• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Занялся ремонтом (капитальным) своей 24-ки 80г.в., я как минимум 3й хозяин, купил 2 года назад, уже немного покоцаную, побитую жизнью. Ну глянулась она мне.
И так подгнили немного пороги решил заменить, купил пороги, усилители порогов. Ну как менять без нормальной сварки? купил полуавтомат ЦИКЛОН 200, всякое китайское г..но дешевле 10т.р. даже не рассматривал, так как там транс стоит чуть ли не от телевизора (а тут какоето опытное производство в России и внутри всё ништячком). У знакомого раздобыл балон углекислотный. Купил проволоки сварочной 0,8мм, так как при большей толщине потребуеться больше мощность сварки (у меня и так сеть в гараже слабая), и будет больше греться металл в месте сварки. Также закупил кругов отрезных под 2 болгарки маленькие и одну большую.
Дальше прикинул стапель делать не буду, место не позволяет(гараж 3,45х5,5) Решил сделать специальные опоры крепящиеся вместо дисков, аля апрокидыватели. Но мне не нужны были опрокидыватели, а только опоры чтоб немного приподнять одну сторону, так как есть яма. Они показаны на фотках 1, 2, 3 (кому интересны размеры пишите нарисую выложу).
На фотке 4 машина в начале лета.
На фотке 5 первый день разборки (подготовки). На правом крыле следы от молдинга, был приклеен на жидкие гвозди (буду демонтировать все молдинги по бокам - не практично)
На фотке 6 через 4 часа после начала разборки.
Продолжение следует...
 

Вложения

  • 002.jpg
    002.jpg
    199.2 KB · Просмотры: 1,464
  • 003.jpg
    003.jpg
    170.9 KB · Просмотры: 1,481
  • 001.jpg
    001.jpg
    150.8 KB · Просмотры: 1,604
  • волга спереди.jpg
    волга спереди.jpg
    118.8 KB · Просмотры: 1,569
  • в 09-40.jpg
    в 09-40.jpg
    131.2 KB · Просмотры: 1,523
  • в 13-25.jpg
    в 13-25.jpg
    131.5 KB · Просмотры: 1,918

Винни-Пух

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
128
Реакции
39
Баллы
110
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Привет,вот мне тоже предстоит таже самая процедура,ну только не считая порогов,пороги в понедельник будут варить знакомые в сервисе,а разбирать тоже буду всю,передние крылья снимать,салон разбирать,так-как красить буду сам,хочу всю обработать,даже в салоне,ну и покрасить,только вот я не понял зачем ты придумал эти опоры,обьясни,может мне тоже пригодиться!!!
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

только вот я не понял зачем ты придумал эти опоры,обьясни,может мне тоже пригодиться!!!
Так как я пороги сам варю я чисто для своего удобства чтоб не лежа а хотябы сидя делать.
И так. Колеса скинул, их место заняли опоры, фотки 1, 2.
Дальше начинаеться самое интересное: вот что бывает когда не стоят локеры. (фото 3)
Вырезаем немного по чуть чуть, как говориться семь раз подумай один раз болгаркой отреж.
Лонжерон немного тоже подгнил и стояло некое подобие заплаток (фото 4). Полностью Лонжерон менять не стал, потому что 1 - нужен стапель, 2 - полностью разобрать кузов, 3 - заказывать сам лонжерон.
Я заварил заплатками вырезая до нормального металла всю гниль. (фото 5)
Дальше крыло где соединяеться с лонжероном немного надрезав отогнул, заварил лонжерон, и обратно приварил крыло. (фото 6)
Продолжение следует...
 

Вложения

  • 007.jpg
    007.jpg
    126.8 KB · Просмотры: 1,884
  • 008.jpg
    008.jpg
    97 KB · Просмотры: 1,877
  • 006.jpg
    006.jpg
    113.6 KB · Просмотры: 1,972
  • 005.jpg
    005.jpg
    123 KB · Просмотры: 1,775
  • 004.jpg
    004.jpg
    113.6 KB · Просмотры: 1,875
  • 009.jpg
    009.jpg
    98.3 KB · Просмотры: 1,883

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

а какую сталь брал для лонжеронов?
что было под рукой, 3мм листовая, гнул по месту, подгонял варил.

