маленький лист,тут тоже получается 6 листов,но сохраняется эластичность и машина не просаживается.

согласен,но делал предыдущй хозяин))послемашина досталась почти в убогом состоянии по ходовой особенно. В подшипниках полуосей смазка была 1-13!! незнаю сколько там пролежала, лет 15 20 еще совдэповская))
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Не совсем понял, как можно добавить подкоренной под самый маленький лист
Так же как все.Берём стандартную 5 листовую рессору,раскручиваем стяжной болт и добавляем ещё лист такой же как подкоренной.После установки на автомобиль,монтировкой,пока машина вывешена вставляем в концы .тут уж у кого,что-я отбойники от газели ставлю.
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
возьми от сарая 6 листов
Да,говорят и 6 листовые просаживаются аж бегом...:(.....Через полгода,груз машина не видела,а просела так же ,как и была....

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Если нагрузки не велики,просто подкоренной добавить под самый маленький лист,тут тоже получается 6 листов,но сохраняется эластичность и машина не просаживается.
И на долго этого хватает?Подкоренной тоже новый надо подставлять?Или со старой прокатит?
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
САШКО161, C рессорами тоже ,некий кот в мешке,не всегда распознаешь качество.Мои шестилистовые без переделок стоят 5 лет.Хоть и перегружал не просели.
На рабочих машинах добавил,как описано мной выше.Всё нормально,провисших жоп нет.Единственное,что у меня везде стоят маслогазовые амортизаторы.
 
Последнее редактирование:

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
На рабочих машинах добавил,как описано мной выше.Всё нормально,провисших жоп нет
Я вот сейчас перед нелегким выбором...Жопа присела нормально так,причем на одну сторону,разница между левой и правой стороной 2 см..Может и листик сломался один...Так вот думаю:6 листов или 5 листов с подрессорником?Амортизаторы будут "Каяба"...Груза не вожу больше 2 человек,езжу я и пассажир.Но очень беспокоит подсевший задок,хочется выровнять...Что посоветуете?5 листов,боюсь,опять просядут через полгода....:smoke:
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
САШКО161, я для себя сделал выбор - 6 листов,
не скажу, что прям так кретически жёстко!
если будите ставить новую рессору - возьмите 6 листовые, а потом выкините один лист.
Хотя реально, я не знаю не одного человека (не берём виртуально) кто бы после 6 листов перешёл на 5.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
И на долго этого хватает?Подкоренной тоже новый надо подставлять?Или со старой прокатит?
Ладно пусть подкоренной даже новый. Но если его ставить через проставки на уставшую рессору, думаю слишком много будет на него нагрузки и он быстро сравняется со всеми. Вот если с новья для 5 листовой добавить может и неплохой вариант быть. А вот вторым подкоренным, там конечно более цельная конструкция. Но и более жесткая. У меня такая живет уже 3 года. А 5 листов были очень просевшие. Правда левая сторона тоже упала. Пока не смотрел, но думаю это или брак или лопнула какая-то. Потому как на правой стороне особо и не видно проседания, а я не такой уж и тяжелый, чтобы сильно передавить рессору )
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Сверху