Отлично!!! Когда причина ясна тогда и цель четко видна. Буду ждать дальнейших результатов. Желаю Успеха.Подозрения были что он с подвохом и они подтвердились(
У меня вообще их три и ни одного механического - получилось случайно, но ведь много - не мало.Зачем два куллера
В твоем случае - да!но ведь много - не мало.
На самом деле практика показала, что в 30-ти градусную жару прошлым летом в пробках хватает и одного самого слабого. Я ж говорю, что 3 штуки случайно получилось, но при этом одного естественно мало. Ведь при его отказе, перегрев произойдёт минут через 5.Такой мотор нужно охлаждать интенсивно.
Мало из соображений надежности и резервирования? А собственно производительности одного вентилятора достаточно?одного естественно мало. Ведь при его отказе, перегрев произойдёт минут через 5.
Отлично!!! Когда причина ясна тогда и цель четко видна. Буду ждать дальнейших результатов. Желаю Успеха.
Именно так.Мало из соображений надежности и резервирования? А собственно производительности одного вентилятора достаточно?
Очень рад за тебя!!! Пожалуйста подскажи микас 7.1 у тебя с какой прошивкой?
За дополнительные фото отдельное СПАСИБО!!!первый пуск
Выкладываю схему инжектора на 402 доработана по моим датчикамГАЗ 2410, А где выход на карлсон не нашёл случайно?
Как бы да, но гарантировать герметичность в таком случае можно? Или промазывать поксиполом термостойким после?
во-первых там втулки под углом вставляются, причем под как можно большим углом... а это значит, что верхняя (наружная) часть втулки вобще внутрь коллектора не входит... втулка какбы сверху ложится... т.е. запресовывать там абсолютно нечего.
во-вторых даже еслиб и получилось запресовать, то учитывая толщину стенки коллектора, жесткость материала из которого изготовлен коллектор и втулки, вибрации двигателя и широко меняющийся диапазон температур, думаю долговечной конструкцию врятли кто-то сможет назвать.
Уважаемый Вы вообще представляете как это реально делается? судя по рассуждениям не очень...
Если у Вас ничего не входит и не выходит, то это еще ни о чем не говорит.
Если бы кто принес такую работу - зафотал бы и выложил для наглядности.
Смотря как делать
Если сделать по человечески а не тяп ляп - то все будет герметично.
У меня например пальцем цилиндр продрало до рубашки охлаждения, загильзовали и езжу - ОЖ никуда не текет - ни в цилинд ни в поддон, а гильзу просто с нятягом посадили и ничем не мазали кроме масла (да и то чтоб легче гильза шла).
Уважаемый Вы вообще представляете как это реально делается? судя по рассуждениям не очень...
Если у Вас ничего не входит и не выходит, то это еще ни о чем не говорит.
Зачем там "как можно больший угол"? В открытый канал брызгать? Дак не получится, хоть под каким углом ставь форсунки (при установке в коллектор).
При парно параллельном впрыске топливо на закрытые клапана прыскается (2 раза за цикл) и все замечательно работает
Карб и центральный впрыск вообще достаточно далеко распыляют топливо и все равно работают движки
Если засверлиться под углом 45 градусов, то толщина стенки получится в полтора раза шире (по срезу) - вспомним теорему пифагора
Вы бы попробовали как нибудь выпрессовать втулочку из ВГШ так бы не говорили.
Во втулках работают и поршневые пальцы и распредвалы и балансирные валы и шкворни в цапфах и думаете у втулок в коллекторе более жесткие условия???
1. Нужно сделать нормальное круглое отверстие (после сверла оно не будет таковым даже на станке), для этого пользуем развертки или растачиваем на станке.
2. Нужно сделать нормальную втулку (тоже круглую и с достаточной толщиной стенки), с нормальным натягом и аккуратно заколотить.
3. Если боитесь что могут разболтаться - можно штифтом зафиксировать, для самоуспокоения
Если бы кто принес такую работу - зафотал бы и выложил для наглядности.
Добавлено через 6 минут 31 секунду
По поводу вентиляторов - один можно от ЭБУ запитать, второй через термовыключатель (плюс напрямую от аккума, массу через термовыключатель) - работает даже привыключенном зажигании.
А вообще если вентилятор не справляется то нужно радиатор помощьнее ставить.
Огромное спасибо за фото втулок!!! Очень помогло сориентироваться. Пожалуйста выложи фото диска синхронизации и описание, как и из чего ты его сделал?Толщина стенки втулки под форсунку 3,25мм
Зачем два куллера, одного нормального вполне достаточно!
Во во и я про то же. Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз.:haha:ведь много - не мало
Я про свой вапще молчу, хрен знает что там в нёмпока радиатор новый был.
Себе ставил, не порадовала, 158 вроде получше встала.Микас 7.1 прошива 138
К сожалению к нам не лезут, да и не от чего по моему больше радиаторы ставитьА вообще если вентилятор не справляется то нужно радиатор помощьнее ставить.
Спасибо158 вроде получше встала.