aap
Постоялец
- Регистрация
- 26 Ноя 2011
- Сообщения
- 215
- Реакции
- 99
- Баллы
- 130
Имеется двигатель 406.3 (карбовый), установленный на Газели. Заводится отлично, тянет хорошо, компрессия (от первого до четвертого горшков): 14, 13, 7, 12.
Компрессию взялись проверить потому, что масло уходит быстро и авто поддымливает из глушака, как сказал водитель: -Если ехать плавно до 60 км/ч - всё норм, а если больше газу дать - дымит хорошо и ещё лучше масло ест.
В общем, я ему компрессию помогал мерить и на третьем горшке такая мать.. Налил 30 мл. моторного масла в цилиндр и компрессия поднялась до 12 очков. После этого эксперимента завел автомобиль, дал прогореть маслу и повторил замер компрессии ещё раз - опять семь очков.
При замере компрессии педаль газа выжата в пол до упора; при не выжатой педали показатели на 1.5-2 очка ниже везде.
Так суть вопроса вот в чем: не странно ли, что двигатель "шепчет", а компрессии в третьем горшке нет?
Компрессию взялись проверить потому, что масло уходит быстро и авто поддымливает из глушака, как сказал водитель: -Если ехать плавно до 60 км/ч - всё норм, а если больше газу дать - дымит хорошо и ещё лучше масло ест.
В общем, я ему компрессию помогал мерить и на третьем горшке такая мать.. Налил 30 мл. моторного масла в цилиндр и компрессия поднялась до 12 очков. После этого эксперимента завел автомобиль, дал прогореть маслу и повторил замер компрессии ещё раз - опять семь очков.
При замере компрессии педаль газа выжата в пол до упора; при не выжатой педали показатели на 1.5-2 очка ниже везде.
Так суть вопроса вот в чем: не странно ли, что двигатель "шепчет", а компрессии в третьем горшке нет?