• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

S T O N E

Общительный
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Всем здорово, сам недавно занялся проблемой амортизаторов, как говорится амортизаторы надо выбирать по стилю вождения и это правда, газ-жестко масло-мягко, я люблю посильней заложить в повороте и поэтому не долго думаю купил газ, точнее газомаслянный двухтрубный производства HOLA, сначала поменял передние, (заменой занялся т.к. в повороте стало очень сильно уходить с траектории) так вот, после замены передка заметил только более уверенное прохождение неровностей, в повороте же разница была в лучшую сторону но почти не заметно, жестче машина не стала! стояли сперди Фенокс, потом поставил задние (стояли СААЗ и PLAZA то есть один такой один такой) вот эта я понял почему меняют по кругу, в повороте стало намного намного лучше, машина стала как приклеенная, но подвеска стала откровенно жестковата, так вот, кто не любит трястись и ездит вальяжно газомаслянные ни ставьте, но мне это пока не особо важно, а трасса это что-то одно удовольствие, при сильной загрузке (600кг) вели себя тоже хороше даже на время стали помягче где то на день и потом снова восстановились, так что я думаю возможен такой вариант, как спереди газ а сзади масло потому что спереди на масле явно по всему у меня было хуже!
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всем здорово, сам недавно занялся проблемой амортизаторов, как говорится амортизаторы надо выбирать по стилю вождения и это правда, газ-жестко масло-мягко, я люблю посильней заложить в повороте и поэтому не долго думаю купил газ, точнее газомаслянный двухтрубный производства HOLA, сначала поменял передние, (заменой занялся т.к. в повороте стало очень сильно уходить с траектории) так вот, после замены передка заметил только более уверенное прохождение неровностей, в повороте же разница была в лучшую сторону но почти не заметно, жестче машина не стала! стояли сперди Фенокс, потом поставил задние (стояли СААЗ и PLAZA то есть один такой один такой) вот эта я понял почему меняют по кругу, в повороте стало намного намного лучше, машина стала как приклеенная, но подвеска стала откровенно жестковата, так вот, кто не любит трястись и ездит вальяжно газомаслянные ни ставьте, но мне это пока не особо важно, а трасса это что-то одно удовольствие, при сильной загрузке (600кг) вели себя тоже хороше даже на время стали помягче где то на день и потом снова восстановились, так что я думаю возможен такой вариант, как спереди газ а сзади масло потому что спереди на масле явно по всему у меня было хуже!

Из практики скажу что если менять то все на одного производителя и марку т.к. если перед и зад или не дай Бог левый и правый амортизаторы различны по мягкости хода то как правило один из них начинает "тянуть одеяло на себя" и мало того что сам начинает выходить из строя, еще и управляемость становится неадекватной. ИМХО конечно же
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Спереди поставил Каяба, сзади оставил родные масляные - управляемость хуже не стала. Машина на трассе дорогу стала держать заметно лучше - теперь можно ездить 120, а раньше не более 100.
Так что вариант: перед газ-масло; зад масло - вполне приемлимый вариант.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Стоял у меня вариант как у Kostetа. Нет ощущения единой машины, морда сама по себе, задница тоже. Поставил и на зад Каябу. На трассе все супер, в городе жестко (к тому же у меня 6 листов в рессоре).
Для езды по трассе - Каяба самое то. Если нужен комфорт - лучше родных ничего нет но тогда на трассе не езда а просто мучение.
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Машина на трассе дорогу стала держать заметно лучше - теперь можно ездить 120, а раньше не более 100.
Если нужен комфорт - лучше родных ничего нет но тогда на трассе не езда а просто мучение.
Объясните мне как я наворачивал 140 по трассе на 3110-шкворни-убитые-аммо и 140 по КАДу на 31105-родные-аммо?

