Возможно попадаются где производительность УН удовлетворительна в нашем случае длинна впрыска составляла 1сек на 1 СК провала даже при такой короткой работе не было (на Жигуле) Но поколдовав с механизмами встал вопрос о регулируемом впрыске и двойной форсунке распылителя , чего и было сделано в итоге результат модернизации дал свой положительный эффект по сравнением с стоком , машин прёт как танк на любой передаче!(теперь УН так же выполняет функцию ЭМР) По поводу засунуть "пружин" в камеру с изменяемым объёмом пожёсче? думаю неправильно , ибо с такой доводкой ролик на приводе диафрагмы УН износится очень быстро но если растяжка со смыслом прижима ролика к кулачку тогда это не очень правильно в данном случае надо немного фрезернуть в крышке отверстие, что бы сам "стаканчик" с пружиной не упирался в корпус крышки ИМХО.Вот удивительно,ни когда не сталкивался с малой производительностью у.н.Винт всегда отпущен,но пружину под диафрагмой всегда немного растягиваю.И естественно клапана в винте и в корпусе должны работать.Так же упор с лапкой,чтоб бес толку не ходили.Так.что не знаю.куда там ещё лить.
соглашусь но не совсем ))) при "сравнивании давления"(падание разряжения) перестаёт работать и ПС и ХХ и даже ГДС, конечно надо понимать под перестаёт работать это перестаёт работать , как при разности давлений да и под пониманием "сравнивания давлений" надо понимать, что оно там в любом случае не будет равно атмосферному и по этому какое то количество топлива всё равно будет высасываться из ПС ХХ ГДС с нисходящим потоком воздуха, но! в недостаточном количестве ! что я хочу сказать ?! что если за "21" ( 1 сек) открыть ДЗ-1,2 получим полноценный "провал" вот по этому как человек любящий давить гашетку увеличиваю производительность УН ибо только ему всё равно какое разряжение в диффузорах ))))да и как показывает практика с длинным впрыском (+ профиль кулачка привода УН ), тяга на всех передачах только успевай переключать часто даже 6 не хватат((( вот вам и эффект ЭМР при его отсутствии.Работа УНа, как раз и заключается в том, чтобы с ХХ и пер.сист 1кам заработала ГДС. В момент открытия ДЗ падает разряжение и перестают работать ХХ и ПС1кам.
Я и писал чтобы ЗАРАБОТАЛА ГДС (это подразумевает что она не работает.)перестаёт работать и ПС и ХХ и даже ГДС,
Я писал для форумчан т.е. не сравнивал давление с атм. а просто написал : падает разряжение. Можно было написать почти перестает работать ХХ ПС и ГДС, но зто только больше путать и "грузить" форумчан.оно там в любом случае не будет равно атмосферному и по этому какое то количество топлива всё равно будет высасываться из ПС ХХ ГДС
Если за 1сек будет подаваться 1,2-1,4 куба (при нормальном уровне) то и провала не будет. Чтобы добиться этого, как раз и пользуюсь сверлами(пост 778). Если это 151с, то стараюсь добиться8-4куба(1-2кам) за 10 ходов разумеется.если за "21" ( 1 сек) открыть ДЗ-1,2 получим полноценный "провал"
А почему вообще это так хорошо - УН с впрыском в обе камеры? Как я понимаю, при работе только на первой камере бензин просто будет накапливаться в закрытой II камере, как в чашке.стараюсь добиться8-4куба(1-2кам) за 10 ходов разумеется.
Когда прососет, он будет уже не нужен двигателю, это ведь дело не одной секунды.прососет его,там ведь не большая но щель
8 в первую 4 вторую?Какие сверла для151с?стараюсь добиться8-4куба
прососет его,там ведь не большая но щельКак я понимаю, при работе только на первой камере бензин просто будет накапливаться в закрытой II камере, как в чашке.
Понятно, что практика дает противоположный результат. Вопрос - как это объяснить?
Надо подбирать, для начала просто 1кам сверлю 0,45 дальше смотрю ,если надо коректирую. Есть хороший набор "зубр"(пост778 смотри8 в первую 4 вторую?Какие сверла для151с?
К примеру ты едешь на какойто передаче обороты движка прим2300,(т.е.работает 1кам.) и надо пойти на обгон, давишь тапку открывается 2кам икак раз идет дополнительный впрыск.(кстати у 151с форма кулачка отличается от простого) там как бы ступенька, как раз будет нажимать при открытие 2кам.А почему вообще это так хорошо - УН с впрыском в обе камеры?
Это понятно, к профилю кулачка никаких вопросов нет )К примеру ты едешь на какойто передаче обороты движка прим2300,(т.е.работает 1кам.) и надо пойти на обгон, давишь тапку открывается 2кам икак раз идет дополнительный впрыск.(кстати у 151с форма кулачка отличается от простого) там как бы ступенька, как раз будет нажимать при открытие 2кам.
