• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как снять замок зажигания.

Gast

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Такая проблема, заехал на заправку, хотел вытащить ключ, а он не вкакую, заело =/ Сейчас не туда ни сюда, приходиться, как угонщику проводки соеденять что бы завести... Что делать, как снять гнездо это, куда ключ вставляеться? (вроде личинка называется =))
 

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
145
есть замки 5-ти и 7-ми контактные. разница в 50 рублей. у нас такой замок на волгу стоит 350р. у меня 5-ти контактная группа, а замок на ней сидит 7-ми. и все работает.я купил уже такую.
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Регистрация: 02.09.2008 За столько времени не узнали, что есть Поиск по форуму.

gorill, читал я здесь, но не нашел или чего-то не понял.




Чета не пойму как его снять. В книжке написано что нужно снять стопорное кольцо, отсоединить провода и тогда можно высовывать (в книжке ни рисунка ни объяснений доп. больше нету). Я так понял что это кольцо которое окружает личинку (на нем с внутренней стороны еще зубчики квадратные). Если это оно, то я крутил его вертел, все бестолку.
Подскажите плиз где точно это кольцо и как именно оно должно сниматься.
Машина 2401. И блокировки руля почему-то нету в любом положении ключа.
Спасибо.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Вот и меня настигла проблема с замком:
Ключ не вытаскивается, но 2 и 3 положение работает.
Пропала блокировка руля. Пробовал крутить и тащить но тщетно. Ключ с надписью "Лада".
Может ли у меня заклинить руль во 2 положении то есть при движении?
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
R_o_m_a_N, вроде заклинить не должно, но я бы не рисковал, мало ли провернётся вдруг или выскочит обломок... и привет кувет...

бери молоток, монтировку, зубило, ещё чего нить и пытайся отломать старый замок... потом в магазине купишь новый :)

конечно тебе может повезти, что предыдущий хозяин менял уже замок и закрутил на обычне болты, которые не обламываются...
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
С замком понятно. Под замену. К тому же он у меня уже давно ключ не возвращал да и вытащить ключ уже никак.
Мне вот что интересно. Замок крепится к рулевой колонке таким как хомутом что ли и завернут на двух болтах без шляпок. если эти болты срезать или отвернуть не получится так как я хочу проделывать всю операцию без опускания колонки. Есть ли в продаже этот самый хомут?
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Сегодня мучил свой конструктор ГАЗ 31029.

Свернул личинку на замке зажигания. :haha:

Вот теперь думаю заморачиваться с установкой аналога на положенное место или купить какой-нибудь замок да приладить его где-то на пластике торпеды.

Собственно вопрос заключается вот в чем. Какие аналоги лучше поставить?

Был в местном магазине БИБИ, смотрел на тазиковские замки. Они мне показались иными по посадочным местам.
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Ну эт да. Так оно и сделаю. Просто приду в магазин, мне продавцы начнут мозг парить что дескать не подойдет и все такое.

Поэтому и решил заранее поинтересоваться. Хотя бы в какую сторону смотреть.

Да и темно и холодно вчера было возиться. :)
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Да действительно одинаковые. :) Меня смутило крепление замка к колонке. Я думал они вместе должны продаваться.

Тут вопросик немного оффтопный. Собственно посмотрел на схему электрооборудования. Согласно схемы на ногу 15 замка мы цепляем Желтый и Розовый провода.

На ногу 50 цепляем Синий провод.

Вопрос с ногами 30/1 и 30. На них по схеме надо последовательно подключить черный провод. Я правильно понимаю?

Просто не хочу подпалить проводку.
 

Митрий В

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
64
Вот как снять замок зажигания.

Всем привет!
На своей 24-10 пришлось снимать замок зажигания не имея ключа. Хочу рассказать, как можно обойтись без вандализма вроде срубания заклепок и - главное - затратить гораздо меньше усилий. Спиливать или пусть даже выкручивать заклепки по-моему совершенно неправильно, замок съёмный, и его снятие не предполагает их удаление. К тому же их потом ещё обратно закручивать :)

Ну так вот.
Вот так выглядит собственно замок.
Сверху торчит язычок блокировки руля и перед ним - прилив, защищающий его от угонщиков (а в данном случае от нас...).
Чтобы снять замок надо повернуть ключ в положение ВКЛ, чтобы язычок утопился внутрь. Но это если есть ключ, а замок работает.



Снизу - подпружиненная пластина-фиксатор. Чтобы вынуть замок её надо прожать гвоздиком или шилом сквозь отверстие в корпусе рулевой колонки.



Сзади - контактная группа.
Чтобы её не вандалить, подцепляем тонкой отвёрткой стопорное колечко и вынимаем её.



Вот.



Итак, единственное что нам мешает - это блокировка руля. Справиться с ней нам поможет струбцина.



Чтобы добраться до язычка блокировки прдётся выломать защитный прилив на корпусе замка. Принцип действия очень прост.



