Всем здорово, сам недавно занялся проблемой амортизаторов, как говорится амортизаторы надо выбирать по стилю вождения и это правда, газ-жестко масло-мягко, я люблю посильней заложить в повороте и поэтому не долго думаю купил газ, точнее газомаслянный двухтрубный производства HOLA, сначала поменял передние, (заменой занялся т.к. в повороте стало очень сильно уходить с траектории) так вот, после замены передка заметил только более уверенное прохождение неровностей, в повороте же разница была в лучшую сторону но почти не заметно, жестче машина не стала! стояли сперди Фенокс, потом поставил задние (стояли СААЗ и PLAZA то есть один такой один такой) вот эта я понял почему меняют по кругу, в повороте стало намного намного лучше, машина стала как приклеенная, но подвеска стала откровенно жестковата, так вот, кто не любит трястись и ездит вальяжно газомаслянные ни ставьте, но мне это пока не особо важно, а трасса это что-то одно удовольствие, при сильной загрузке (600кг) вели себя тоже хороше даже на время стали помягче где то на день и потом снова восстановились, так что я думаю возможен такой вариант, как спереди газ а сзади масло потому что спереди на масле явно по всему у меня было хуже!
Машина на трассе дорогу стала держать заметно лучше - теперь можно ездить 120, а раньше не более 100.
Объясните мне как я наворачивал 140 по трассе на 3110-шкворни-убитые-аммо и 140 по КАДу на 31105-родные-аммо?Если нужен комфорт - лучше родных ничего нет но тогда на трассе не езда а просто мучение.
Чего такой злой?прокатишься по нашим дорогам 150 км/ч., кути на похоронах поедим
В том то и оно что нужно что бы дороги или были нормальные или вообще их не было. Только раскачегаришся а тут то колея в асфальте то яма а на родных амах - сразу в кювет или по асфальту шоркать.Чего такой злой?Если дороги убогие - нафиг вообще надо по ним ездить быстро?
Я на такой подвиг не отважился на 110 км/ч ощущения - как на тазу с ледяной горки катеш (по нашим дорогам)На стандартный масляных по прямой и ровной дороге 140 без труда, но только по прямой как стрела дороге и ровном асфальте.
Объясните мне как я наворачивал 140 по трассе на 3110-шкворни-убитые-аммо и 140 по КАДу на 31105-родные-аммо?
После 150 - да, на стыках пробивает до раскачки.
До 140 - можно ехать спокойно.
то колея в асфальте то яма а на родных амах - сразу в кювет или по асфальту шоркать
Пффф, пффф.А на КАДе конечно дорого идеал
"Шикарный" Витебский проспект - они самые, волны.едешь как по волнам
Главное не содержимое амортизатора, а его характеристикагаз-масло на ура
по 1000 за штуку дороговатоSach (311709) например
Спереди поставил Каяба, сзади оставил родные масляные - управляемость хуже не стала. Машина на трассе дорогу стала держать заметно лучше - теперь можно ездить 120, а раньше не более 100.
Так что вариант: перед газ-масло; зад масло - вполне приемлимый вариант.
На стандартный масляных по прямой и ровной дороге 140 без труда, но только по прямой как стрела дороге и ровном асфальте.
амортизаторы для Волги,фирменные аналоги
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=6B80000E&id=54B00049
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=F860002B&id=54B00049
Почему никто не уделяет внимания Sachs (Сакс) ,многие хотят маслянные и не знают что взять.
-вот вам импортные маслянные 311709 / 311711
или подороже BOGE 30-E17-0 и 30-E18-0
не согласен. такое же масло и в газомаслянных. масла там нормальные для широкого диапазна температур. Бывают аморты с заявлением с особоморозостойкими маслами.Там где климат бывает ниже минус 10 градусов - лучше масло не ставить т.к. они быстро мрут не смотря на фирму.
А потом резко отпускают.Хрень ваша Каяба, родные прилично держат асфальт до 180км/ч.
нет, просто в сознании.Может я трус?
Хрень ваша Каяба, родные прилично держат асфальт до 180км/ч.
Поставил газо-масленные каяба, после сибирской зимы, до -40-50 ниже нуля, они сильно подустали.