• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Занялся ремонтом (капитальным) своей 24-ки 80г.в., я как минимум 3й хозяин, купил 2 года назад, уже немного покоцаную, побитую жизнью. Ну глянулась она мне.
И так подгнили немного пороги решил заменить, купил пороги, усилители порогов. Ну как менять без нормальной сварки? купил полуавтомат ЦИКЛОН 200, всякое китайское г..но дешевле 10т.р. даже не рассматривал, так как там транс стоит чуть ли не от телевизора (а тут какоето опытное производство в России и внутри всё ништячком). У знакомого раздобыл балон углекислотный. Купил проволоки сварочной 0,8мм, так как при большей толщине потребуеться больше мощность сварки (у меня и так сеть в гараже слабая), и будет больше греться металл в месте сварки. Также закупил кругов отрезных под 2 болгарки маленькие и одну большую.
Дальше прикинул стапель делать не буду, место не позволяет(гараж 3,45х5,5) Решил сделать специальные опоры крепящиеся вместо дисков, аля апрокидыватели. Но мне не нужны были опрокидыватели, а только опоры чтоб немного приподнять одну сторону, так как есть яма. Они показаны на фотках 1, 2, 3 (кому интересны размеры пишите нарисую выложу).
На фотке 4 машина в начале лета.
На фотке 5 первый день разборки (подготовки). На правом крыле следы от молдинга, был приклеен на жидкие гвозди (буду демонтировать все молдинги по бокам - не практично)
На фотке 6 через 4 часа после начала разборки.
Продолжение следует...
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    150.8 KB · Просмотры: 1,604
  • 002.jpg
    002.jpg
    199.2 KB · Просмотры: 1,464
  • 003.jpg
    003.jpg
    170.9 KB · Просмотры: 1,481
  • волга спереди.jpg
    волга спереди.jpg
    118.8 KB · Просмотры: 1,569
  • в 09-40.jpg
    в 09-40.jpg
    131.2 KB · Просмотры: 1,523
  • в 13-25.jpg
    в 13-25.jpg
    131.5 KB · Просмотры: 1,918

Feraoth

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
65
Re: Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Не понимаю о чем речь?Но варить кузовщину электродами,это извращение.
Кузовщине такие высокие показатели по механике и не нужны. Не призываю. Что такое высокие показатели - это перегиб сваренного участка по шву на 180, тоесть пополам, при этом не появляется трещина в шве. Мы же кузов узлом не вяжем :)

Правда у меня был один случай - нужно было быстро подремонтировать человеку сиденье на ГАЗ-3110, чтобы тот доехал до автомастерской с ямой, чтоб капитально и с полной зачисткой проварили. А то у него переднее кресло провалилось, асфальт при езде хочет зацепить.
В общем, прижали и я прихватил сиденье УОНИ 13/45 к днищу в нескольких местах.
Досихпор суко, 2-й год как уже ездит на этих прихватках.
Вариться теперь только ко мне ходит :D

А швы проваренные обмеднённой проволокой очень коррози устойчивые ,достаточно пройти болгаркой со щеткой,что не скажешь об электродной сварке.
Любой сварочный шов гораздо устойчивее "стали 3", обычной ходовой, из которой делается почти весь прокат и трубы. Просто потому, что в любом шве углерода минимум 0.8-0.9%. А так же потому, что "сталь3" нынче хреновая и шов всегда выше по качеству раскисления (чистота металла). Не раз видел конструкции, в которых шов почти целый, а вокруг него всё выжрано. Это были электродные, газовые, в общем всякие швы.

А вот легирование медью даёт шву гальваническую напряженность относительно окружающего металла. Это не скажется, если мы хорошенько прокрасим и защитим с двух сторон. Но если нет, то через пару лет, особенно во влаге, можно заметить как вокруг шва выжирается железо, причем очень быстро. "Медь-сталь" это гальванопара. Разрушается в этой паре сталь.
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Вот кстати прошло пять лет, и вот вскрыл свой герметичный порог что делал в 2008, ну что сгнило?

f57bf04s-960.jpg


177bf04s-960.jpg
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Re: Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

ОФФ:

В общем, прижали и я прихватил сиденье УОНИ 13/45 к днищу в нескольких местах.
Досихпор суко, 2-й год как уже ездит на этих прихватках.

Вы, мужики, здесь подварите чутка, а дома я уж нормально проволокой прикручу :rofl::rofl::rofl:
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Вот кстати прошло ... лет

Доброго времени суток!

Благодарен Вам за труд по замене порогов и за титаническую работу по её описанию на форуме.

Подскажите, пожалуйста, как состояние Ваших порогов на сегодняшний день и что показало испытание временем такой конструкции?

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1696708&postcount=102

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 
Сверху