Сама втулка на валу должна видеть в натяг, но фигня в том, что ОКБшники немного не верную конструкцию выбрали. Надо было конусную втулку делать зеркально. Что бы втулка мертво сидела на валу, а уже сверху одевалась бы шестерня.Спасибо большое, более менее понятно. Про перекрытие уже вычитал. Индикатор есть, приспособу для регулировки клапанов, что я выкладывал выше, сделаю.
Ну, на 402-м особо не покрутишь. Крышку переднюю снимать каждый раз или делать съемный лючок. А вместе с крышкой ступицу, шкив. Т.к у меня образовалось 3 крышки, буду пытаться в бытовых условиях сделать лючок. Отчет с меня естественно.
Я вот честно говоря не совсем понял эту шестерню. Теоретически, при посадке на вал она должна вращаться от руки, а фиксировать ее должен конус по средством трения. Моя не вращается от руки, т.е в ОКБ даже не удосужились развернуть отверстие под переднюю посадочную шейку РВ. Так и остался натяг, как в заводской. Если так оставить, то не реально будет ее провернуть на моторе в процессе регулировки.
Первое, что я сделал "не так" это сразу загнал шестерню на место не подумав. Потом мне в голову постепенно начала приходить мысль, о том, что ее не возможно регулировать при такой посадке. В связи с этим возникла потребность ее снять. И тут я поржал от души... Отверстий под съемник то уже нет, они срезаны при проточке фиксирующего конуса)))). За шестерню тащить было как то не по себе, учитывая ее относительную хрупкость. В конце концов я ее стянул за фланец крепления. Слава богу не погнулся, но если бы натяг был больше, то вполне вероятно его согнуть или поломать.
Далее аккуратно проточил посадочное отверстие наждачной бумагой убрав натяг, примеряя несколько раз в процессе притирки, что бы лишнего не снять.
Слегка расширил диапазон регулировки расточив надфилем шпоночный паз.
Поставил на место. Теперь при ослаблении болта РВ можно регулировать шестерню прокручивая ее рукой. Вроде не болтается, сидит плотно.
Конечно на собранном моторе так не получится. Нужно думать приспособление для прокручивания шестерни или фиксации распредвала при регулировке и затяжке болта. Момент там 5.5кг/м.
Меня вот это интересовало. То есть я смогу и на 95 сПомню только, паспортные данные - основной бензин 92, альтернативный 95.
лучше поджать, до 93,5мм с 95мТо есть я смогу и на 95 с
этой головой ездить.
92 я никогда и не заливал в бак. Все эти годы езжу только на 95.То есть я смогу и на 95 с
этой головой ездить
я сделал за 10 мин=)какой то сотовый, как поликарбонат, только не прозрачный.
Повторюсь тут, с использованием шкалы, может еще кому полезно будетУстановил прибывшую разрезную шестерню, впал в ступор от не знания как выставить теперь метки и вообще фазы)))
Все токарные работы делал ТУТу вас такое можно делать???
Значит принып работы датчика немного разный. У меня тазовский датчик, он тоже еле еле магнитит.ДПРВ БОШ все встало на свои места. Он практически не магнитится в отличии от отечественного датчика.