Всем привет.
Хочу поделиться с общественностью результатом изготовления (переделки) передней крышки двигателя ЗМЗ-402 с местом под датчик фазы и лючком для свободной регулировки фаз нестандартных распредвалов посредством разрезной шестерни.
Отверстие вырезал электролобзиком, лючок им же. Размечал окружности кронциркулем. Получилось не так ровно как хотелось бы, но и не так криво что бы можно было переделать. У кого есть открытый доступ к токарнику сможет сделать очень красиво, ровно и эстетично
)).
Затем разметил отверстия, выровнял лючок относительно центра крышки и засверлил 8 отверстий. Нарезал резьбу, вкрутил шпильки. Старую площадку перенес на лючок, старые отверстия заглушил заклепками посаженными на фиксатор резьбы.
ВАЖНО!!! Т.к я "рубанул" все на глаз, не соизмеряясь с остальными выступающими частями, то и получил закономерный косяк. Лючок не возможно снять без демонтажа шкива КВ. Перед тем как резать отверстие, замерьте максимальный диаметр лючка, что бы он расходился со шкивом КВ. Для регулировки фаз и отметчика достаточно диаметра лючка в 50мм (у меня 110мм).
Плюс у меня шкив от змз 406 под поликлин. Он больше диаметром чем родной. На сколько точно сказать не могу, про*терял родной шкив клиновой.
Хоть это и не касается инжектирования напрямую, но напишу все таки. Шкив 406-го не сядет на 402-й мотор без проставки. На уазбуке была тема по переделке на поликлиновый ремень. Там автором рекомендована была проставка в 9.1мм. Мне не удалось установить с ней шкив. Для беспроблемного размещения шкива нужно проставку минимум 12мм. Иначе шкив упрется в одну из шпилек передней крышки. Возможно этот косяк обусловлен разными профилями крышек УМЗ и ЗМЗ.
Всем удачи, спасибо за внимание!!!