Да и не все они знают, что 4021 и 402 имеют разную мощность.а что на головке написано их особо не волнует при оформлении регистрационных действий.
Абсолютно не согласен. Буду говорить за свою красавицу. Что я в ней изменил. Поставил спортивную короткоходную кулису. Поставил газомасляные аммортизаторы с изменяемым уровнем жесткости. Поставил выхлопную систему с ионизатором воздуха и дополнительным прогревом карба отработавшими газами. Стоит карб солекс. И вот что скажу вам друзья хотите верьте хотите нет 11с и сотка. Движок 402 на 76 бензине. Сам лично на ней у нас по Украине по трассе ехал с женой на море 185км/ч и только свист стоит от воздуха. Даже БМВ 3 модели 2004г.в. рестайлинг со мной не смогла потягаться. Мужик пытался идти со мной в связке и машинка его сдалась. Только на заправке потом встретились и мне была пожата рука и сказаны такие слова - "Вот это Волжанка!!! Не знал что она на такое способна". Вот так вот а Тазики это барахло.не в состоянии тягаться даже с инжекторными 16-кл ВАЗами
А это что за зверь? Не пойму зачем выхлопные газы ионизировать?Поставил выхлопную систему с ионизатором воздуха
Друзья я не спец но подскажите моновпрыск это тоже самое что и инжектор?
medium20, раздельный и непосредственный одно и то же, т.д. и т.п. тут быть не может)))
Да нет,дорогой мой,раздельный есть впрыск когда форсунки во впускном коллекторе стоят...а,есть еще и непосредственный-это когда на каждый цилиндр вкручивается форсунка специсполнения...соответственно с наддувом через нее воздуха.....вот только такие вещи до России ишо не дошли....