В реальности корпус рулевой будет мешаать прижать струбцину к пластине, из подручных материалов выберем небольшую проставку. Я использовал биту от отвертки.



Рабочая версия.



Закручиваем струбцину до характерного звука - и оп!



Конкретно мой замок имел дефект: язычок блокировки хотя и выдвигался, но не фиксировался в рабочем положении, и его можно было без усилий вдавить обратно.



На машине я прижал его тонкой отверткой и вынул замок. Вот так.



На новом замке, который я купил, такой фокус не проходит. Но крепление язычка не выглядит таким уж непобедимым, и подобрав подходящую проставку, я думаю, можно аналогичным образом сломать и его...





Непосредственно на работу ушло порядка 15 минут. Установка нового замка при таком способе удаления старого не требует вообще никаких усилий - он просто вставляется на свое место и всё (на моём правда пришлось подточить пластинку напильником, но это другая история).

Ну и напоследок, в свете вышенаписанного. После всех этих операций неизбежно посещает мысль о беззащитности Волги перед угонщиками. Замок ломается без шума за небольшое время, провода - те вообще руками вынимаются и коротятся. Так что имеет смысл подумать об установке какого-нибудь дополнительного защитного кожуха, или чего-нибудь ещё.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Скажу по секрету, не только наши волги так вандалятся но и много инок без иммо.
Срывные болтики отворачиваются без проблем с помощью длинной шлицевой отвертки и плоскогубцев. А остальное дело техники.
На сто приходилось менять замки на инках после работы вандалов-угонщиков. Если что, то срывные болтики продаются в магазине запчастей.
 

goba

Общительный
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
58
Реакции
5
Баллы
65
Всем доброго времени суток.

Потерял единственный ключ, поэтому снимал личину с замка зажигания ГАЗ 31105 с крайслером .

Снял по этому вопросу видео

Узнавал в магазинах Дикон-Авто и ГАЗ Детали машин. Замки зажигания продаются только в сборе. Отдельно личинки или блок контактов не возят. Как у меня замок зажигания в сборе стоит 1300р. Есть аналоги другого производителя, они по 950 руб.

В итоге разобрал старый замок зажигания и поехал с личиной в "Изготовление ключей". Там мне по моей личине сделали 2 ключа. Все удовольствие обошлось в 350 руб. Мастер пояснил что заготовки ключей ВАЗовские подошли, так что возможно и личина ВАЗовская подойдет, но я не проверял это.
 
Последнее редактирование:

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Здравствуйте, коллеги! Снимаю замок по причине потери ключика единственного. Один болтик легко и непринужденно зубилом открутил, второй слева сопротивляется. К нему доступ хуже а снимать что-то как всегда в лом! Ну да ладно, раскручу.
Далее. Сам замок в полном порядке. Из темы понял что отдельно личинку поменять никак или все же можно найти подходящую? И если ее сниму, ключ просто по ней могут сделать в обычном металлоремонте? Дорого стоит в сборе, зараза, да и качество! Много пишут о заклинивании, заедании, да и на лругом авто 2 поменял уже по этой причине а родной 15 лет работал!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
По слухам, можно найти ключ у других водителей. Не так-то много вариантов. По нему сделать ТРИ новых.

Когда-то давно, когда не было копировщиков ключей на каждом углу, один бригадир-строитель сказал так: "Осталось два ключа - покупай новый замок.
Остался один - меняй замок, дверь ломать дороже".
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
По слухам, можно найти ключ у других водителей. Не так-то много вариантов. По нему сделать ТРИ новых.

Когда-то давно, когда не было копировщиков ключей на каждом углу, один бригадир-строитель сказал так: "Осталось два ключа - покупай новый замок.
Остался один - меняй замок, дверь ломать дороже".
Снял и рассматриваю замок.
Я просто не понял, выше говорится об изготовлении ключей по личинке. По ключу понятно а вот по личинке?! В любом случае попробую узнать сначала. Тем более, видимо, предстоит снимать гбц еще и время есть.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По ключу понятно а вот по личинке?!
да элементарно там, надо только болванку ключа. болванку вставляешь в личинку и смотришь на сколько какой запор вылез, на эту глубину в этом месте пропил делаешь. пропилы 3ёх гранным напильничком или надфилем делаются.
можно разобрать личинку и установить запоры в любой последовательности под любой ключ.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
да элементарно там, надо только болванку ключа. болванку вставляешь в личинку и смотришь на сколько какой запор вылез, на эту глубину в этом месте пропил делаешь. пропилы 3ёх гранным напильничком или надфилем делаются.
можно разобрать личинку и установить запоры в любой последовательности под любой ключ.
Блин, ну все прально! Я то личинку не вытаскивал пока. Там кольцо это мудреное еще. Когда личинка голая, там же все видно будет.
 

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
266
Реакции
35
Баллы
109
@Петрович 190, А зачем заморочки с новыми ключами? Купить новый проще, они не дорогие. Сам менял в воскресенье, но у меня контакты начали замыкать, а отдельно контактных групп не было.
 
Сверху