• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025

Ну что друзья мои.... :)
Журнал Авторевю

Ссылка на статью _http://autorambler.ru/journal/events/13.01.2009/560945663/

 

Вложения

  • Zastavka69040008.jpg
    Zastavka69040008.jpg
    133.2 KB · Просмотры: 1,254
  • PC030090.JPG
    PC030090.JPG
    855.6 KB · Просмотры: 916
  • PC030092.JPG
    PC030092.JPG
    874.7 KB · Просмотры: 635
  • PC030086.JPG
    PC030086.JPG
    911.9 KB · Просмотры: 537
  • PC030089.JPG
    PC030089.JPG
    908.6 KB · Просмотры: 519
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Но для этого, действительно, контрукторам ГАЗа нужно было работать.

А они, типа, работать не умеют.
Я более чем уверен, что дело не в конструкторах, а в руководстве. Инженеры могут хоть "Бентли" начертить, если начальнички, лениво зевнув, скажут "А на хрен? И так берут" - конструктор бессилен.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,354
Баллы
445
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

осуждать кого то - это последнее дело, тем более своих производителей.
Не понимаю зачем сидеть на форуме владельцев Волг и осуждать ее производителей
А почему бы и нет? Если они, производители, совершили ошибку, почему бы и не оБсудить это? А иногда- и ОСУДИТЬ. Ведь нельзя же всерьёз утверждать, что завод ВСЁ делает правильно, даже если это любимый завод, выпускавший (увы, уже в прошедшем времени...) наши любимые автомобили???
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Да эти все тесты и оценки для городских условий, где все ездят исключительно только по правилам. А в реальной дорожной ситуации где скорость потока около 80 км/ч прогноз аварии на такой скорости - ТРУП. Так что вне зависимости от того сколько машина набрала балов по европейской или американской методике езда на машине опасное занятие и никакие балы жизнь в реальной дорожной ситуации неспасут.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Как говорится дело вкуса хошь бери, хошь не бери - но осуждать кого то - это последнее дело, тем более своих производителей.

Ну, это уж мое дело, кого осуждать, кого нет. И какие форумы посещать, тоже.
Волга для меня - это добрый привет из советского прошлого, автомобиль-конструктор, игрушка своего рода.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
А они, типа, работать не умеют.
умеют, но не хотят. сами не хотят, или не имеют достаточной мотивации или происходит так, как описано - не известно. но факт на лицо - грохнули волгу в 98-м, а не сделали ни-че-го.

П.С. 41-й, хоть и ломался как зараза и ржавел, имел лучшую управляемость среди отечественных авто. Ездить, хоть и на чужом, приходилось.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

происходит так, как описано - не известно

На 95% уверен, что именно так. Сам поработал на промышленном предприятии, видел, как все это обычно происходит. Потребитель материт инженера, а инженер все нарисовал хорошо. Только потом набежала куча народа, которая решила сделать "технологичнее", "дешевле", "а вот это тут вообще лишнее"... с известным результатом.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

У Сайбера силовая основа очень слабая, через весь автомобиль проходят 2 тонких лонжерона никак не связаных с парогами, и от удара лонжероны посередине авто согнуло, ну разве это жесткая машина? При незначительной аварии геометрия машины йдет. Волга куда жестче сделана, передние лонжероны связаны межды собой балкой подвески, связаны с парогом через боковые жесткости, задние лонжероны связаны с парогом через заднею поперечину пола которая проходит поперек всей машины, также спереди проходит поперечина пола, которая связывает оба парога между собой. В результате получилась конструкция в которой каждый элемент связан с остальными (что то типа рамы) и от этого автомобиль стал прочным и жестким. В сайбере же ничего этого нет, у него только два тонких лонжерона которые нисвязаны ни между собой ни с порогами. Волга жестче и крепче сделана.
1 картинка - Сайбер снизу.
2 картинка - основа Волги
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    357.1 KB · Просмотры: 318
  • 2.jpg
    2.jpg
    515.5 KB · Просмотры: 294
Последнее редактирование:

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Ну, это уж мое дело, кого осуждать, кого нет. И какие форумы посещать, тоже.
Волга для меня - это добрый привет из советского прошлого, автомобиль-конструктор, игрушка своего рода..