Пока с инетом напряг дальше еще фотки выложу, просто с фотика они по 2 метра.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Ломоносов Рњ.Р’., Лонжероны так варить нельзя, это есчё в советской литературе расписано по ремонту автомобилей, у меня дома таких книг много, слишком много швов во всех направлениях, да и усилитель лонжерона который внутри под большим вопросом. я у себя гораздо более живие лонжерона поменял.

Добавлено через 1 час 23 минуты 29 секунд
Вот мой вариант ремонта лонжерона.... :)

http://photo.qip.ru/users/merlinkiev/115183283/
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Лонжероны так варить нельзя, это есчё в советской литературе расписано по ремонту автомобилей, у меня дома таких книг много, слишком много швов во всех направлениях, да и усилитель лонжерона который внутри под большим вопросом. я у себя гораздо более живие лонжерона поменял.
Уже поздно что либо менять, время покажет, плохо ли я сделал или хорошо.
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Вот выкладываю дальше фотки своего издевательства над своей машиной...
1. Порог спереди, с остатками усилителя
2. Вид из салона на арку заднего колеса
3. Технологическое окно в лонжероне (для чистки от ржавчины, трухи, и обработки преобразователем) - в последствии завариться
4. Остактки порога, усилителя.
5. Порог спереди без усилителя видно сквозное отверстие в короб к переднему лонжерону.
6. Гнилой короб от порога к переднему лонжерону (подлежит удалению).
7. Передняя часть порога, вирезана гниль, заварено заплаткой, установлена нижняя часть порога - донором которой послужил 2мм профиль с обрамления крыши северного домика (бытовки).
8. вид порога сзди с востановленной нижней частью.
9. Еще одна фотка порога спереди.
10. Запчасти рулят (хотел немного рихтануть усилитель, снего усилительные элементы отпали сами:( контактная сварка только для понта)
11. Восстанавливаем заднюю часть порога.
12. Частично закрываем порог вверней части что в салоне.
Продоление следует...
 

Вложения

  • IMG_1109.JPG
    IMG_1109.JPG
    92.6 KB · Просмотры: 1,735
  • IMG_1111.JPG
    IMG_1111.JPG
    133.3 KB · Просмотры: 1,587
  • IMG_1112.JPG
    IMG_1112.JPG
    183 KB · Просмотры: 1,524
  • IMG_1118.JPG
    IMG_1118.JPG
    73.7 KB · Просмотры: 1,437
  • IMG_1128.JPG
    IMG_1128.JPG
    94.3 KB · Просмотры: 1,468
  • IMG_1167.JPG
    IMG_1167.JPG
    113.2 KB · Просмотры: 1,385
  • IMG_1171.JPG
    IMG_1171.JPG
    135.2 KB · Просмотры: 1,556
  • IMG_1165.JPG
    IMG_1165.JPG
    115.3 KB · Просмотры: 1,427
  • IMG_1129.JPG
    IMG_1129.JPG
    132.1 KB · Просмотры: 1,453
  • IMG_1159.JPG
    IMG_1159.JPG
    119.4 KB · Просмотры: 1,414
  • IMG_1172.JPG
    IMG_1172.JPG
    115.9 KB · Просмотры: 1,501
  • IMG_1174.JPG
    IMG_1174.JPG
    143.6 KB · Просмотры: 1,441

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

И так продолжаем...
1. Вместо стандартного усилителя, я решил поставить две трубы прямоугольного сечения. Одна 60х30 другая 50х25, как раз по высоте родного усилителя.
2. Вид с торца усилителя для сравнения.
3. Задняя часть порога. (попытка первая)
4. Задняя часть порога позже я срезал и сделал по другому.
5. Два усилителя.
6. Задняя часть порога другой вариант - последний.
7. опять внешний вид задней части порога, отверстие уходит в усилитель который показан на фото 8.
8. Усилитель от порога к заднему лонжерону. родной сгнил заменил куском трубы 60х30 S=3мм.
9. Задняя часть порога с закруглением под наружнюю часть.
10. Вид из салона, заплатка на заплатке.
Продолжение следует...
 

