• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как снять замок зажигания.

Gast

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Такая проблема, заехал на заправку, хотел вытащить ключ, а он не вкакую, заело =/ Сейчас не туда ни сюда, приходиться, как угонщику проводки соеденять что бы завести... Что делать, как снять гнездо это, куда ключ вставляеться? (вроде личинка называется =))
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
На 31105 они дороже,чем на 10-ку,и по качеству хуже.
Причем в три раза дороже. А про качество много писалось. Как впрочем и другие з/ч. Притащил замок домой, может вечером попробую разобрать. Или завтра еще попытку найти ключик сделаю. Уже зять с металлоискателем вдоль бетонной тропинки ходил. :(Но там металлаааа на фазенде! :rofl:
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
@Петрович 190, чего ты мучаешься? Сделай на кнопки и забудь про такую проблему вообще.
Да как то особо и не мучался. За полчаса снял, за полчаса разобрал с перекурами. Над кнопкой подумаю но и там тоже свои заморочки.

Добавлено через 13 часов 8 минут 47 секунд
Вообщем притащил какой то ключик, вроде как от крышки бензобака и попробовал сейчас его подточить ну и немного запорные пластинки на личине. Вроде предварительно работает.

Добавлено через 52 секунды
А кнопку ну его!!!
Ключ как то привычней.
 
Последнее редактирование:

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
@Петрович 190, ну дело хозяйское.:) Я себе сделал на кнопки и ни разу не пожалел. Во-первых, на сигналку проще ставить заведенную, во-вторых, никогда не потеряешь ключ - положил дома ключ от дверей и все, больше ничего не нужно, если на природе потеряю брелок, просто выдавлю треугольник и заведу через валет в любом случае. В-третьих, никогда не забудешь ключи в зажигании или в багажнике - брелок на штанах/в кармане все время. Ну и реле дает разгрузку цепи, в моем случае где-то пол-вольта напруги в бортсети. Кстати, релюхой мощной и замок нелишне разгрузить...:drinks:
В-четвертых, ремонтопригодность. Сломаться может стартерное реле - 100р и 10 секунд на замену, либо кнопка 80р и столько же секунд на замену.
Делов там было на один вечер после работы, неторопясь под пивко.
 
Последнее редактирование:

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
t022tr26rus, замок уже стоит в любом случае. Если же что-то случится подобное еще раз, тогда попробую кнопку.
Самое главное, сделал все сам, даже ключик подогнал. Спортивный интерес удовлетворил. ;)
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
А мне кнопка совсем не нравится. Замок зажигания он еще и противоугонку имеет, блокировку руля. В фильмах видел как замок ломают резко дернув руль, а когда у меня замок накрылся в положении стоянка я его сломать не смог, пришлось аккуратненько болгаркой подрезать кронштейн крепления замка и снимать замок. Так что блокировка руля от пионеров поможет.ИМХО.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
А мне кнопка совсем не нравится. Замок зажигания он еще и противоугонку имеет, блокировку руля. В фильмах видел как замок ломают резко дернув руль, а когда у меня замок накрылся в положении стоянка я его сломать не смог, пришлось аккуратненько болгаркой подрезать кронштейн крепления замка и снимать замок. Так что блокировка руля от пионеров поможет.ИМХО.
Пионеров содержимое бензобака и салона в основном интересует а не сама машина. Имхо. Но минусов у кнопки хватает. Хотя бы, если авто открыто, уехать может любой. Можно забыть закрыть, или пассажир в салоне неадекватный, и много чего. По удобству, возможно, кнопка лучше. Вообщем каждому свое. Я заморочился, да и не так страшно как думал, еще по причине, что родной ключик может найдется все же. Потерял на 90% на фазенде, даже на опрелеленном участке.
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
@Тартарен, не, это попался нормальный замок, с москвича возможно. У меня два вазовских было, сломал легко и непринужденно..:) на зубиле своем старом ломал, там замки расходник, как и полмашины в принципе, если она после 95 года выпуска.:haha:
Если поставить китайскую кнопку "старт-стоп", понятное дело, что укурыш, который залезет за магнитофоном и бардачек пошманать, попробует нажать. Я себе сделал грамотно, кнопки стандартные волговские. Ну и питание авто переделано, даже если знаешь, какая кнопка зажигание, она не работает, пока не активирован канал сигналки. Даже если ушлый пионер найдет кнопку "валет", ему это мало поможет.:) Так что тут вопрос неоднозначный, что лучше защищает - нестандартная проводка, или блокиратор руля.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
@Петрович 190, все-таки советую замок перевести в сигнальную проводку, чтобы он просто включал реле, а реле уже пусть коммутирует проводку. Много лучше будет.
 
Последнее редактирование:

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
t022tr26rus21 [size="1" написал(а):
Добавлено через 3 минуты 37 секунд[/size]
@Петрович 190, все-таки советую замок перевести в сигнальную проводку, чтобы он просто включал реле, а реле уже пусть коммутирует проводку. Много лучше будет.
Сигналка стоит, но кроме датчика удара, который тупо к пластику консоли прикручен, я не знаю, где, что и как. Она даже запитана не напрямую от акб а нерюпонятно откуда. Зимой на Ниве сам ставил 2-стороннюю дальнобойную и получилось все.
А вот искать проводку на Волге не хоца пока без особой нужды.
А в смысле скоммутировать замок с сигналкой? Сига же и так любая в цепи с замком с реле блокировки всегда устанавливается вроде, ну или один хотя бы провод к замку идет. Да и реле как зажигания, так и стартера в штатной сети всегда присутствуют. Мулрить с допканалами сигналки, это надо сначала с ней самой разобраться! Не-не! Не до этого сейчас!
Замок работает, ключ тоже, ничего не заедает, блокиратор работает, стартер заводит. Сейчас мне большего и не надо.
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
@Петрович 190, нету там реле зажигания... путаете с главным реле. В штатной проводке замок зажигания соединяет провода механически, контактной группой. Это плохо... Надо сделать, чтобы замок включал просто реле, а уже реле включало бортовую сеть. Разгрузить т.е. замок зажигания. Стартер да, сделан через реле изначально.
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
t022tr26rus,значит, напутал. Тем не менее, так сделано на заводе. Значит, криминала нет.
Переделывать пока не вижу смысла.

Сейчас что замки, что контактные группы такого хорошего качества идут.... Я добавил разгрузочное реле после того как 2 контактные группы просто оплавились во время движения. Один раз прям на перекрестке, один раз уже у дома. И все это за год.

Поставил реле и уже 3 или 4 года не знаю бед.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Сейчас что замки, что контактные группы такого хорошего качества идут.... Я добавил разгрузочное реле после того как 2 контактные группы просто оплавились во время движения. Один раз прям на перекрестке, один раз уже у дома. И все это за год.

Поставил реле и уже 3 или 4 года не знаю бед.
У меня осталась контактная группа родная.
На другой машине, Ниве, за 3 года менял замки 2 раза. Причем и дверные тоже. :)Потому и сохранил родной замок. Просто сделал другой ключ.
 
Сверху