• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Сдравствуйте, у меня вопрос к тем кто уже устанавливал 511 в волгу.

У меня газ 31029 и дело в том, что если поместить двигатель так чтобы ось коленвала совпадала с осью старого 402го то 511й ложится выпускным коллектором (правым) на раму, а если чуть приподнять (на пару сантиметров) то левая клапанная крышка упирается в вакуумник тормозов.

Что я делаю не так? :)
Т.е. это действительно так происходит и если такой момент есть, то как с этим боротся?
 

HARLEY-DAVIDSON

Общительный
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
64
На 1 фото стандарт. нужен тот, что на 2.

а в чём смысл увеличеного картэра???
я видел в DRIVE2.ru реставрировали Plymoth Baracuda Satelite, на него поставили 440-й двигатель, а немножко позже поставили картэр увеличеного обьёма ... но не сказано для чего
обьясните пожалуйста:)

вот несколько фоток ...
 

Вложения

  • 88cb5b483e6cfe70-original.jpg
    88cb5b483e6cfe70-original.jpg
    117.1 KB · Просмотры: 106
  • 88cb5b48486be490-original.jpg
    88cb5b48486be490-original.jpg
    109.3 KB · Просмотры: 95
  • 88cb59ca3d176580-original.jpg
    88cb59ca3d176580-original.jpg
    59.8 KB · Просмотры: 96
  • 88cb6ec8cad916d0-original.jpg
    88cb6ec8cad916d0-original.jpg
    51.2 KB · Просмотры: 79
  • 88cb689f07953b60-original.jpg
    88cb689f07953b60-original.jpg
    105.8 KB · Просмотры: 84

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Избежать маслянного голодания. На заряженом тазике было такое. При педали в пол, масло уходит всё из поддона в мотор, плюс его отток к задней стенке. В итоге при раскрутке мотора к максимуму вспыхивала контролька. Делается, в основном, для машин, участвующих в покатушках.
Wodan, размеры посмотрю, скажу. На место 402 по высоте он не встаёт.
 

HARLEY-DAVIDSON

Общительный
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
64
Избежать маслянного голодания. На заряженом тазике было такое. При педали в пол, масло уходит всё из поддона в мотор, плюс его отток к задней стенке. В итоге при раскрутке мотора к максимуму вспыхивала контролька. Делается, в основном, для машин, участвующих в покатушках.
.

я почему-то раньше думал что увеличеный картэр исключительно для лучшего охлаждения масла, якобы его больше в картэре остаёться, лучше остывает:)
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
У V8 при запуске литра полтора-два масла тут же в мотор втягиваются - заполняется маслосистема, полости коленвала, оси коромысел, маслорадиатор, и т.п. Ещё литр оказывается постоянно размазанным по блоку. Штатный объём картера V8 - 8 литров, 402/406-го - 6 литров.

если поместить двигатель так чтобы ось коленвала совпадала с осью старого 402го то 511й ложится выпускным коллектором (правым) на раму, а если чуть приподнять (на пару сантиметров) то левая клапанная крышка упирается в вакуумник тормозов.
ДЫК! Смести двигатель вправо, и/или наклони двигатель вдоль оси.
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Наверное так и надо, просто получается что либо справа касается коллектором рамы, либо слева клапанной крышкой в вакуумник. Я просто подумал малоли вакуумник двинуть надо. В любом случае на неделе надеюсь посмотрю и найду правильное положение.

И спасибо за ответ.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Ну только при замене поддона на больший надо учесть, что маслоприёмник тоже надо изменить. Оставлять старый, толку мало. Если только поддон не увеличен в ширину. Трапецией.
Странно, как он цепляет крышкой вакуум? Там, на вскидку, см. 5-10 должно остаться.
 

Вложения

  • IMGA0200.JPG
    IMGA0200.JPG
    59.8 KB · Просмотры: 136

Bирус

Общительный
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
65
Реакции
75
Баллы
95
Бронированный российский внедорожник - Dartz Kombat
Бронированный российский внедорожник - Dartz KombatНе только за границей умеют создавать роскошные внедорожники, пару лет назад и у нас был сделан дорогой, престижный, и главное, надежный Dartz.Kombat. Этот бронированный автомобиль украшен золотом и драгоценными камнями.

Производством люксового авто в России занялась компания "Руссо-Балт", которая имеет более чем столетнюю историю и всегда производила транспортные средства с хорошей защитой для видных лиц государства. В числе клиентов были такие, как Ленин, Николай II и Троцкий. Современный Dartz.Kombat был собран в Санкт-Петербурге в 2008 году. Его параметры, правда, не сильно восторгают, скорость составляет 180 км/ч., но при весе в 4,5 тонны, - это уже неплохо. Двигатель у авто может быть как бензиновый так и дизельный в 360 или 400 лошадиных сил. Толстая броня способна выдержать взрыв небольшой бомбы, а стекла не пропустят бронебойную пулю. Для придания роскошности стекла покрыли позолотой, а приборную панель украсили рубинами и бриллиантами. Доступны два варианта машины в кузове купе и универсал стоимость свыше миллиона евро. Но не обошлось и без курьезов.

