• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот удивительно,ни когда не сталкивался с малой производительностью у.н.Винт всегда отпущен,но пружину под диафрагмой всегда немного растягиваю.И естественно клапана в винте и в корпусе должны работать.Так же упор с лапкой,чтоб бес толку не ходили.Так.что не знаю.куда там ещё лить.
Возможно попадаются где производительность УН удовлетворительна в нашем случае длинна впрыска составляла 1сек на 1 СК провала даже при такой короткой работе не было (на Жигуле) Но поколдовав с механизмами встал вопрос о регулируемом впрыске и двойной форсунке распылителя , чего и было сделано в итоге результат модернизации дал свой положительный эффект по сравнением с стоком , машин прёт как танк на любой передаче!(теперь УН так же выполняет функцию ЭМР) По поводу засунуть "пружин" в камеру с изменяемым объёмом пожёсче? думаю неправильно , ибо с такой доводкой ролик на приводе диафрагмы УН износится очень быстро но если растяжка со смыслом прижима ролика к кулачку тогда это не очень правильно в данном случае надо немного фрезернуть в крышке отверстие, что бы сам "стаканчик" с пружиной не упирался в корпус крышки ИМХО.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Время работы УНа и должно быть прим.1сек. (нет секундомера можно вслух сказать -двадцать один. Это и будет примерно 1сек.(с армейки ещё знаю)) Время подачи и объём неразрывно связаны.т.е.объём может быть в норме, а время 2-3 и более сек. тогда будет провал. Работа УНа, как раз и заключается в том, чтобы с ХХ и пер.сист 1кам заработала ГДС. В момент открытия ДЗ падает разряжение и перестают работать ХХ и ПС1кам. чтобы компенсировать это и требуется "вливание" УНа, а если продолжительность (время)значительно больше нормы, то и смысла в нем нет. По поводу диафрагмы:если она не заводская , а с рем.комплекта, то надо подбирать саму диафрагму по жесткости (в них пружины отличаются) есть очень жесткие , это не годится и приведет :либо к износу ролика , либо к разрушению самой диафрагмы. А если сильно мягкая(пружина в диаф.) то и толку не будет от того, что пружина под диафр. растянута. Должен быть баланс , жидкость нельзя сжать. Ну и чтобы небыло люфта(между кулачком и роликом)диафрагму надо подбирать по высоте.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Работа УНа, как раз и заключается в том, чтобы с ХХ и пер.сист 1кам заработала ГДС. В момент открытия ДЗ падает разряжение и перестают работать ХХ и ПС1кам.
соглашусь но не совсем ))) при "сравнивании давления"(падание разряжения) перестаёт работать и ПС и ХХ и даже ГДС, конечно надо понимать под перестаёт работать это перестаёт работать , как при разности давлений да и под пониманием "сравнивания давлений" надо понимать, что оно там в любом случае не будет равно атмосферному и по этому какое то количество топлива всё равно будет высасываться из ПС ХХ ГДС с нисходящим потоком воздуха, но! в недостаточном количестве ! что я хочу сказать ?! что если за "21" ( 1 сек) открыть ДЗ-1,2 получим полноценный "провал" вот по этому как человек любящий давить гашетку увеличиваю производительность УН ибо только ему всё равно какое разряжение в диффузорах ))))да и как показывает практика с длинным впрыском (+ профиль кулачка привода УН ), тяга на всех передачах только успевай переключать часто даже 6 не хватат((( ;) вот вам и эффект ЭМР при его отсутствии.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
перестаёт работать и ПС и ХХ и даже ГДС,
Я и писал чтобы ЗАРАБОТАЛА ГДС (это подразумевает что она не работает.)
оно там в любом случае не будет равно атмосферному и по этому какое то количество топлива всё равно будет высасываться из ПС ХХ ГДС
Я писал для форумчан т.е. не сравнивал давление с атм. а просто написал : падает разряжение. Можно было написать почти перестает работать ХХ ПС и ГДС, но зто только больше путать и "грузить" форумчан.
если за "21" ( 1 сек) открыть ДЗ-1,2 получим полноценный "провал"
Если за 1сек будет подаваться 1,2-1,4 куба (при нормальном уровне) то и провала не будет. Чтобы добиться этого, как раз и пользуюсь сверлами(пост 778). Если это 151с, то стараюсь добиться8-4куба(1-2кам) за 10 ходов разумеется.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
стараюсь добиться8-4куба(1-2кам) за 10 ходов разумеется.
А почему вообще это так хорошо - УН с впрыском в обе камеры? Как я понимаю, при работе только на первой камере бензин просто будет накапливаться в закрытой II камере, как в чашке.

