• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Scorpi, Про флажок в курсе, хочу попробовать выставить флаг и продублировать датчик радиаторный. Или сделать чтобы доп.карлсон от термодатчика включался, а основной выставить по температуре раньше или позже допа.
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
Волгомученик, Зачем два куллера, одного нормального вполне достаточно! Если подключите куллер к эбу, то дополнительных датчиков никаких не нужно, эбу исходя из показаний ДТОЖ, а так же установленных (в прошивке) значений включения и выключения вентилятора будет сам прекрасно управлять электровентилятором.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Такой мотор нужно охлаждать интенсивно.
На самом деле практика показала, что в 30-ти градусную жару прошлым летом в пробках хватает и одного самого слабого. Я ж говорю, что 3 штуки случайно получилось, но при этом одного естественно мало. Ведь при его отказе, перегрев произойдёт минут через 5. :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
одного естественно мало. Ведь при его отказе, перегрев произойдёт минут через 5.
Мало из соображений надежности и резервирования? А собственно производительности одного вентилятора достаточно?
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Отлично!!! Когда причина ясна тогда и цель четко видна. Буду ждать дальнейших результатов. Желаю Успеха.

Всем привет!!! Прикупил я б/у микас 7.1. поставил, завел опять с пол пинка!!! в гараже минус 10ть. Смесь опять очень богатая. расход бенза по программе диагностики 2.3 л/ч. Огромное сасибо Scorpi за онлайн потдержку!!!! Он посоветовал мне проверить давление бенза в топливной рампе. Померил давление 3.4 кг/см2 ! много! Вчера заменил РД. Давление в рампе пришло в норму 3кг/см2 при незаведенном двигателе. Завел прогрел!!!! Чудо!!! на хх расход бенза стал 1.7 л/ч. Поехал прокатится! Машина как самолет!!!! по сровнению с карбом!!!! Ни провалов ничего негативного!!!! Даже не думал что 402й на такое способен!!!!!! Предстовляю динамику Волги Scorpi !!!!!!!Расход на 5й передачи и скорости 70км/ч 8л/час. Это на Газеле и с прошивкой для 406го!!!!!! Я в шоке!!!! Но смесь еще богатая. Надо настраивать и доробатывать настройки и прошивку. Замерить расход бенза при 90км/ч не получилось. темно плюс метель. На трассу не поехал. Вот такой мини отчет!
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Мало из соображений надежности и резервирования? А собственно производительности одного вентилятора достаточно?
Именно так.
Правда это было прошлым летом, пока радиатор новый был. Я просто помню, что именно этого же штатного вентилятора не хватало родному двигателю даже при наличии механического в пробках, т.е. редко, но перегревы случались и приходилось глушиться. Соответственно, есть предположение, что по мере засорения радиатора, ситуация будет несколько усугубляться, хотя с 3-мя вентиляторами всё равно должно быть нормально. :) У меня сейчас 2 подключены, датчики на них последовательно работают, т.е. один на диапазон 92-87 градусов, второй - 97-92 градуса (этот ещё и с принудительным включением из салона). Третий вентилятор планирую летом подключить через ЭВСО от Силыча - он станет соответственно основным.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
ГАЗ 2410, А где выход на карлсон не нашёл случайно?
Выкладываю схему инжектора на 402 доработана по моим датчикам
picture.php
 
Последнее редактирование:

PowerGhost

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
33
Реакции
14
Баллы
69
Как бы да, но гарантировать герметичность в таком случае можно? Или промазывать поксиполом термостойким после?

Смотря как делать :)
Если сделать по человечески а не тяп ляп - то все будет герметично.

У меня например пальцем цилиндр продрало до рубашки охлаждения, загильзовали и езжу - ОЖ никуда не текет - ни в цилинд ни в поддон, а гильзу просто с нятягом посадили и ничем не мазали кроме масла (да и то чтоб легче гильза шла).


во-первых там втулки под углом вставляются, причем под как можно большим углом... а это значит, что верхняя (наружная) часть втулки вобще внутрь коллектора не входит... втулка какбы сверху ложится... т.е. запресовывать там абсолютно нечего.

Уважаемый Вы вообще представляете как это реально делается? судя по рассуждениям не очень...
Если у Вас ничего не входит и не выходит, то это еще ни о чем не говорит.

Зачем там "как можно больший угол"? В открытый канал брызгать? Дак не получится, хоть под каким углом ставь форсунки (при установке в коллектор).
При парно параллельном впрыске топливо на закрытые клапана прыскается (2 раза за цикл) и все замечательно работает ;)
Карб и центральный впрыск вообще достаточно далеко распыляют топливо и все равно работают движки :)

во-вторых даже еслиб и получилось запресовать, то учитывая толщину стенки коллектора, жесткость материала из которого изготовлен коллектор и втулки, вибрации двигателя и широко меняющийся диапазон температур, думаю долговечной конструкцию врятли кто-то сможет назвать.

Если засверлиться под углом 45 градусов, то толщина стенки получится в полтора раза шире (по срезу) - вспомним теорему пифагора ;)

Вы бы попробовали как нибудь выпрессовать втулочку из ВГШ так бы не говорили.
Во втулках работают и поршневые пальцы и распредвалы и балансирные валы и шкворни в цапфах и думаете у втулок в коллекторе более жесткие условия???

1. Нужно сделать нормальное круглое отверстие (после сверла оно не будет таковым даже на станке), для этого пользуем развертки или растачиваем на станке.
2. Нужно сделать нормальную втулку (тоже круглую и с достаточной толщиной стенки), с нормальным натягом и аккуратно заколотить.
3. Если боитесь что могут разболтаться - можно штифтом зафиксировать, для самоуспокоения :)

Если бы кто принес такую работу - зафотал бы и выложил для наглядности.