Бронированный российский внедорожник - Dartz KombatВ поисках самых дорогих материалов для отделки, а именно при выборе кожи для сидений, дизайнеры рискнули использовать кожу с половых органов китов, так как она является самой дорогой. В мире поднялся общественный резонанс, и пришлось компании отделываться довольно юмористическими объяснениями и заменой кожи на искусственную.
1263808447_2.jpg
 

HARLEY-DAVIDSON

Общительный
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
64
парни, скажите кто знает, а то я зачитался в последнее время и теперь в заблуждении ...
некоторые сайты и некоторые люди пишут что обычный 53-й мотор крутиться намного лучше и выдаёт больше оборотов чем ЗМЗ-503-505-2424-13-14 и т.д.
так ли это? или очередной боян?

и ещё одно. правда ли что американцы (автомобили) 80-90-х так хорошы потому что двигатели у них дефорсированые и по этому очень тяговитые, и ездить на них очень весело уже на 3500 об/мин ... так ли это?
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
У 511-го мотора потенциальные обороты выше, чем у чайковского, т.к. у него меньше ход поршня, меньще диаметр поршня, меньше вес поршней, шатунов и коленвала. А вот газораспределительный механизм у них одинаков.

На самом деле, у них у всех один и тот же распредвал, и графики крутящего момента схожи, т.е. крутить мотор выше 5000 бессмысленно - мощность падает.

правда ли что американцы (автомобили) 80-90-х так хорошы потому что двигатели у них дефорсированые и по этому очень тяговитые, и ездить на них очень весело уже на 3500 об/мин ... так ли это?
Что значит весело? По характеристикам у них моторы примерно как наши V8 без ограничителя на 92-м бензине, т.е. максимальный момент в диапазоне 2200-2800, мощность - в районе 4500-4800. ну и получается, что самая весёлая езда - от пика момента в районе 2500 до начала падения момента - до 3500. У американцев традиционно очень длинная главная пара, порядка 2,5-2,7-3 и АКПП, или в крайнем случае МКПП с достаточно длинными передачами. А у нас - в лучшем случае пара 3,38, у догонялок и АКПП, а обычно - стандартный мост с парой 3,9 и обычная коробка. При таких параметрах трансмиссии очень трудро реализовать эластичность двигателя - как ни крути получается вжигалка.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
правда ли что американцы (автомобили) 80-90-х так хорошы потому что двигатели у них дефорсированые и по этому очень тяговитые
нет, неправда, что "по этому" - тяга (Нм) при дефорсировании тоже падает.
 

HARLEY-DAVIDSON

Общительный
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
64
нет, неправда, что "по этому" - тяга (Нм) при дефорсировании тоже падает.

но как же так? ведь по идеи ход поршня больше - тогда и тяги больше, но менше оборотов ... да и вообще я не могу понять смысл дефорсирования, да и нужно ли вообще дефорсирование для ЗМЗ-53???:pardon::pardon::pardon:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
HARLEY-DAVIDSON, на дефорсированном двигателе заметно возрастает ресурс ЦПГ, возможно применение топлива с более низким октановым числом, естественно - выгода экономическая.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
ЗМЗ 53 создавался таким. Он не дефорсированый. Эта участь каснулась ЗМЗ 41. Вот это и есть дефорсированая версия Чайко мотора, адаптированная для военных.
У Дмада есть 41 головки. Очень сильно разжатые головы. Наверняка поехал бы даже на 72 бензе.
 

HARLEY-DAVIDSON

Общительный
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
64
ну впринципе всё это понятно, больше ход поршня - ресурс больше, октановое число менше, в плане тяговитости = неизвестно, расход = такой же? или менше?
и самое главное, есть ли суть ставить на Волгу двигатель от БРДМ(если такой попадёться) вместо 53-го??? что мы выиграем поставив БРДМовский двиг, а не 53-й??? возможно ли при грамотном обсчёте предатночных чисел и подборке главных пар сделать что-нибудь стоящее, что не проиграет не только 406-му, но и 53-му двигу?
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Смысл есть. Найдёшь в хорошем состоянии-ставь. Замены кубическим сантиментрам пока не придумали.
511 объём 4,2. 523 - 4,7. 41 - 5.5.
На 41 не ездил, утверждать не буду. Но одно могу сказать точно. Разница между 4,2 и 4,7 чувствуется. Слова не мои. Пробовал человек, которому я доверяю. (разговор не о грузовиках и автобусах, он их укатывал в своей Волге) Думаю, что и разница между 4,7 и 5,5 тоже будет. И не маленькая.
Будешь дубасить на моменте. Ну а я, что не вытяну моментом, докручу оборотами.
 

Warbeast

Общительный
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
Driver471, доброго времени суток. Есть к тебе пару вопросов...
Сейчас у меня в гараже лежит движка от ГАЗ-66 - пока в стадии разборки-чистки-переборки. Будет устанавливаться на 2410 своими силами, сейчас стоит 402 двиг. Следовательно хотелось бы получить более подробную инфу, как говорится из первых рук, по модернизации подвески, поддона и что ты делал с весом, так как разница в 100 кг существенна...
КПП 4ступка, мост родной 2410 - попробую пока оставить.
Усиленно думаю как поступить с укосинами??? На данный момент для меня самый больной вопрос... Кстати, кузов довольно крепкий - авто не было в ДТП, ничего не переваривалось, дырок кроме как на арках нету.
Если не трудно, поделись своим опытом установки в деталях. Спасибо.
 
Сверху