• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как поменять шланги на печку?

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
Вот, решил наконец лишиться невинности и стать мужчиной — Сам Починить Машину. Жисть заставила — помпа накрылась и радиатор потёк. Ну заодно и шланги менять — на печку уже задубели почти до состояния стекла и трещины пошли. До того туда особо не заглядывал, сегодня полез и офигел от этой гинекологии. Как вообще туда добраться, особенно к металлической трубке, которая от помпы через зад идёт? В камасутре чё-то этот вопрос, по-моему, толком не освещён, на картинках с видами мотора вид сзади не нашёл, руки туда не пролазят, голова тем более, толком не посмотреть ни справа, ни слева. Снял бачок омывайки, наощупь к какому-то виднеющемуся хомуту просунул руку, нащупал конец патрубка — там сыро, т.е. хотя бы переобжать надо, а как? Есть какая-нить хитрость? Меняют же их как-то. И теплится надежда, что без экзотики вроде съёма движка, откручивания коллекторов и т.п.

Поможите, люди добрые, чайнику советом.

Если чё — ГАЗ-31105 2005 года, 406 движок.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Кстати, по ходу, а какова ёмкость отопителя?

Когда сливал ОЖ, собрал литров так около 7-8. Удивился — ведь, как я понял, объём системы охлаждения 10,5 литров. Вчерась после смены помпы и радиатора налил воду, прогрел движок — всё равно вошло те же где 7-8 литров. А куда ещё пара литров могла деться? Подумал, может в отопителе где-то непроходимость.

Недавно помпу перебирал, потом две недели воду доливал пока не нашел все протечки. Пришлось слить этот компот, с блока и радиатора прям на землю. Продул еще через горловину бачка. Влезли полностью две 5-литровки. Уровень на 1 см ниже "MAX".
 

Инженер К

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
554
Реакции
130
Баллы
154
и непонятно, как изгиб делать. Под 90 градусов я так подозреваю он просто сомнётся, а большой радиус сделать места не хватит.
Я в этом месте вставлял медную трубку предварительно изогнутую. А сейчас у меня стоит кран под который без изгибов все приходит и уходит

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
и шланг подогрева дросселя который к этой трубке крепится
Этот шланг впринципе можно не менять, если не чистить в дроселе канал обогрева.
 
Последнее редактирование:

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Этот шланг впринципе можно не менять, если не чистить в дроселе канал обогрева.

прошлой зимой шланг подтекал, да и новое в таком труднодоступном месте лучше старого 10 летнего.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
Ёёё… Я это победил. Всё, можно в ЖК на полставки гинекологом устраиваться.

Как оказалось, самое сложное это даже не залезть, и не насадить, а хомут закрутить. «Мать-мать-мать отозвалось эхо». Трещотки, увы, у мну пока нет, а это шандец. Очень бы жизнь облегчила. Но на безрыбье комбинированный ключик на 7 очень помог, бо отвёрткой туда и думать нечего лезть. Крутил в основном накидным концом.

Патрубки одеваются действительно на удивление легко, не ожидал. Зато пока старые прикипевшие отодрал с выводов печки — изошёл потом и матом. Выводы эти ко всему же пластиковые, есть риск поломать. S-образный патрубок попросту канцелярским ножом перепилил, а оставшийся на соске печки кусок разрезал вдоль.

Правда, ещё не знаю, как с герметичностью — водичку вечером вчера залил, прогнал движок, вроде не текло, но надо посмотреть как оно после остывания. Щас пойду смотреть.

Сливной шланг с печки вниз уходиит?
Там остаётся, а в основном в блоке, там краник сливной тоже есть.

Нет. Какой сливной шланг с печки? Не знаю как у вас, а у меня штатный слив с радиатора и с крантика на блоке. С блока и сливал.
 

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
Опс. Поставил-то поставил, но чё-то сомнения берут: s-образный, знаки вопроса — заменил. А Г-образный патрубок куда и откуда идёт? Он у меня почему-то неиспользованным из комплекта остался.
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
Таким же как я чайникам на заметку: нашёл-таки пару картинок, где эту трубку видно. А то на ощупь сложно представить как оно в действительности выглядит.