Но, в принципе, первая и вторая камеры готовят несколько отличающуюся смесь. Значит и при равномерном движении цилиндры получают разный заряд с разным избытком воздуха? Может, нужно бороться именно с этой проблемой, а не с подачей топлива УН?распределение смеси по цилиндрам идет неравномерно
Можно открыть вторую камеру и на 1500 об/мин. Вроде бы, разрежение при этом будет низким.вторая камера открывается когда скорость воздуха в диффузорах и с ним же разряжение достаточно высоки и по этому вы не почувствуете "провала"
а вот тут всё очень не просто ! ресивер коллектора отлит топорно имеет углы захода под 90гр плюс перегородка которая в свою очередь уменьшает объём ресивера, что в свою очередь ещё больше создаёт неравномерность распределения БВС а с ним же и наполнения, посмотрите как сделан ВАЗовский ресивер и попытайтесь сделать так же двигатель вам скажет спасибот. к. обе камеры соединяются внутри коллектора
скорее не полноценное наполнение ЦПГцилиндры получают разный заряд с разным избытком воздуха?
вот тут не очень понял разряжение это наше всё и чем оно больше тем лудше а второй дроссель можно открыть и с 550об(ХХ) например в ручнуюожно открыть вторую камеру и на 1500 об/мин. Вроде бы, разрежение при этом будет низким.
Да и величина разрежения - это не показатель, как мне кажется. Большее разрежение, конечно, быстрее запустит ГДС II камеры. Но и воздуха перед ее запуском пройдет через диффузор - больше.
В смысле, впускные трубы, объединенные попарно 1-2, 3-4? Поддроссельный объем там не очень большой, как показалось.посмотрите как сделан ВАЗовский ресивер
"Вножную" тогда уж. На ХХ его открывать бессмысленно, двигатель не одобрит ))вот тут не очень понял разряжение это наше всё и чем оно больше тем лудше а второй дроссель можно открыть и с 550об(ХХ) например в ручную
трубы из ресивера(Поддроссельный объем) между собой не объедены трубы по всей длине имеют общую стенку между собой, а вот сам ресивер имеет плавные углы захода и не имеет перемычки ))) у себя как видно из фотографий объём ресивера увеличен за счёт удаления перемычки и добавлением одной проставки ( добавил бы ещё две и того было бы три но по ряду причин оставил одну которая стоит и по сей день )))объединенные попарно 1-2, 3-4?
А разрежение в диффузоре зависит только от скорости воздушного потока, то есть от количества воздуха, которое затягивает в себя двигатель. Собственно, на ХХ этого воздуха будет явно недостаточно для работы ГДС двух камер одновременно (иначе никто не делал бы отдельную систему холостого хода со всеми проистекающими оттуда неудобствами вроде переходных систем).
Никаких особых доработак нет. Довожу подачу УНа 11-12кубов для волги , и 14 для УАЗа. и уровень в ПК до 20мм( в мануале 22-24) но 24 машина ехать отказывается напрочь , сильно бедная смесь получается.а по 4178 дороботки есть какие?
Не во вторую , а и во вторую тоже . В следующем посту Металвойс уже написал почему. Поэтому и делаю 8-4 , так как основная нагрузка ложится на 1кам. Загадочная штука карбюратор , вродебы на простом ГДС 2кам.330-380 , а на Ске 330-330 вроде беднит, посмотришь на переходную систему 2кам. там 270-150, а на Ске175-210 вроде вырывнивает. Посмотришь на эконостат, на простом прямой , на Ске вверх, и опять сомнения одолевают.( в принципе империческим путем и путем замеров и отзывов стал менять на Ске 175-210 местами, по отзывам на динамике никак не сказалось , а при движении по трассе на скоростях90-100кмч немного снизился расход)Почему это топливо из УН полезно закачивать именно во вторую камеру?
я отвечу просто -чем больше объём ресивера тем лудше по этому подымайте как можно выше пока кастрюля не упрётся в капот , проставка так же фрезеровалась и не имеет в окне угол 90гр., ресивер напоминает своей геометрией составной диффузор с плавным на сколько это можно переходами в трубы, так же есть ещё один плюс - при регулировке клапанов кастрюлю что бы открутить клапаную крышку снимать не надо , по крайне мере у меня именно так )Смотрю на фото ,у меня площадка под карб толстая,где-то 1,5 -2см .Такая-же как у тебя с проставкой ,или это ты просто заход в трубы запилил и так кажется?
это вообще любой карбюратор, даже 2107 пойдет ))так же чтоб нормально до 120 набирала