Вложения

  • IMG_1179.JPG
    IMG_1179.JPG
    103.4 KB · Просмотры: 1,291
  • IMG_1180.JPG
    IMG_1180.JPG
    122.6 KB · Просмотры: 1,254
  • IMG_1181.JPG
    IMG_1181.JPG
    120.2 KB · Просмотры: 1,229
  • IMG_1182.JPG
    IMG_1182.JPG
    111.2 KB · Просмотры: 1,209
  • IMG_1202.JPG
    IMG_1202.JPG
    119.2 KB · Просмотры: 1,215
  • IMG_1208.JPG
    IMG_1208.JPG
    118.5 KB · Просмотры: 1,162
  • IMG_1214.JPG
    IMG_1214.JPG
    150.8 KB · Просмотры: 1,244
  • IMG_1213.JPG
    IMG_1213.JPG
    136.6 KB · Просмотры: 1,211
  • IMG_1210.JPG
    IMG_1210.JPG
    118.8 KB · Просмотры: 1,143
  • IMG_1206.JPG
    IMG_1206.JPG
    128.6 KB · Просмотры: 1,168

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Идем дальше...
1. Вид переднего лонжерона наружняя часть в которую вставляеться передняя часть лонжерона сгнила. Но передняя часть еще жива.
2. Вид из салона - пол пришлось удалить , чтоб можно было срезать короб под ним от порога к лонжерону.
3. Восттанавливаем лонжерон металл 3мм.
4. Заливные горловины и пробки к ним. Резьба коническая.
5. Вид в салоне у заднего крыла. Вварена первая горловина.
6. Сторца лонжерона спереди вварил вторую. (сливную)
7. Довари лонжерон вместо короба две трубы 50х25. (вид снизу)
8. Тоже самое вид из салона.
9. Лонжерон вид состороны коробки.
10. Восстанавливаем пол под ногами пассажира.
Продолжение следует...
 

Вложения

  • IMG_1218.JPG
    IMG_1218.JPG
    127.3 KB · Просмотры: 1,148
  • IMG_1221.JPG
    IMG_1221.JPG
    117.2 KB · Просмотры: 1,109
  • IMG_1229.JPG
    IMG_1229.JPG
    115.1 KB · Просмотры: 1,091
  • IMG_1242.JPG
    IMG_1242.JPG
    163.9 KB · Просмотры: 1,069
  • IMG_1244.JPG
    IMG_1244.JPG
    111.3 KB · Просмотры: 1,058
  • IMG_1254.JPG
    IMG_1254.JPG
    100.3 KB · Просмотры: 1,054
  • IMG_1260.JPG
    IMG_1260.JPG
    129.7 KB · Просмотры: 1,144
  • IMG_1249.JPG
    IMG_1249.JPG
    93.3 KB · Просмотры: 1,053
  • IMG_1247.JPG
    IMG_1247.JPG
    94 KB · Просмотры: 1,038
  • IMG_1251.JPG
    IMG_1251.JPG
    113.8 KB · Просмотры: 1,055

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Извините за долгую паузу, просто инета нормального небыло. Итак выкладываю дальше фотки.
1. Вместо усилительного короба от порога к переднему лонжерону, я вварил вот две такие небольшие трубочки.
2. Вид спереди порога, видна сливная горловина под масло.
3. В салоне около поперечного короба под ногами пассажира немного подгнило, пришлось заварить.
4. Вставил усилитель, и немного начал усиливать косынками.
5. Тоже самое вид спереди.
6. Передняя часть усилителя. Белый налет это преобразователь ржавчины.
7. Слишком увлекся с усилением и вот что получилось.
8. Усиление под средней стойкой.
9. ...Под передней.
10. Установил двери чтоб поставить наружнюю часть порога. И в последствии обеспечить минимальные зазоры.
 

Вложения

  • IMG_1263.JPG
    IMG_1263.JPG
    95.3 KB · Просмотры: 1,153
  • IMG_1264.JPG
    IMG_1264.JPG
    118.1 KB · Просмотры: 1,051
  • IMG_1265.JPG
    IMG_1265.JPG
    176.3 KB · Просмотры: 1,018
  • IMG_1266.JPG
    IMG_1266.JPG
    114.7 KB · Просмотры: 1,060
  • IMG_1268.JPG
    IMG_1268.JPG
    110.4 KB · Просмотры: 1,016
  • IMG_1387.JPG
    IMG_1387.JPG
    141.7 KB · Просмотры: 1,185
  • IMG_1382.JPG
    IMG_1382.JPG
    84.2 KB · Просмотры: 1,035
  • IMG_1381.JPG
    IMG_1381.JPG
    106.5 KB · Просмотры: 1,114
  • IMG_1380.JPG
    IMG_1380.JPG
    108.7 KB · Просмотры: 1,114
  • IMG_1269.JPG
    IMG_1269.JPG
    118.3 KB · Просмотры: 1,027

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Дальше было вот что...
1. Поставил наружнюю часть порога, заварил по периметру.
2. Внешний вид порога, заваренного.
3. Опять он.
4. Паянную часть заднего крыла, и уже сгнившую (см фото 1.) - вырезал.
5. Дальше вменя вселился дух великого бангладешца Липу, и я отрезал кусок от переднего крыла. (всеравно я его собирался менять)
6. Прикладываем, и о чудо подходит.
7. Немного колдуем и получаеться вот что.
8. Тоже самое крыло вид спереди.
9. Что было и что стало.
10. Разрезав внутреннюю часть крыла, для лучшего доступа к лонжерону, вырезал и вварил новые части.
Продолжение следует...
 

