Dead_5
Завсегдатай
- Регистрация
- 10 Янв 2009
- Сообщения
- 776
- Реакции
- 622
- Баллы
- 215
Поставил себе генератор от Бычка (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35987). Пока впечатления только положительные...
В ходе изучения "генераторной обстановки" нашёл два варианта подключения сего агрегата (ссылки в первом посте той темы).
В кратце суть проблемы:
Вариант 1. "Эталонный" плюс на РР берётся с замка зажигания и, соответствено, ругулируется напруга в бортсети.
Плюсы: отслеживание реальной ситуации в бортсети, эталонный + скажем ближе к аккумуляторному.
Минусы: из-за падения напряжения на замке зажигания напруга, выдаваемая генератором может быть больше, чем положено.
Вариант 2. "Эталонный" плюс на РР берётся вывода дополнительных диодов.
Плюсы: на выходе генератора всегда "положенное" напряжение.
Минусы: реально в борт сети может быть что угодно (думаю, что из-за падения напряжения в контактах, колодках и т.д. реально в бортсети будет заниженное).
Какой вариант предпочтительнее и почему (прошу учесть, что "Лапуля" 24-ка) ? Сам склоняюсь к первому варианту, главное замок зажигания содержать в исправном состоянии.
В ходе изучения "генераторной обстановки" нашёл два варианта подключения сего агрегата (ссылки в первом посте той темы).
В кратце суть проблемы:
Вариант 1. "Эталонный" плюс на РР берётся с замка зажигания и, соответствено, ругулируется напруга в бортсети.
Плюсы: отслеживание реальной ситуации в бортсети, эталонный + скажем ближе к аккумуляторному.
Минусы: из-за падения напряжения на замке зажигания напруга, выдаваемая генератором может быть больше, чем положено.
Вариант 2. "Эталонный" плюс на РР берётся вывода дополнительных диодов.
Плюсы: на выходе генератора всегда "положенное" напряжение.
Минусы: реально в борт сети может быть что угодно (думаю, что из-за падения напряжения в контактах, колодках и т.д. реально в бортсети будет заниженное).
Какой вариант предпочтительнее и почему (прошу учесть, что "Лапуля" 24-ка) ? Сам склоняюсь к первому варианту, главное замок зажигания содержать в исправном состоянии.