После 150 - да, на стыках пробивает до раскачки.
До 140 - можно ехать спокойно.
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
hcbm
Чего такой злой?Если дороги убогие - нафиг вообще надо по ним ездить быстро?
В том то и оно что нужно что бы дороги или были нормальные или вообще их не было. Только раскачегаришся а тут то колея в асфальте то яма а на родных амах - сразу в кювет или по асфальту шоркать.
участник
На стандартный масляных по прямой и ровной дороге 140 без труда, но только по прямой как стрела дороге и ровном асфальте.
Я на такой подвиг не отважился на 110 км/ч ощущения - как на тазу с ледяной горки катеш (по нашим дорогам)
Еще бы добавил что на родных амах баз защиты двигла с асфальта ни ни. Уж больно мягкие, поперечина об каждую хрень постучать наровит.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Объясните мне как я наворачивал 140 по трассе на 3110-шкворни-убитые-аммо и 140 по КАДу на 31105-родные-аммо?

После 150 - да, на стыках пробивает до раскачки.
До 140 - можно ехать спокойно.

По ровной дороге ты катался. А вот если к нам во Владимирскую область приедешь - посмотрю я на тебя как ты 150 будешь ехать. Дороги без ям, но постоянно наклоняются влево вправо, едешь как по волнам - вот тут то родные масляные и не справятся - а газ-масло на ура.
А на КАДе конечно дорого идеал - я по ней тоже 140 ехал без проблем.
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
то колея в асфальте то яма а на родных амах - сразу в кювет или по асфальту шоркать
А на КАДе конечно дорого идеал
Пффф, пффф.
Я не в Москве живу.
У нас на КАДе колея-колеища и стыки на старом асфальте и гребёнка на свежем.
едешь как по волнам
"Шикарный" Витебский проспект - они самые, волны.
И едет Волга по ним спокойно.

Про дороги Ленобласти я и не говорю - такое же Г как и любые другие провинциальные дороги.

И опять же - что 3110, что 31105 гонят по всему этому делу без проблем.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
газ-масло на ура
Главное не содержимое амортизатора, а его характеристика:):)
На 3110 у меня стояло газо-масло Фенокс, на 31105 - родные масляные. Первые заметно хуже.
 
Последнее редактирование:

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
Спереди поставил Каяба, сзади оставил родные масляные - управляемость хуже не стала. Машина на трассе дорогу стала держать заметно лучше - теперь можно ездить 120, а раньше не более 100.
Так что вариант: перед газ-масло; зад масло - вполне приемлимый вариант.

Хрень ваша Каяба, родные прилично держат асфальт до 180км/ч.

Добавлено через 18 минут 36 секунд
На стандартный масляных по прямой и ровной дороге 140 без труда, но только по прямой как стрела дороге и ровном асфальте.

Вы о чем? 140 - это на 2-2.5литр. кроссоверах. Все приличные седаны в т.ч. и 31105 Крайс. у нас по дамбе легко передвигаются 150-170км/ч. на родных амортизаторах.:)
 
Последнее редактирование:

Enzzo

Общительный
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
33
Реакции
8
Баллы
50

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
амортизаторы для Волги,фирменные аналоги
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=6B80000E&id=54B00049
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=F860002B&id=54B00049

Почему никто не уделяет внимания Sachs (Сакс) ,многие хотят маслянные и не знают что взять.
-вот вам импортные маслянные 311709 / 311711

или подороже BOGE 30-E17-0 и 30-E18-0

Там где климат бывает ниже минус 10 градусов - лучше масло не ставить т.к. они быстро мрут не смотря на фирму.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Там где климат бывает ниже минус 10 градусов - лучше масло не ставить т.к. они быстро мрут не смотря на фирму.
не согласен. такое же масло и в газомаслянных. масла там нормальные для широкого диапазна температур. Бывают аморты с заявлением с особоморозостойкими маслами.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Хрень ваша Каяба, родные прилично держат асфальт до 180км/ч.
А потом резко отпускают.:)

На таких скоростях можно кути наесться и на новом Мерсе E класса.
Я один раз на очень хорошем участке дороги разогнался до 180(запас еще немного был), но дальше что то стало так некомфортно на душе, даже не смотря на мою каябу и больше 140 стараюсь не гонять.
Может я трус?:bayan:
 

Serykh

Освоился
Регистрация
5 Сен 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Сверху