Добрый день.
Наконец удалось прошится.
Ответ получил здесь:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=80813 Правда тоже не сразу оказывается на некоторых ЭБУ надо еще на 37 ногу подавать +12В.
Хочу поделится впечатлениями. Прошивка действительно резвее и экономичнее во всяком случаи в городе на трассе ещё не пробовал.
Настройки ставил как у «ГАЗ2410»
Настройки
RCOD -0,051 ставил значение -0,047 перла еще шустрее, но мне так даже не надо.
RCOC -0,027
УОЗ -20
Только угол УЗО -15 у меня с -20 цокотит.
- Те кто помнит я писал у меня в пробках был бешеный расход до 30л/100км. В городском цикле 17-18 л./100км. На трассе 9-10 л./100км. при скорости 90км/час.
- После прошивки в пробках расход до 20-23 л/100км. В городском цикле 13-14 л./100км. На трассе пока не знаю. Езжу на новой прошивке неделю пока нравится.
Появились не критичные глюки:
- При запуске двигателя постоянно валится ошибки
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
Стоит их сбросить и всё ОК до следующего запуска.
До перепрошивки была ошибка
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
Я не обращал внимания :haha:
- Еще появились хлопки при торможении двигателем но это я скорректирую на следующих выходных уже нашел где это делается сверил показания в своей 590 прошивки тоже самое поставлю 580. Вот такие дела.
Кто знает как менять параметр «не используется» прошивках. Находится это в закладке
Настроить
\_ Переменные