Добавлено через 6 минут 31 секунду

По поводу вентиляторов - один можно от ЭБУ запитать, второй через термовыключатель (плюс напрямую от аккума, массу через термовыключатель) - работает даже привыключенном зажигании.
А вообще если вентилятор не справляется то нужно радиатор помощьнее ставить.
 
Последнее редактирование:

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
Уважаемый Вы вообще представляете как это реально делается? судя по рассуждениям не очень...
Если у Вас ничего не входит и не выходит, то это еще ни о чем не говорит.

PowerGhost, Простите пожалуйста, не Вам судить о моих представлениях, будте любезны, мы не в детском садике.

По делу-

Вы привели кучу неверных примеров, сравнили несравнимое. Причем здесь шатуны, валы и шкворни?! Во всех перечисленных Вами примерах втулки и посадочные места под них изготовлены, как правило, из совершенно разных материалов, да и сама конструкция совершенно иная. Сравнение специфики работы данных узлов (завтуленного коллектора и Ваших примеров) не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки.

Каких качеств Вы хотите добиться от коллектора с запресованными втулками, поясните пожалуйста? Неужели Вы действительно надеетесь получить действительно гермитичную и надежную конструкцию при запресовке втулок? Ведь, не забывайте, это запресованная под углом алюминиевая втулка в алюминиевый коллектор! Я не говорю уже об угле установки форсунок, конечно же, даже перпендикулярно втавленные форсунки будут работать при соответствующей настройке эбу, но не факт что работа будет корректной и эффективной, хотя настройкой эбу многое можно будет исправить. В нашем же случае мы стараемся максимально приблизить конструкцию к заводской, дабы испытать меншие трудности при настройке эбу, поскольку не все из установивших впрыск имеют доступ к т.н. онлайникам.

Если бы кто принес такую работу - зафотал бы и выложил для наглядности.

Не ждите от других, попробуйте сами воплотить в реальность эту методику, может сработает ;)

З.Ы. Если у Вас в этом направлении действительно есть какие-то практические наработки, буду рад обмену опытом, ведь собственно ради этого мы здесь и собрались :)
 
Последнее редактирование:

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Смотря как делать :)
Если сделать по человечески а не тяп ляп - то все будет герметично.

У меня например пальцем цилиндр продрало до рубашки охлаждения, загильзовали и езжу - ОЖ никуда не текет - ни в цилинд ни в поддон, а гильзу просто с нятягом посадили и ничем не мазали кроме масла (да и то чтоб легче гильза шла).




Уважаемый Вы вообще представляете как это реально делается? судя по рассуждениям не очень...
Если у Вас ничего не входит и не выходит, то это еще ни о чем не говорит.

Зачем там "как можно больший угол"? В открытый канал брызгать? Дак не получится, хоть под каким углом ставь форсунки (при установке в коллектор).
При парно параллельном впрыске топливо на закрытые клапана прыскается (2 раза за цикл) и все замечательно работает ;)
Карб и центральный впрыск вообще достаточно далеко распыляют топливо и все равно работают движки :)



Если засверлиться под углом 45 градусов, то толщина стенки получится в полтора раза шире (по срезу) - вспомним теорему пифагора ;)

Вы бы попробовали как нибудь выпрессовать втулочку из ВГШ так бы не говорили.
Во втулках работают и поршневые пальцы и распредвалы и балансирные валы и шкворни в цапфах и думаете у втулок в коллекторе более жесткие условия???

1. Нужно сделать нормальное круглое отверстие (после сверла оно не будет таковым даже на станке), для этого пользуем развертки или растачиваем на станке.
2. Нужно сделать нормальную втулку (тоже круглую и с достаточной толщиной стенки), с нормальным натягом и аккуратно заколотить.
3. Если боитесь что могут разболтаться - можно штифтом зафиксировать, для самоуспокоения :)

Если бы кто принес такую работу - зафотал бы и выложил для наглядности.

Добавлено через 6 минут 31 секунду

По поводу вентиляторов - один можно от ЭБУ запитать, второй через термовыключатель (плюс напрямую от аккума, массу через термовыключатель) - работает даже привыключенном зажигании.
А вообще если вентилятор не справляется то нужно радиатор помощьнее ставить.

Прошу вас внимательно посмотреть на снимки. Особенно обратите свое внимание на толщину стенки коллектора относительно втулок под форсы. Все сразу станет ясно. Толщина стенки втулки под форсунку 3,25мм
 

Вложения

  • под втулки.jpg
    под втулки.jpg
    78.5 KB · Просмотры: 242
  • под втулки2.jpg
    под втулки2.jpg
    78.7 KB · Просмотры: 230
  • под втулки3.jpg
    под втулки3.jpg
    77.6 KB · Просмотры: 222

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Толщина стенки втулки под форсунку 3,25мм
Огромное спасибо за фото втулок!!! Очень помогло сориентироваться. Пожалуйста выложи фото диска синхронизации и описание, как и из чего ты его сделал?
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Зачем два куллера, одного нормального вполне достаточно!

ведь много - не мало
Во во и я про то же. :) Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз.:haha:

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
пока радиатор новый был.
Я про свой вапще молчу, хрен знает что там в нём :(

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Микас 7.1 прошива 138
Себе ставил, не порадовала, 158 вроде получше встала.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
А вообще если вентилятор не справляется то нужно радиатор помощьнее ставить.
К сожалению к нам не лезут, да и не от чего по моему больше радиаторы ставить :(
 
Последнее редактирование:
Сверху