• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

PowerGhost

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
33
Реакции
14
Баллы
69
Сегодня принесли голову с УАЗа, мотор 402 (хотя может и немного другой индекс... там поршни на 100) карбовый. Сделал отверстия под форсунки и крепление рампы. Рампа с форсами стандартная Пекаровская с какого то впрыскового 402 (может и 421 - я не силен в этом). Там форсунки попарно расположены, а не равноудалены друг от друга как на 406.
Делается все элементарно! и никаких впрысковых коллекторов не нужно.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Фото бы всего посмотреть.

Фоты думаю бесполезны для нас. так как говорится про двигатель УМЗ а там как мне сказали на голове специальные отливы под форсы или каналы охлождения по другому сделаны нежели в 402м. Мой совет идти путем George и Sсorpi то есть втулки под форсы в впускной коллектор. и будет нам счастье!
 

PowerGhost

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
33
Реакции
14
Баллы
69
К 402 голове не присматривался, а на УМЗ под форсы площадки есть и под крепеж рампы. Берешь рампу с форсами и голову - сразу все понятно станет. Под форсы отверстия на 14, под крепеж рампы отверстия под резьбу М8 (потом шпильки туда). Расстояние между осью отверстий форсунок и осью крепежа рампы 7 мм. Хотя главно рампу закрепить, потом можно отметить места под форсунки, они там подвижны в рампе, так что если на миллиметр уйдут отверстия ничего страшного :)

Как 402 голову принесут на расточку погляжу что там и как.
 

PowerGhost

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
33
Реакции
14
Баллы
69
Вчера Уазовскую голову планировал, сфотал.
Хорошо видны площадки над впускными каналами и между ними площадки под крепеж рампы.
УАЗ свежий, какие раньше были головы не знаю, и подойдет ли на 402 блок тоже, смотреть нужно.
Но если подходит - то просто ставить УМЗ-ую голову и в нее устанавливать форсы.
 

Вложения

  • Photo-0056.jpg
    Photo-0056.jpg
    152.2 KB · Просмотры: 257

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Встанет на 402-й мотор как родная.
У меня стоИт такая же и имеет номер 417....
Как "родная" она никак не может встать, т.к. она есть полный аналог 24-му двиглу с той разницей, что имеет одинаковый с 402-м размер клапанов. Т.е. теоретически поставить наверное можно, но иметь лишний гемор? :(
А вобще лично я считаю, что все эти заморочки с инжектором есть желание потратить время и деньги, если всего этого чересчур много. Взять уж 406-й в сборе а сним уже и колдовать, а изобретать велосипед? :) Зачем?
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
а изобретать велосипед? Зачем?
ну по моему (ИМХО) гильзованый движок, на нем меняется все кроме блока, а если кулак не вылезет, то всю жизнь на таком ездить можно...
плюсы инжектора: автозаводка в морозы (програмно управляется подача топлева в зависимости от температуры,чего не возможно на 151 карбе со ступенчатым подсосом) настройка такого двигла под себя (для знающих людей, в прошивке есть куча возможностей для испытания новых ощущений, изменение момента искрообразования, количества подаваемого топлева, в зависимости от разных условий работы двигателя, и многое другое)
минусы: цена вопроса, оформление в гаи (хотя перед тех осмотром можно просто на денек поставить родной коллектор, а гаёвому сказать что датчики вывел для контроля над двиглом...
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
(хотя перед тех осмотром можно просто на денек поставить родной коллектор, а гаёвому сказать что датчики вывел для контроля над двиглом...
ужос...:wacko::wacko::wacko: сам представь какой это объём работ...
мне легче в таком случае отдать некоторое количество деревянных рублей и не париться с ТО....
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Как "родная" она никак не может встать, т.к. она есть полный аналог 24-му двиглу с той разницей, что имеет одинаковый с 402-м размер клапанов.
421-я голова, с каталожным номером 421-*** - универсальная, разрабатывалась когда на УМЗ переходили с 417-х на 421-е моторы. Если установить в неё водораспределительную трубку и помпу на головку - можно ставить на любой мотор ЗМЗ/УМЗ с помпой на башке, если без водораспределительной трубки - на УМЗ-421/ЗМЗ-402/410 и т.д.
У меня такая голова стояла на ЗМЗ-24Д, а теперь у товарища на ЗМЗ-402 всё великолепно.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
ну по моему (ИМХО) гильзованый движок, на нем меняется все кроме блока, а если кулак не вылезет, то всю жизнь на таком ездить можно...
плюсы инжектора: автозаводка в морозы (програмно управляется подача топлева в зависимости от температуры,чего не возможно на 151 карбе со ступенчатым подсосом) настройка такого двигла под себя (для знающих людей, в прошивке есть куча возможностей для испытания новых ощущений, изменение момента искрообразования, количества подаваемого топлева, в зависимости от разных условий работы двигателя, и многое другое)
минусы: цена вопроса, оформление в гаи (хотя перед тех осмотром можно просто на денек поставить родной коллектор, а гаёвому сказать что датчики вывел для контроля над двиглом...

А можно по верх впускного коллектора на время ГТО поставить типа кожуха как на иномарках движки закрывают. Гайцу сказать что типа от пыли и от грязи поставил. а датчики типа микропроцессорное зажигание.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Вчера Уазовскую голову планировал, сфотал.
Хорошо видны площадки над впускными каналами и между ними площадки под крепеж рампы.
Отметь пожалуйста где точно эти площадки! Всматривался-всматривался, ничего кроме отверстий под шпильки блока не увидел в означенных местах.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
А всё понял! Ты же писал:

а я прочитал типа крепёж рампы, т.е. в этих площадках ещё засверливаться надо ну или искать уже инжекторную голову?

Надо фрезеровать. Искать инжекторную тоже можно. А еще коллектора к ней. Дорого однако.
 

PowerGhost

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
33
Реакции
14
Баллы
69
Зачем инжекторную? Это на карбовых голвах площадки. Просто отверстия сделать надо, при большом желании и умелых руках даже дрелью, потом разверткой пройтись.
Коллектора тоже старые сойдут, форсунки то в голову ставятся. Вместо карба какую нить кастрюлю поставить, чтоб типа ресивер был, ну и под дроссель все равно переходник делать.
 

PowerGhost

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
33
Реакции
14
Баллы
69
Сегодня приносили волговскую голову - посмотрел, в принципе на станке не проблема сделать (на УМЗшной голове можно подручными средствами на коленях при определенной сноровке можно сделать). Фрезернуть площадку под крепеж рампы, под форсунки можно попробовать так засверлиться (если не выйдет то тоже фрезеровать площадки). Если там какие каналы или еще какой гемор типа тонких стенок - можно запрессовать втулочку. Можно и голову не трогать а сделать все в коллекторе :)
 
Сверху