Понятно, что практика дает противоположный результат. Вопрос - как это объяснить? )

прососет его,там ведь не большая но щель
Когда прососет, он будет уже не нужен двигателю, это ведь дело не одной секунды.
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
стараюсь добиться8-4куба
8 в первую 4 вторую?Какие сверла для151с?
Как я понимаю, при работе только на первой камере бензин просто будет накапливаться в закрытой II камере, как в чашке.

Понятно, что практика дает противоположный результат. Вопрос - как это объяснить?
прососет его,там ведь не большая но щель
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
8 в первую 4 вторую?Какие сверла для151с?
Надо подбирать, для начала просто 1кам сверлю 0,45 дальше смотрю ,если надо коректирую. Есть хороший набор "зубр"(пост778 смотри
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
А почему вообще это так хорошо - УН с впрыском в обе камеры?
К примеру ты едешь на какойто передаче обороты движка прим2300,(т.е.работает 1кам.) и надо пойти на обгон, давишь тапку открывается 2кам икак раз идет дополнительный впрыск.(кстати у 151с форма кулачка отличается от простого) там как бы ступенька, как раз будет нажимать при открытие 2кам.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
К примеру ты едешь на какойто передаче обороты движка прим2300,(т.е.работает 1кам.) и надо пойти на обгон, давишь тапку открывается 2кам икак раз идет дополнительный впрыск.(кстати у 151с форма кулачка отличается от простого) там как бы ступенька, как раз будет нажимать при открытие 2кам.
Это понятно, к профилю кулачка никаких вопросов нет )

Почему это топливо из УН полезно закачивать именно во вторую камеру? При открытии только первой - топливо во второй камере пропадает зря, при открытии обеих - вообще не важно, куда подавать бензин, т. к. обе камеры соединяются внутри коллектора. Или распределение смеси по цилиндрам идет неравномерно, часть из преимущественно первой камеры, часть - наоборот?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
распределение смеси по цилиндрам идет неравномерно
и при открытии второй камеры будет обеднение компенсировать состав помогает двойной распылитель УН ЗЫ но на стоковом приборе двойной распылитель не особенно и нужен, вторая камера открывается когда скорость воздуха в диффузорах и с ним же разряжение достаточно высоки и по этому вы не почувствуете разницы, что с одним ,что с двумя распылителями
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
распределение смеси по цилиндрам идет неравномерно
Но, в принципе, первая и вторая камеры готовят несколько отличающуюся смесь. Значит и при равномерном движении цилиндры получают разный заряд с разным избытком воздуха? Может, нужно бороться именно с этой проблемой, а не с подачей топлива УН?

вторая камера открывается когда скорость воздуха в диффузорах и с ним же разряжение достаточно высоки и по этому вы не почувствуете "провала"
Можно открыть вторую камеру и на 1500 об/мин. Вроде бы, разрежение при этом будет низким.
Да и величина разрежения - это не показатель, как мне кажется. Большее разрежение, конечно, быстрее запустит ГДС II камеры. Но и воздуха перед ее запуском пройдет через диффузор - больше.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
т. к. обе камеры соединяются внутри коллектора
а вот тут всё очень не просто ! ресивер коллектора отлит топорно имеет углы захода под 90гр плюс перегородка которая в свою очередь уменьшает объём ресивера, что в свою очередь ещё больше создаёт неравномерность распределения БВС а с ним же и наполнения, посмотрите как сделан ВАЗовский ресивер и попытайтесь сделать так же двигатель вам скажет спасибо

Добавлено через 8 минут 12 секунд
цилиндры получают разный заряд с разным избытком воздуха?
скорее не полноценное наполнение ЦПГ
ожно открыть вторую камеру и на 1500 об/мин. Вроде бы, разрежение при этом будет низким.
Да и величина разрежения - это не показатель, как мне кажется. Большее разрежение, конечно, быстрее запустит ГДС II камеры. Но и воздуха перед ее запуском пройдет через диффузор - больше.
вот тут не очень понял разряжение это наше всё и чем оно больше тем лудше а второй дроссель можно открыть и с 550об(ХХ) например в ручную ;)
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
посмотрите как сделан ВАЗовский ресивер
В смысле, впускные трубы, объединенные попарно 1-2, 3-4? Поддроссельный объем там не очень большой, как показалось.


