У меня стоял dynamo на 110а. У него был шкив бОльшего диаметра, чем у штатных генераторов. Несильно, но достаточно для того, чтобы при включенных фарах, печке и вентиляторе охлаждения напряжение на х.х. просаживалось до 12.8. Стоило чуть-чуть повысить обороты и напряжение приходило в норму.можно было и по мощнее взять)
Потребляет ровно столько.. сколько нужно.. чтобы напряжение не просело.Мощный генератор потребляет соответственно больше мощности мотора.
Для охлаждения.Еще вопрос: на моем старом стоит такая черная железная крыльчатка(то ли для охлаждения, то ли для защиты от грязи). Ее нужно переставлять на новый или не стоит или не получится это сделать?
Это конструктивная особенность конкретно генератора от АТЭ.Переставить не факт,что получится,да и незачем ,вообщем-то...Еще вопрос: на моем старом стоит такая черная железная крыльчатка(то ли для охлаждения, то ли для защиты от грязи). Ее нужно переставлять на новый или не стоит или не получится это сделать?
А потом будет вопрос.. "Почему так часто горят диодные мосты.?"да и незачем ,вообщем-то...
у других генераторов тоже крыльчатка есть. просто она спрятана внутри между передним полукорпусом и обмоткой статораА потом будет вопрос.. "Почему так часто горят диодные мосты.?
По виду - диод.Еще из генератора торчит какая-то самодельная хрень от прошлого хозяина.
А это вы к чему?На все новые генераторы нужно в обязательном порядке "колхозить" крыльчатку от генератора АТЭ?А потом будет вопрос.. "Почему так часто горят диодные мосты.?"
Малова-то будет. Как говорил один герой мультика.Напряжение с фарами и печкой ~ 13.2V.
Без потребителей у меня где-то 14V. Может и утечка, хотя ближний, дальний и птф запитаны напрямую через 3 мощных реле 70A.Малова-то будет. Как говорил один герой мультика.
Уже писал как-то.
Проблема банальна - экономия завода на хорошем кабеле.
Как-то я коснулся родного провода от генератора. Он был сильно горячий. Тогда работало много потребителей.
Немного подумав и посчитав всё понял - родного провода мало.
Я взял медный провод (на 10 или более, уже точно не помню) и бросил его параллельно родному от генератора на панель предохранителей на крыле. От них на АКБ бросил 16 квадрат.
В итоге родной генератор полностью справляется.
Напряжение раньше могло быть около 13 вольт. Теперь 14 при всех потребителях (на ХХ). Если ехать по трассе со всеми потребителями + у меня инвертор на 300 ватт, а также холодильник.
Тогда напряжение будет около 14,2 вольта.
Сам не ожидал такого результата, а ведь порывался уже брать новый генератор.
Потому рекомендую бросить дополнительно хороший по сечению провод.
Ну и массу продублировать само собой.
P.S. Только не стоит экономить и бросать провод (перемычку) от генератора к стартеру. Да там провод хороший (сечение), всё близко. Но тогда мы потеряем защиту. Именно потому я и провёл провода по штатной схеме - на блок предохранителей на крыле.
Я дополнительные медные бросил. Один пошёл на ресивер. Второй ушёл на блок. Ещё один короткий пустил на кузов. Чуть позже один пустил от ресивера на кузов.Минусовой у меня от жигулей сопливенький, может его тоже поменять
У меня свет штатный, даже лампы с завода. Следовательно и схема штатная.Без потребителей у меня где-то 14V. Может и утечка, хотя ближний, дальний и птф запитаны напрямую через 3 мощных реле 70A.
Но по фото всё хорошо, сечение хорошее.
это неприлично малоНапряжение с фарами и печкой ~ 13.2V.
поддерживаю. у меня на машине 2001 года с кабелями проблем не было.Проблема банальна - экономия завода на хорошем кабеле.
Дык тут не было сказано, в каких краях производились измерения этого напряжения. Ведь могли же и на клеммах обогрева заднего стекла...Цитата:
Сообщение от eng80
Напряжение с фарами и печкой ~ 13.2V.
это неприлично мало
Минусовой у меня от жигулей сопливенький
Провод неплохой, но как-то стремно он там стоит. Не доведи Господь даже небольшого ДТП, "короткое" на "массу" весьма вероятно.- Провод АКБ соединительный перемычка L=1800мм S=35мм наконечник-наконечник ДИАЛУЧ ПВ103Н450
Миниатюры
Какая еще может быть там утечка? Там всего лишь надо сделать так, чтобы реле-регулятор измерял именно выходное напряжение генератора, а не скорость ветра на Луне.Может и утечка, хотя
Напрямую от чего? Если от аккумулятора, то советую переподключить на генератор и проанализировать разницу. Предохранитель в цепи генератор-аккумулятор при этом возможно надо будет поставить на несколько бОльший ток, если все эти потребители имеется возможность включить при заглушенном моторе.хотя ближний, дальний и птф запитаны напрямую через 3 мощных реле 70A.