Столкнулся с той же проблемой. Решилось при помощи действий наперекор инструкции. То есть и в мануале написано, и бывалые говорят, что сперва надо крепить передний конец рессоры, потом задний, а потом уж стремянки собирать. Мучились с соседом, мучились, потом открутили концы рессоры, спокойненько подвели рессору под мост, домкратиком поджали и затянули стремянку. Ну, тоже пришлось немного покряхтеть, вставляя новые стремянки, но в итоге получилось. А уж концы рессоры потом закрепить - плёвое дело. Сперва передний конец: один играет домкратом, который машину держит (лучше винтовой, чем гидравлический: винтовым на опускание можно точно дозировать высоту, на гидравлике так не получится), второй под машиной при помощи монтировочки пытается совместить конец рессоры с кронштейном. Резиновую втулку в рессору вставлял сперва только внешнюю. Потом, когда монтировкой и домкратом удалось совместить кольцо на рессоре с отверстием кронштейна, вставил внутреннюю втулку и палец.
С задним концом рессоры вообще никаких проблем не возникло. Длины серьги вполне хватает, чтобы при полностью разгруженной рессоре, т.е. почти висящем мосте, собрать обе половинки.