вот тут не очень понял разряжение это наше всё и чем оно больше тем лудше а второй дроссель можно открыть и с 550об(ХХ) например в ручную
"Вножную" тогда уж. На ХХ его открывать бессмысленно, двигатель не одобрит ))

А разрежение в диффузоре зависит только от скорости воздушного потока, то есть от количества воздуха, которое затягивает в себя двигатель. Собственно, на ХХ этого воздуха будет явно недостаточно для работы ГДС двух камер одновременно (иначе никто не делал бы отдельную систему холостого хода со всеми проистекающими оттуда неудобствами вроде переходных систем).

PS Жаль, что "спасибо" можно нажать только один раз на один пост )
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
объединенные попарно 1-2, 3-4?
трубы из ресивера(Поддроссельный объем) между собой не объедены трубы по всей длине имеют общую стенку между собой, а вот сам ресивер имеет плавные углы захода и не имеет перемычки ))) у себя как видно из фотографий объём ресивера увеличен за счёт удаления перемычки и добавлением одной проставки ( добавил бы ещё две и того было бы три но по ряду причин оставил одну которая стоит и по сей день )))

А разрежение в диффузоре зависит только от скорости воздушного потока, то есть от количества воздуха, которое затягивает в себя двигатель. Собственно, на ХХ этого воздуха будет явно недостаточно для работы ГДС двух камер одновременно (иначе никто не делал бы отдельную систему холостого хода со всеми проистекающими оттуда неудобствами вроде переходных систем).
:smoke:
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
MetalVoice, Смотрю на фото ,у меня площадка под карб толстая,где-то 1,5 -2см .Такая-же как у тебя с проставкой ,или это ты просто заход в трубы запилил и так кажется?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
а по 4178 дороботки есть какие?
Никаких особых доработак нет. Довожу подачу УНа 11-12кубов для волги , и 14 для УАЗа. и уровень в ПК до 20мм( в мануале 22-24) но 24 машина ехать отказывается напрочь , сильно бедная смесь получается.

Добавлено через 38 минут 41 секунду
Почему это топливо из УН полезно закачивать именно во вторую камеру?
Не во вторую , а и во вторую тоже . В следующем посту Металвойс уже написал почему. Поэтому и делаю 8-4 , так как основная нагрузка ложится на 1кам. Загадочная штука карбюратор , вродебы на простом ГДС 2кам.330-380 , а на Ске 330-330 вроде беднит, посмотришь на переходную систему 2кам. там 270-150, а на Ске175-210 вроде вырывнивает. Посмотришь на эконостат, на простом прямой , на Ске вверх, и опять сомнения одолевают.( в принципе империческим путем и путем замеров и отзывов стал менять на Ске 175-210 местами, по отзывам на динамике никак не сказалось , а при движении по трассе на скоростях90-100кмч немного снизился расход)
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Смотрю на фото ,у меня площадка под карб толстая,где-то 1,5 -2см .Такая-же как у тебя с проставкой ,или это ты просто заход в трубы запилил и так кажется?
я отвечу просто -чем больше объём ресивера тем лудше по этому подымайте как можно выше пока кастрюля не упрётся в капот , проставка так же фрезеровалась и не имеет в окне угол 90гр., ресивер напоминает своей геометрией составной диффузор с плавным на сколько это можно переходами в трубы, так же есть ещё один плюс - при регулировке клапанов кастрюлю что бы открутить клапаную крышку снимать не надо , по крайне мере у меня именно так )
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
есть желание все таки сменить карб... в продаже есть 151 и 151с 151 гу или у не помню уже и дааз 4178 вроде... какой лучше будет? при учете что езда подразумевает не выпонтовываца пятаками а спокойный размеренный стиль, и хорошее ускорение, как например быстро тронуться и уехать со сфетофора... так же чтоб нормально до 120 набирала, выше не надо даже...
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
так же чтоб нормально до 120 набирала
это вообще любой карбюратор, даже 2107 пойдет ))

У меня 4178 до пробега ок. 30 тыс. был постабильнее в параметрах, чем К-151. После - откровенно посыпался.
151С, как говорят, немного придушен по сравнению с "исходным" 151, но работает стабильнее. Зато стоит заметно дороже.

Да, разницы в динамике между настроенными 126, 151 и 4178 не заметил.
 
Сверху