• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кнопки вместо ключа

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
Здравствуйте! Не кто из вас не когда не задумывался заводить свою ВОЛГУ не с ключа а с кнопки? На своей я именно так и сделал, вывел две кнопки возле ручника см. Фото. Замок выдрал полностью дырку заделал черной кожей.Плюсы: Очень удобно, сел, завел, поехал. В отличии от ключа не надо попадать, наклонятся,ещё не удобно если сработал замок. Из минусов: Только один. если злоумышленники захотят угнать вашу машину. Кнопки использовал стандартные.
 

Вложения

  • 13082010017.jpg
    13082010017.jpg
    128.9 KB · Просмотры: 2,077
  • 13082010018.jpg
    13082010018.jpg
    89.9 KB · Просмотры: 1,823

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Нажал кнопку включается зажигание и начинает крутить стартер, если через 3 сек (можно регулировать) двиг не завелся то стартер выключается, а еще через 1 сек (т.е. через 4 после нажатия кнопки) выключается зажигание.
Если двиг завелся, то стартер выключается сразу. Зажигание через 4 сек не пропадает. При нажатии кнопки на заведенном авто зажигание пропадает. Также можно при заводе кнопку держать. Допустим в мороз (мало у кого из 402го семейства двиг запустится за 3 сек.)
 
Последнее редактирование:

Vladislav90

Общительный
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
27
Реакции
5
Баллы
65
Александр1987г
Да, зажигание выведено на тумблер, зажигание на кнопку. Чтобы завести двиг - тумблер вниз, зажать кнопку до запуска; заглушить двиг - переключить тумблер вверх.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Александр1987г
Да, зажигание выведено на тумблер, зажигание на кнопку. Чтобы завести двиг - тумблер вниз, зажать кнопку до запуска; заглушить двиг - переключить тумблер вверх.
Это не наш метот)))
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Александр1987г,
купи готовую кнопку ведь не дорого стоит,а-то насоединяеш тама че-нить попалиш проводку еще:)тфу конешно
таа кнопка готовая и красивая и со-смыслом
в машину залез где она стоит а-ж глазам нравится.
а твой колхоз мало кто оценит кромя тя самово;)
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Так кроме меня самого на авто ездить не будет...

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
А по поводу "еще что нибудь попалишь" тогда вы подсос не тяните - вдруг оторвете;)
 
Последнее редактирование:

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
я недавно тоже задумывался над этим вопросом. выход из более менее цивильных нашел один: кнопка багажника от таза, реле света от волги. принцип работы такой: при нажатии на кнопку напряжение подается на реле света,которое блокирует само себя и контакты включают зажигание; и в то же время от нажатия кнопки включается стартер через обычное реле. в итоге нажатие на кнопку включает зажигание (которое остается включенным) и стартер (который работает только при удержании кнопки в нажатом положении). даже где то рисовал схемку, но сейчас не найду, а у кого инжектор, схемка будет чуть сложнее, но принципиально можно сделать то же самое. была мысль запитать стартер через то же реле света (только чтоб при появлении зарядки отключался), но не стал, так как мало ли что случится с зарядкой, тем более зимой и отверг эту мысль. если имеете хотя бы небольшой опыт в электронике, то впринципе можно смастерить и схемку чтоб оставляла стартер включенным на несколько секунд. вобщем можно сделать все самому и с небольшими затратами бюджета, было б желание.:)
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Хааа, вот у меня вчера тоже ключ в замке обломился)) первый раз такой. Обломыш вытащил из замка. Замок менять не буду, поставлю тумблер. Кнопка уже стоит, теперь найти место для тумблера. НА них же обычно три контакта?
 