Ну не нравится - не покупай
 

Sauron_54rus

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
158
Реакции
85
Баллы
110
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

не знаю, как сайбер. Вчера провел миникраш-тест своей 02-й.
На скорости 40 км/ч налетел на мешки с бетонной крошкой, высотой где-то мне по бампер.
Итог - смята передняя юбка и кронштейны крепления переднего бампера. Это все повреждения.
Вышел, покурил, попросил попутного газелиста сдернуть с этих мешков, осмотрел передок, еще покурил и поехал домой. Сам.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

У Сайбера силовая основа очень слабая, через весь автомобиль проходят 2 тонких лонжерона никак не связаных с парогами, и от удара лонжероны посередине авто согнуло, ну разве это жесткая машина? При незначительной аварии геометрия машины йдет. Волга куда жестче сделана, передние лонжероны связаны межды собой балкой подвески, связаны с парогом через боковые жесткости, задние лонжероны связаны с парогом через заднею поперечину пола которая проходит поперек всей машины, также спереди проходит поперечина пола, которая связывает оба парога между собой. В результате получилась конструкция в которой каждый элемент связан с остальными (что то типа рамы) и от этого автомобиль стал прочным и жестким. В сайбере же ничего этого нет, у него только два тонких лонжерона которые нисвязаны ни между собой ни с порогами. Волга жестче и крепче сделана.
1 картинка - Сайбер снизу.
2 картинка - основа Волги
Проблемы то те же,посматри тест Волги-у неё из за жёсткости лонжеронов в моторном отсеке,гнутся лонжероны салона,только разница в том,что у волги перелом идёт в пол,а у сайбера в салон.Да и перед у любой современной инки слабый и это хорошо,потому что гасит удар.Глядя на дно Сайбера у меня только одна мысля пролетела-наварить на лонжероны усилители,тогда в районе пола не будет такой складки.Но она может появиться где то в другом месте.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Я отдал за свою 13 тыс. рублей - хороший гроб дороже стоит

А "Волга" больше по размерам. Можно похоронить вместе с женами, слугами и имуществом, как в старину :)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,858
Реакции
3,354
Баллы
445
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

П.С. 41-й, хоть и ломался как зараза и ржавел, имел лучшую управляемость среди отечественных авто. Ездить, хоть и на чужом, приходилось.
mindforms, это лишь субьективные ощущения. Скорость выполнения упражнения "поворот" (измерялась предельная скорость, на которой машина способна оставаться в пределах размеченного круга) и всем известной "переставки" у ГАЗ-3110 оказалась выше, чем у Москвича-2141.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

mindforms, это лишь субьективные ощущения. Скорость выполнения упражнения "поворот" (измерялась предельная скорость, на которой машина способна оставаться в пределах размеченного круга) и всем известной "переставки" у ГАЗ-3110 оказалась выше, чем у Москвича-2141.

Многое зависит от резины, сход-развала, и т.д.
На 41ом, после установки Новых аммо, новых пружин и японской резины на немецкой штамповке, стал ездить как на картинге, да есть недостаточная поворачиваемость, но я это к переднему приводу больше отношу...

Когда в гараж еду, у нас есть S-образный перекресток, который я на ВОлге(Резина Гудьер Гран При Икс) прохожу на 80км.ч потолок, иначе сносит. На 41ом на 120, разница в 40км.ч существенна, причем на 41ом я вхожу в поворот с визгом покрышек, а не сносит...
На 41ом нужно загружать переднюю ось перед входом в поворот, легким торможением, тогда вообще айс)
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Например, многие отождествляют размер Волг и безопасность...

И небезосновательно...всё таки большая машина безопаснее маленькой при прочих равных...
 
Сверху