Фото бы всего посмотреть.
Встанет на 402-й мотор как родная.и подойдет ли на 402 блок тоже, смотреть нужно.
У меня стоИт такая же и имеет номер 417....Встанет на 402-й мотор как родная.
ну по моему (ИМХО) гильзованый движок, на нем меняется все кроме блока, а если кулак не вылезет, то всю жизнь на таком ездить можно...а изобретать велосипед? Зачем?
ужос...(хотя перед тех осмотром можно просто на денек поставить родной коллектор, а гаёвому сказать что датчики вывел для контроля над двиглом...
421-я голова, с каталожным номером 421-*** - универсальная, разрабатывалась когда на УМЗ переходили с 417-х на 421-е моторы. Если установить в неё водораспределительную трубку и помпу на головку - можно ставить на любой мотор ЗМЗ/УМЗ с помпой на башке, если без водораспределительной трубки - на УМЗ-421/ЗМЗ-402/410 и т.д.Как "родная" она никак не может встать, т.к. она есть полный аналог 24-му двиглу с той разницей, что имеет одинаковый с 402-м размер клапанов.
ну по моему (ИМХО) гильзованый движок, на нем меняется все кроме блока, а если кулак не вылезет, то всю жизнь на таком ездить можно...
плюсы инжектора: автозаводка в морозы (програмно управляется подача топлева в зависимости от температуры,чего не возможно на 151 карбе со ступенчатым подсосом) настройка такого двигла под себя (для знающих людей, в прошивке есть куча возможностей для испытания новых ощущений, изменение момента искрообразования, количества подаваемого топлева, в зависимости от разных условий работы двигателя, и многое другое)
минусы: цена вопроса, оформление в гаи (хотя перед тех осмотром можно просто на денек поставить родной коллектор, а гаёвому сказать что датчики вывел для контроля над двиглом...
Отметь пожалуйста где точно эти площадки! Всматривался-всматривался, ничего кроме отверстий под шпильки блока не увидел в означенных местах.Вчера Уазовскую голову планировал, сфотал.
Хорошо видны площадки над впускными каналами и между ними площадки под крепеж рампы.
Вот.Отметь пожалуйста где точно эти площадки!
А всё понял! Ты же писал:
а я прочитал типа крепёж рампы, т.е. в этих площадках ещё засверливаться надо ну или искать уже инжекторную голову?площадки под крепеж рампы.
А всё понял! Ты же писал:
а я прочитал типа крепёж рампы, т.е. в этих площадках ещё засверливаться надо ну или искать уже инжекторную голову?