smorg

Общительный
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
65
Всё никак руки не доходили написать,чем всё закончилось-кнопку взял силовую с подсветкой,только лампочку поменял на 12в,а зажигание вывел на переключатель штатный(вместо включения задних противотуманок).Езжу больше года ни разу не отказывало.Если кому надо завтра сфоткаю и посмотрю как провода раскидал
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Дурная голова рукам покоя не даёт. Засела в голове у меня мысль, что бы заводить авто с кнопки, одной. Замок рабочий, не жалуюсь на него, только в тёмное время суток ключом не сразу попадаю в замочную скважину. Но вот хочеться чего-нибудь, чтобы никак у всех, а своё. В электрике и электронике я полный чайник, причём пустой и без крышки. Схема которую предоставил
Александр1987г, я не потяну, даже если очень постараться. Предложение от
vovandemon89, так же не устраивает, нельзя включить только зажигание, а бывает ох как надо. Подсмотрел немного схем подключения через релюшки, но есть свои но: включение стартера от нажатия педали сцепления не практично, стоишь на скорости, забыл её выключить или по запарке включил зажигание и нажал педаль для выключения скорости, машина дёрнулась и заглохла, неприятно. А если препятствие впереди какое? Да и выжимной страдает. Мне не подходит. При нажатии на педаль тормоза, вроде лучше, но и здесь могут быть огрехи. Так же не моё. У меня не работает ручник,:)blush2:) пользуюсь педалью тормоза. Буду думать какой-нибудь третий вариант. С тумблером и кнопкой не интересно, с ключом и кнопкой тоже. Вопрос к чему, каким цветом подходят провода к замку зажигания 31029?
P.S. Я долго созреваю и вынашиваю идею, которая мне интересна, и воплощаю её в итоге или перегораю к ней. В данный момент я полон энтузиазма.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Я долго созреваю и вынашиваю идею, которая мне интересна, и воплощаю её в итоге или перегораю к ней. В данный момент я полон энтузиазма.
Вот Вам в качестве идеи :rolleyes:
У меня на ГАЗоне вместо замка был пульт от советских электроустановок с большими кнопками старт и стоп.
Нужно одно дополнительное реле.

На кнопке пуск две пары контактов: одна включает реле стартера, другая зажигание (и реле). Реле шунтирует контакты кнопки (чтобы зажигание осталось включенным после старта).
Питание реле идёт через нормально замкнутые контакты кнопки стоп, при нажатии реле кратковремнно обесточивается и отпускает, зажигание выключается. Мне очень нравилась это нововведение. Единственный замеченный минус - иногда при езде по колдобинам коленкой по кнопке стоп попадал и он глох. Кнопка очень здоровая :rolleyes:

А чтобы не угнали - в блоке предохранителей я переставлял один (только мне известный) предохранитель с одного места на другое, когда уходил далеко. И тогда вместо зажигания включался звуковой сигнал :rolleyes:
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Кстати кто хочет заморочиться - посмотрите схему запуска, например, BMW E65 745.

П.С.: Я не сторонник кнопок STRAT/STOP Engine в классических интерьерах :)
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
SvS, это конечно хорошо для грузовика, но не думаю, что такие кнопки уместны в салоне легкового авто.
Vityok, верю, но у каждого человека свои тараканы в голове.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
не думаю, что такие кнопки уместны в салоне легкового авто
Кнопки можно поставить любые. Те же штатные клавиши, которые без фиксации. Тут дело вкуса, фантазии и потребностей. Я лишь в кач-ве идеи предложил.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Вот идею свою и воплотил в жизнь. Перепробовал три схемы, две не работали, одна не устроила своей работой, остановился на этой. Замок зажигания оставил, вставлю ключ, проверну и сломаю его, чтобы руль не блокировался. На счёт критики не возражаю.
 

Вложения

  • IMG_20140421_184825.jpg
    IMG_20140421_184825.jpg
    152.9 KB · Просмотры: 79
  • IMG_20140421_184843.jpg
    IMG_20140421_184843.jpg
    161.5 KB · Просмотры: 72
  • IMG_20140421_190057.jpg
    IMG_20140421_190057.jpg
    128.9 KB · Просмотры: 80
  • IMG_20140421_190151.jpg
    IMG_20140421_190151.jpg
    122.9 KB · Просмотры: 76
  • IMG_20140421_190201.jpg
    IMG_20140421_190201.jpg
    137.7 KB · Просмотры: 68

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Алежик, Вы меня конечно извините, но в ГАЗоне кнопки от советских пускателей выглядели лучше, чем такая "консоль". Неужели штатную от 3110 не найти поблизости?
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
SvS, конечно извиняю, почему бы и нет. У каждого своё мировозрение и взгляд на вещи так же разный. Вам нравится консоль от 53 ГАЗона, я играю от собранного своими руками подлокотника переходящего в центральную консоль. Не снимать же его из-за десяточной консоли, к тому же которая мне не особо симпатична.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,140
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Вопрос есть большой.
Что делать с блокировкой руля?

В тему.
На одной древней стиралке была такая кнопочная станция.
Кнопка с тремя парами контактов.
При нажатии замыкаются все три пары: фаза, ноль, пусковая обмотка.
При отпускании контакты пусковой размыкаются, а силовые остаются замкнутыми.
Вторая кнопка просто сдвигает фиксатор, пружина отключает контакты.
Вот такую можно поставить без переделок схемы.
Надавил, пока держишь работает стартер. Отпустил - стартер выключился.
 
Сверху