Вложения

  • IMG_1390.JPG
    IMG_1390.JPG
    117.9 KB · Просмотры: 1,174
  • IMG_1391.JPG
    IMG_1391.JPG
    101.3 KB · Просмотры: 1,102
  • IMG_1399.JPG
    IMG_1399.JPG
    145.9 KB · Просмотры: 1,043
  • IMG_1401.JPG
    IMG_1401.JPG
    115.6 KB · Просмотры: 1,053
  • IMG_1403.JPG
    IMG_1403.JPG
    106.1 KB · Просмотры: 1,042
  • IMG_1404.JPG
    IMG_1404.JPG
    116.5 KB · Просмотры: 1,110
  • IMG_1406.JPG
    IMG_1406.JPG
    113.2 KB · Просмотры: 1,073
  • IMG_1408.JPG
    IMG_1408.JPG
    120.5 KB · Просмотры: 1,027
  • IMG_1410.JPG
    IMG_1410.JPG
    107.1 KB · Просмотры: 1,124
  • IMG_1412.JPG
    IMG_1412.JPG
    111.9 KB · Просмотры: 1,151

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Газ СО или Ar ??? Какой разряд сварщика? ;) Получилось не плохо :) Чтобы такое творить с машиной нужно быть реально фанатом :)
А вообще шовчики на твердую 4 учитывая условия и положение сварки. Ну это конечно без проверки ОТК ;)
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

ИМХО переробор сошвами, и с такими повреждениями лонжерона оправдана была его полная замена, в некоторых местах боюсь потом трещины пойдут. квадратая труба тоже неесть гут.
 

NightWarrior

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
196
Реакции
232
Баллы
125
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Да, это действительно геройский поступок, помню видел как на одной 24ке передний конец рессоры вместе с креплением бил в зад пассажира на заднем сиденье, да, тогда это казалось забавным, тем более на чужой машине.

Моей первой Волгой была 29, купленная за 10т.р. порогов у неё почти не было... Но основа кузова была крепкой (пробег всего 120000), сгноили её в основном отсутствием подкрылок. Машину мне хотелось достойную, по этому я с первого дня занялся её ремонтом. Вынул сиденья и настил пола, снял передние крылья, разобрал двери... Пороги меняли не снимая дверей!!! Сами подогнали, поставили на болты и так отогнали сварщику. Усилители сделали сами из трёх милиметровой стали, вышло очень крепко! Перед установкой я пороги прогрунтовал с обоих сторон. Дырки по кузову зашпатлевал и покрасил всё кистью!!! Ремонт длился месяц в свободное время, получилось, на мой взгляд, не плохо... Затраты на восстановление я учитывал до копейки! Бюджет составил не более 10000 т.р. вместе с ремонтом двигателя (замена вкладышей и колец). Прокатался я на ней год и 19000 т.км. и продал в последствии за 35т.р. Вот такая она ВОЛГА!!!
 

Вложения

  • 0007.JPG
    0007.JPG
    709.1 KB · Просмотры: 833
  • 0009.JPG
    0009.JPG
    684.8 KB · Просмотры: 870
  • 0008.JPG
    0008.JPG
    698.9 KB · Просмотры: 722

