• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
с проставками более полное наполнение будет происходить на высоких оборотах без проставок на низах далее подбирать высоту по вкусу )))
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
это вообще любой карбюратор, даже 2107 пойдет ))

У меня 4178 до пробега ок. 30 тыс. был постабильнее в параметрах, чем К-151. После - откровенно посыпался.
151С, как говорят, немного придушен по сравнению с "исходным" 151, но работает стабильнее. Зато стоит заметно дороже.

Да, разницы в динамике между настроенными 126, 151 и 4178 не заметил.
сейчас151 без букв стоит, не могу его побороть никак. а 4178 всиает без переделок? только надо будет другую кастрюлю и фильтр к нему? у нас цены сильно разнятся... 4178-4500 151-6600 126-4100. как я понял 126 понадежнее? и натсроить его попроще
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
4178 всиает без переделок?
Не, так не бывает )
Но объем переделок небольшой - подобрать и подогнать по месту теплоизолирующую проставку под карб;
Возможно, подпилить впускной коллектор около кулачка привода УН (это будет видно при первой примерке - ДЗ клинит в открытом положении);
Переработать электрику для подключения ЭПХХ;
Доработать (сместить) крепление оболочки тросика привода ДЗ к крышке ГБЦ;
Приколхозить возвратную пружину привода ДЗ, если ее и ее кронштейна не было в комплекте.
Вроде, все. Кастрюля остается родной.

как я понял 126 понадежнее?
Как молоток )
Но настроек там побольше, чем в 4178, нет ЭПХХ и вообще ХХ довольно своеобразный.

Даже не знаю, что посоветовать. Такое ощущение, что по сумме свойств они все абсолютно одинаковы )))))
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
хм... а что там с хх в 126?
ХХ "плавает" больше, чем на последующих моделях. В целом приходилось ставить обороты ХХ больше, чем на 151-м или 4178. Сейчас на 4178 у меня выставлено чуть меньше 500 об/мин., на 126-м было бы около 700 (на 500 об/мин можно стоять в пробке неограниченно долго, на 700 - температура будет медленно расти).

Но это по опыту всего двух 126-х в прошлом веке. Могу и ошибаться.
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Сейчас на 4178 у меня выставлено чуть меньше 500 об/мин.

Если несложно, можно видео работы вашего двигателя на ХХ. Буду очень благодарен. И еще вопросик. Какие зазоры на клапанах? Я не могу свой 402-й настроить, чтобы при рабочей температуре, на ХХ работал ровненько. У меня как прогреется, так двигатель подколбашивать начинает, обороты ХХ - 700. Карбюратор К-151С. Термостат на 87С.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
На моем зазоры всех клапанов - 0,4 мм.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
kosten, видео здесь: http://files.mail.ru/48W5JD

Думаю, самой серьезной причиной такой болтанки должны быть люфты привода зажигания и нестабильность срабатывания индукционного датчика. По стробоскопу момент зажигания "болтается" в пределах +/- 5 градусов на ХХ.

Собираюсь поставить микропроцессорную систему зажигания с датчиком на шкиве коленвала (и статической раздачей искры), это исключит почти все люфты.

Кстати, как-то мне попался индукционный трамблер от Чайки. Так вот там стабильность искры (и ее синхронность по цилиндрам) была просто идеальной. А конструкция трамблера, блин, в точности как на 402 двигателе, только полюсов датчика вдвое больше )
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да, хреново работает! но у меня складывается впечатление, что он троит, а местами и двоит. Как дела с компрессией?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
что он троит, а местами и двоит
Спасибо!
Но выхлоп совершенно без запаха бензина, то есть пропусков в цилиндрах нет. Если прибавить обороты до 650-700, болтанка пропадает и метка на шкиве в свете стробоскопа стоит как влитая.

Компрессию давно не измерял, тысяч 50 назад были "все девятки". Сейчас, если судить по тяге, не должна была ухудшиться. Стоит измерить?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Измерить не долго ;) так же надо понять какой трамблёр стоит имеется в виду сам магнитный ротор если старого образца то люфты практически не излечимы, а если излечимы то не на долго http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1345261#post1345261 13 сообщение. Так же можно попробовать убрать осевой люфт в приводе его надо снять и осадить шестерню ударом молотка через медную проставку- трубку при этом не забыть сделать упор с противоположной стороны оси
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
сам магнитный ротор
Индукционный стоит.
Пробовал разные варианты. При переходе с родного трамблера, который поставили еще на заводе в 95 году на свежекупленный в ДМ стало только хуже )

Синхронность искры по котлам и работу автоматов проверял стробоскопом, все хорошо. Проблема именно в нестабильной работе на малых частотах, от 700 об/мин проблема пропадает.
Кстати, минимально возможные обороты - 290 об/мин. Это говорит о том, что пропусков нет, только плавающее опережение.

Поставлю МПСЗ (с датчиком детонации) - расскажу, что их этого получилось. Она уже в дороге, едет по почте )
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а ДАД в этой системе будет присутствовать , как то приезжал ко мне клиент с похожей системой но у него вместо трамблёра стоял датчик КВ и небыло ДАД но был ДД меня поразило отсутствие ДАД ибо без него зажигание работает не правильно. если приедет ещё раз ( обычно не приезжают) сделаю фото на память сей модернизации системы зажигания ;.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
столько электроники !!!!!по мне проще и надёжнее правильно отстроенная механика ;.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
Добрый день! Хочу поменять карб, сейчас стоит ДААЗ-2140 немного не устраивает! (Хотя расход 10-13 по городу)есть возможность взять 151 т б/у ( всем отличия от с,т,в?)зажигание с Д/Х, двигатель капитален, голова под АИ-92, ЭПХХ отсувствует. Каков расход может быть с 151? Стиль вождения средний. Спасибо.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
есть возможность взять 151 т б/у ( всем отличия от с,т,в?
Этот карб расчитан на движку 2.9л(помоему 4215), если поменять жиклеры и малые дифузоры , может получиться Ска. 151с- двигл 402, 4021. 151в это УАЗ.
 
Сверху