А приемистость не пострадает?подымайте как можно выше пока кастрюля не упрётся в капот
сейчас151 без букв стоит, не могу его побороть никак. а 4178 всиает без переделок? только надо будет другую кастрюлю и фильтр к нему? у нас цены сильно разнятся... 4178-4500 151-6600 126-4100. как я понял 126 понадежнее? и натсроить его попрощеэто вообще любой карбюратор, даже 2107 пойдет ))
У меня 4178 до пробега ок. 30 тыс. был постабильнее в параметрах, чем К-151. После - откровенно посыпался.
151С, как говорят, немного придушен по сравнению с "исходным" 151, но работает стабильнее. Зато стоит заметно дороже.
Да, разницы в динамике между настроенными 126, 151 и 4178 не заметил.
Не, так не бывает )4178 всиает без переделок?
Как молоток )как я понял 126 понадежнее?
ХХ "плавает" больше, чем на последующих моделях. В целом приходилось ставить обороты ХХ больше, чем на 151-м или 4178. Сейчас на 4178 у меня выставлено чуть меньше 500 об/мин., на 126-м было бы около 700 (на 500 об/мин можно стоять в пробке неограниченно долго, на 700 - температура будет медленно расти).хм... а что там с хх в 126?
Сейчас на 4178 у меня выставлено чуть меньше 500 об/мин.
Спасибо!что он троит, а местами и двоит
Индукционный стоит.сам магнитный ротор
Как-то не получилось нормально отстроить родную механику, так что попробую электронику )))правильно отстроенная механика ;.
Этот карб расчитан на движку 2.9л(помоему 4215), если поменять жиклеры и малые дифузоры , может получиться Ска. 151с- двигл 402, 4021. 151в это УАЗ.есть возможность взять 151 т б/у ( всем отличия от с,т,в?