• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как попасть мостом на болт рессоры?

flagman

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
345
Реакции
288
Баллы
164
Поменял резинки на рессорах,при сборке столкнулся с небольшой проблемой-не могу попасть мостом на болт рессоры,не хватает буквально пару см.Вопрос-как можно решить эту проблему?
На Газели таких ситуаций не возникало,а на Волге появилась.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
знаю сталкивался с такой проблемой. Одну сторону закручиваешь а на вторую не попадает((( Я делал такую работу на яме и под машиной один изо всех сил толкал мост вперед а другой затягивал стремянки
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Но попадает, если рессору выпрямить.
У меня ямы нет, я под колёса подкладки сделал, 20 см.
В тему.
Машину поднять на штатном домкрате.
Под переднюю часть рессоры подставку, недалеко от моста.
Опускаем машину, рессора выпрямляется.
Осталось поднять мост гидродомкратом и прикрутить стремянку.
Аналогично серьгу, если не подойдёт.
 

Atomic

Общительный
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
4
Реакции
4
Баллы
64
Столкнулся с той же проблемой. Решилось при помощи действий наперекор инструкции. То есть и в мануале написано, и бывалые говорят, что сперва надо крепить передний конец рессоры, потом задний, а потом уж стремянки собирать. Мучились с соседом, мучились, потом открутили концы рессоры, спокойненько подвели рессору под мост, домкратиком поджали и затянули стремянку. Ну, тоже пришлось немного покряхтеть, вставляя новые стремянки, но в итоге получилось. А уж концы рессоры потом закрепить - плёвое дело. Сперва передний конец: один играет домкратом, который машину держит (лучше винтовой, чем гидравлический: винтовым на опускание можно точно дозировать высоту, на гидравлике так не получится), второй под машиной при помощи монтировочки пытается совместить конец рессоры с кронштейном. Резиновую втулку в рессору вставлял сперва только внешнюю. Потом, когда монтировкой и домкратом удалось совместить кольцо на рессоре с отверстием кронштейна, вставил внутреннюю втулку и палец.
С задним концом рессоры вообще никаких проблем не возникло. Длины серьги вполне хватает, чтобы при полностью разгруженной рессоре, т.е. почти висящем мосте, собрать обе половинки.
 

Atomic

Общительный
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
4
Реакции
4
Баллы
64
А как бороться с качеством запчастей?

Заодно попутно скажу о качестве запчастей.
"Баржа" моя хоть и справит совершеннолетие в этом году, по пробегу ещё - дама в самом соку, чуть больше 130 тыс. Езжу я на ней 10 лет. Менял ли прежний хозяин втулки на рессорах - не знаю. Но когда я их стал менять, то оказалось, что резинки хоть и раздолбанные, но вполне эластичные. Это вполне объяснимо: раньше и водка с морозами были крепче, и деревья выше :) Речь не об этом.
При разборке серьги выяснилось, что палец слегка побило коррозией и не мешало бы его заменить. Купил комплект noname (хотя и в магазине с ГАЗовской вывеской) серьга+передний палец+втулки. Поставил серьгу. Стянул. Гляжу - а резиновые втулки ну как-то совсем-совсем не сжимаются щеками серьги. Снял. Результат сфотографировал (на первом фото). Хорошо видно, что буртик на пальце упирается в щеку серьги раньше, чем хоть как-то сожмёт резинки.

Вторая серия - "Палец". Сразу было очевидно, что шайба насажена криво (фото 2). Но настоящий шок был тогда, когда вытащил родной палец (фото 3): смотрите на толщину шайбы и почувствуйте разницу! Ровно в два раза!
Отнёс всё в магазин, обвинил их в соучастии в непредумышленном убийстве, после чего на рынке купил у деда нормальный палец!
 

Вложения

  • Детали 003.jpg
    Детали 003.jpg
    85.2 KB · Просмотры: 122
  • Детали 002.jpg
    Детали 002.jpg
    52.4 KB · Просмотры: 119
  • Детали.jpg
    Детали.jpg
    51.1 KB · Просмотры: 122
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Я что то вообще не понимаю суть проблемы???Если обе стремянки распущены,кардан естественно отсоединён.Рессоры завтулены и собраны .Для удобства работы даже без ямы,мост лучше поставить на опоры.Потом после установки рессор,опоры снять и вот тут,для удобства.чтобы мост не клевал вперёд,в районе хвостовика,нужно то же подпереть и тогда не сложно попасть в посадочные места и накинуть стремянки.Если делалась одна сторона,то вторую стремянку нужно ослабить.Причём кардан отсоединять обязательно.Иначе вы можете получить перекос и тогда не за что грешить на развал подвески.
 

Вложения

  • Photo-0011.jpg
    Photo-0011.jpg
    68.8 KB · Просмотры: 156

Atomic

Общительный
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
4
Реакции
4
Баллы
64
Я что то вообще не понимаю суть проблемы???Если обе стремянки распущены,кардан естественно отсоединён...

Во! Ключевой момент тут - свободный мост. А если кардан не отцеплять, то нужно как раз сперва крепить стремянку к мосту, а уж потом концы рессоры. Просто я стараюсь придерживаться принципа: ежели какую гайку можно не откручивать, то и нечего её беспокоить.
 

russianshked

Общительный
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
64
как на газели так и на волге приспускаеш машинк чтоб болт слегка уперся в мост а потом береш лом и двигаеш мост 30 секунт и болт на месте, я работаю в сервисе, обслуживаю больше марку газ, болт этот почти всегда не попадает и в этом мне помогает моя монтажечка)))
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Во! Ключевой момент тут - свободный мост. А если кардан не отцеплять, то нужно как раз сперва крепить стремянку к мосту, а уж потом концы рессоры. Просто я стараюсь придерживаться принципа: ежели какую гайку можно не откручивать, то и нечего её беспокоить.
Такой принцип может привести не к упрощению,а к усложнению работы и потере времени.Особенно если кардан с подвесным.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
усложнению работы и потере времени.Особенно если кардан с подвесным.
У меня с подвесным. Ямы нет.
Сегодня менял втулки на полиуретан.
Кардан, естественно, не откручивал. После закрепления рессоры гидродомкрат под переднюю часть, поднял до нужного положения, поставил стремянки.
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
На днях с отцом меняли подкоренную пластину рессоры, отрезали стремянки болгаркой, мост ушел назад, открутили болт тот что рессору стягивает, поменяли пластину собрали все обратно, отец лег и ногами толкал мост а я опускал домкратом мост, как только отверстие совпало с болтом опустил мост на рессору и затянул стремянки, потом отец расслабился а я затягивал. сказал ему чтоб обратил внимание потом как машина едет, может в сторону уводить из за возможности не ровной установки моста. Вроде нормально, ездит уже 2 день.
 
Сверху