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

CO2 фотки аппарата позже (CO- угарный газ но не суть важно) ;)
Какой разряд сварщика?
Никакого, я самоучка:rolleyes:
Получилось не плохо
Согласен, старался для себя.
Чтобы такое творить с машиной нужно быть реально фанатом
Наверное, есть чтото такое у меня:rolleyes:
А вообще шовчики на твердую 4 учитывая условия и положение сварки. Ну это конечно без проверки ОТК
Полностью согласен, нам контроль швов не проходить;)
ИМХО переробор сошвами,
Возможно;)
и с такими повреждениями лонжерона оправдана была его полная замена
По правде сказать я думал, но нет у меня места, да и машину надо полностью разбирать, а я только снял 2 двери, 1 сиденье переднее, заднее, и по мелочи коврики. Было бы время, место и тепло, я бы поуму сделал, а пока так;)
в некоторых местах боюсь потом трещины пойдут
А вот я немного не согласен, учитывая что сварка не электродная, и я большого перегрева не давал, об этом свидетельствует то что нигде у меня ничего не повело, и шов обрабатываеться легко напильничком.
квадратая труба тоже неесть гут
Почему?
помню видел как на одной 24ке передний конец рессоры вместе с креплением бил в зад пассажира на заднем сиденье, да, тогда это казалось забавным, тем более на чужой машине.
Да это ж...а;)
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Итак немного отвлекся, выкладываю дальше фотки;)
1. Вскрытый лонжерон.
2. Крыло в багажник вместе крепления брызговика сгнило, и частично срезано;)
3. Вид из баажника, предварительные надрезы.
4. Начал заваривать лонжерон.
5. Задняя часть лонжерона.
6. Срезал гниль на крыле в багажнике.
7. Восстановливаю контур крыла.
8. Завариваю внутренюю часть крыла обратно.
9. Продолжаю заваривать.
10. И опять лонжерон.
Продолжние следует...
 

Вложения

  • IMG_1413.JPG
    IMG_1413.JPG
    116.1 KB · Просмотры: 799
  • IMG_1415.JPG
    IMG_1415.JPG
    120.3 KB · Просмотры: 725
  • IMG_1416.JPG
    IMG_1416.JPG
    117.3 KB · Просмотры: 681
  • IMG_1419.JPG
    IMG_1419.JPG
    123 KB · Просмотры: 709
  • IMG_1420.JPG
    IMG_1420.JPG
    120.1 KB · Просмотры: 646
  • IMG_1429.JPG
    IMG_1429.JPG
    121.2 KB · Просмотры: 669
  • IMG_1428.JPG
    IMG_1428.JPG
    114.1 KB · Просмотры: 666
  • IMG_1427.JPG
    IMG_1427.JPG
    107.3 KB · Просмотры: 626
  • IMG_1425.JPG
    IMG_1425.JPG
    105.5 KB · Просмотры: 617
  • IMG_1421.JPG
    IMG_1421.JPG
    133.2 KB · Просмотры: 646

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Тайный смысл резьбовых пробок мне кстати вобще непонятен!

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Лонжероны свои оба задних и задних крыла с пирожком и панелью под номер я поменял в такихже условиях как и ты, гараж с ямой..... кстати....
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Фотки дальше...
1. Подготовленное окно в багажнике.
2. Заплатка в багажник. Сталь 1.5...2 мм точно не мерял.
3. Окно и заплатка.
4. Перед заваркой вид из крыла.
5. Уже заварено.
6. Еще одна фотка зваренного задка.
7. Крыло с внешней стороны заварено.
8. Полностью востновленное крыло, это не кусочки это надрезы.
9. Вид из багажника с уже заваренной частью.
10. Это я не чай пью.Это чайник для разогрева салидола и отработанного масла. В порог залито 6 литров непонятно чего.
Состав "непонятно чего": 2 литра промывочного грязного масла, 500 грамм солидола, 4 литра тработки. Смешать разогреть и залить по вкусу.
 

Вложения

  • IMG_1431.JPG
    IMG_1431.JPG
    104 KB · Просмотры: 640
  • IMG_1432.JPG
    IMG_1432.JPG
    113.8 KB · Просмотры: 604
  • IMG_1433.JPG
    IMG_1433.JPG
    117.2 KB · Просмотры: 594
  • IMG_1436.JPG
    IMG_1436.JPG
    105.8 KB · Просмотры: 594
  • IMG_1437.JPG
    IMG_1437.JPG
    121.3 KB · Просмотры: 605
  • IMG_1438.JPG
    IMG_1438.JPG
    120 KB · Просмотры: 595
  • IMG_1439.JPG
    IMG_1439.JPG
    101.1 KB · Просмотры: 657
  • IMG_1440.JPG
    IMG_1440.JPG
    88.4 KB · Просмотры: 788
  • IMG_1441.JPG
    IMG_1441.JPG
    112.7 KB · Просмотры: 639
  • IMG_1447.JPG
    IMG_1447.JPG
    108.5 KB · Просмотры: 736
Сверху