INUKAMI!
Мудрейший
- Регистрация
- 8 Сен 2007
- Сообщения
- 7,105
- Реакции
- 11,738
- Баллы
- 1,025
Ну что друзья мои....
Журнал Авторевю
Ссылка на статью _http://autorambler.ru/journal/events/13.01.2009/560945663/
Вложения
Последнее редактирование:
Но для этого, действительно, контрукторам ГАЗа нужно было работать.
осуждать кого то - это последнее дело, тем более своих производителей.
А почему бы и нет? Если они, производители, совершили ошибку, почему бы и не оБсудить это? А иногда- и ОСУДИТЬ. Ведь нельзя же всерьёз утверждать, что завод ВСЁ делает правильно, даже если это любимый завод, выпускавший (увы, уже в прошедшем времени...) наши любимые автомобили???Не понимаю зачем сидеть на форуме владельцев Волг и осуждать ее производителей
Как говорится дело вкуса хошь бери, хошь не бери - но осуждать кого то - это последнее дело, тем более своих производителей.
умеют, но не хотят. сами не хотят, или не имеют достаточной мотивации или происходит так, как описано - не известно. но факт на лицо - грохнули волгу в 98-м, а не сделали ни-че-го.А они, типа, работать не умеют.
происходит так, как описано - не известно
вот оно, ключевое слово!"дешевле"
Ну, это уж мое дело, кого осуждать, кого нет. И какие форумы посещать, тоже.
Волга для меня - это добрый привет из советского прошлого, автомобиль-конструктор, игрушка своего рода..
Все стоит своих денег. Я отдал за свою 13 тыс. рублей - хороший гроб дороже стоитНу не нравится - не покупай
Проблемы то те же,посматри тест Волги-у неё из за жёсткости лонжеронов в моторном отсеке,гнутся лонжероны салона,только разница в том,что у волги перелом идёт в пол,а у сайбера в салон.Да и перед у любой современной инки слабый и это хорошо,потому что гасит удар.Глядя на дно Сайбера у меня только одна мысля пролетела-наварить на лонжероны усилители,тогда в районе пола не будет такой складки.Но она может появиться где то в другом месте.У Сайбера силовая основа очень слабая, через весь автомобиль проходят 2 тонких лонжерона никак не связаных с парогами, и от удара лонжероны посередине авто согнуло, ну разве это жесткая машина? При незначительной аварии геометрия машины йдет. Волга куда жестче сделана, передние лонжероны связаны межды собой балкой подвески, связаны с парогом через боковые жесткости, задние лонжероны связаны с парогом через заднею поперечину пола которая проходит поперек всей машины, также спереди проходит поперечина пола, которая связывает оба парога между собой. В результате получилась конструкция в которой каждый элемент связан с остальными (что то типа рамы) и от этого автомобиль стал прочным и жестким. В сайбере же ничего этого нет, у него только два тонких лонжерона которые нисвязаны ни между собой ни с порогами. Волга жестче и крепче сделана.
1 картинка - Сайбер снизу.
2 картинка - основа Волги
Еще разбитые 2 сайбера.... _http://volga-gaz.nnov.ru/photo/sibercrash/
это должна была быть моя фраза!!!!!
Я отдал за свою 13 тыс. рублей - хороший гроб дороже стоит
mindforms, это лишь субьективные ощущения. Скорость выполнения упражнения "поворот" (измерялась предельная скорость, на которой машина способна оставаться в пределах размеченного круга) и всем известной "переставки" у ГАЗ-3110 оказалась выше, чем у Москвича-2141.П.С. 41-й, хоть и ломался как зараза и ржавел, имел лучшую управляемость среди отечественных авто. Ездить, хоть и на чужом, приходилось.
mindforms, это лишь субьективные ощущения. Скорость выполнения упражнения "поворот" (измерялась предельная скорость, на которой машина способна оставаться в пределах размеченного круга) и всем известной "переставки" у ГАЗ-3110 оказалась выше, чем у Москвича-2141.
Вся жизнь - такие вот ощущения. Например, многие отождествляют размер Волг и безопасность...это лишь субьективные ощущения
Например, многие отождествляют размер Волг и безопасность...