Если надо, могу сфоткать эту трубку отдельно от всего
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Сегодня тоже пришлось поменять трубку и шланг от ние который идет с печки у товарища.
Так вот ,обошлись малой кровью,сняли кардан,приспустили коробку,и справый стороны можно добраться до трубки,шланг перерезал,трубка выходит немного взад и слева со стороны выхлопа,ставим в обратной последовательности,но вот второй шланг с блока так дотинутся не смогли(но вроде он не такой жесткий) шланги одевать луше сразу,а потом пихать трубку,на все ушло 3часа.
 

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
Если надо, могу сфоткать эту трубку отдельно от всего

Думаю, не мы первые и не мы последние с этой трубкой е… дело имеем, поэтому в любом случае полезно было бы такие картинки выкладывать.

Кстати, граждане-сострадальцы, просветите, вот я не понял один момент: там ведь тройник, он прямо в трубку эту вделан или отдельно к ней цепляется? А то на месте нифига не видно, кроме того что два шланга примерно в одну точку уходят, наощупь тоже непонятно что там и как. На картинках это тоже не видно — там то ли обрезано, то ли в других ракурсах.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
трубку эту вделан или отдельно к ней цепляется
Просто одеваются оба шланга на трубку и хомутами закреплены. Шланги стягиваются как обычно. Но я при замене в этом месте чаще всего режу шланги, чтобы было проще.

Добавлено через 36 секунд
сняли кардан,приспустили коробку,и справый стороны можно добраться до трубки
не хрена вы даёте!!! Я никогда ничего не снимал для того, чтобы поменять эти шланги.
 
Последнее редактирование:

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
Это на память Я тоже не нашел куда его присобачить.
Чё-то у меня подозрение, что это для машин с двурогими электрокранами. Т.е., видимо, крайслеровский шланг.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Стоит гбо,прям возле впусного колектора,там и клапан и шланги и трубки,короче места еще меньше,руки ну ни как не лезут,все это снимать не стали,поэтому самый простой вариант нашли,как отделаться малой кровью,но если бы и второй шланг менять,тот что с блока идет,то думаю бес снятия впуска не выйдет.
 

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
не хрена вы даёте!!!

Это ещё что. Вот в другой теме коллега пишет:

Вобщем был у меня секас с ней.... Тоже маялся долго - конструкция руками не осматриваемая как ты уже заметил. Собственно тогда погода была сильно минусовая и я, психанув, поехал на СТО чтоб они мне эту трубку поменяли. Они с дуру 500 руб заломили вместе с трубкой и работой. Я сначала думал что много но потом когда посмотрел все это - ржал что мало запросили. Вобщем трубка что входит в помпу является обраткой с печки и с подогрева дроссельной заслонки. Изначально она цельнометаллическая изогнутая буквой Г. Длинная сторона от буквы Г входит в помпу (есть модификкации раньше она мертво крепилась гайкой а новые модели сращиваются куском шланга около 5-8 см. Короткая часть Г проходит за двигателем точнее между двигателем и кузовом и выходит со стороны впускного коллектора к шлангам печки. Вобщем умельцы с психу ломают эту трубку и сращивают под выпускным коллектором (как у меня было) а шланг естественно от такой температуры выпускного коллектора долго не живет и вот тебе "упражнения".... Собственно в моем случае слесарь приподнял двигатель, снял подушки крепления двигателя, опустил двигатель на сколько это позволил кузов и шланги на радиатор и только тогда кое как залез между двигателем и кузовом чтоб поменять эту трубку. Потом признался что если б я не стоял над душой - он бы ее тоже пополам распилил и кусками шланга срастил. Вот такая жо...
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Снять поставить трубку не проблемма(у нас она не за што не крепилась,проблемма шланг дубовый перезать,и назад все это дело воткнуть,еще видать газелькина чтоль помпа стояла,так как на родной трубка гайкой завинчивается,а здесь был просто штуцер под шланг,пришлось на входе в помпу шлангом срашивать.
Немного не в тему,когда малый круг открыт,печка будет греть?
 

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
И ещё смутно меня мысля посещает: не попутаны ли у меня вход и выход печки? Ставил патрубки, как было поставлено, но там и до меня ковырялись. А вдруг? В какой штуцер печки в норме должно втекать, а из какого вытекать — левый или правый (если стоять перед капотом лицом к машине)?
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
В книге которая есть у меня,напмсано что верхний вход с блока,нижний выход,так ставил вообше не греет,наоборот если,то теплый идет,но радиатор зараза быстро стынет,думали что трубка обратки забита(была забита) поменяли ,но ситуация не изменилась,наверное придется снимать радиатор,хотя в прошлом году ставили,патрубки обои горячие.
 
Сверху