• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
А я думаю всем бы хотелось послушать, ну мне по крайней мере, я хоть сегодня и поставил двигатель на опоры, но с дизайном опор явно промазал.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
У меня горизонталки. Но я считаю, что крепление под 45 градусов более удачное. Но, блин, подушки прикручивать к таким лапам дюже не удобно.
По укосинам. На моей Волге их не было. Предметно это вопрос рассматривал Дмад. Я же этого не касался. Но, думаю, придумать можно что то путнее и унифицированое.
По весу. Не 100, а 80, если быть точным. С весом можно по бороться. Есть способы.
 
Последнее редактирование:

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Опоры привинчивать тяжко, а даже думал открутить опору от подвески и всё собрать на двигателе а потом уже прикрутить к подвеске, вариант не плохой, если получится отвернуть 4 болта (мне не удалось но я не очень то и старался).
Касательно укосин я так понимаю большинство их срезает, а не резал - доработал кувалдочкой, но надо аккуратно и в меру.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Там, где лонжероны примыкают к моторному щиту.
Я из-за этого их и переделал. Приходилось откручивать крепление от балки и лапу от двигателя. Менять подушку, снова всё собираешь и на мотор, потом прикручиваешь к балке. Короче, вместо болтика и 2 гаечек приходилось откручивать 6 здоровых болтов.
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Необходимо заменить коленвал и поршни.

Ради любопытства можно глянуть тут _http://www.autosoft.ru/online/acat/?idmodel=63&idmark=4&atype=1 и тут _http://www.autosoft.ru/online/acat/?idmodel=131&idmark=20&atype=2 и найти 10 отличий.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
полскажите какой двигатель выгоднее брать в смысле оформления? предлагают блок бен номерной, двигатель без документов, с документами и среднюю рыночную цену на эти агрегаты с учетом их состояния
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Ну как сказать? Всё, что объезжает 406, я тоже объезжаю. Единственное, у меня старт по бойчее будет. Даже с учётом того, что я не могу крутнуться, как 406. Тяги у меня, аки у дизельного локомотива.
Но чтобы 511 начал огрызаться по серьёзному, туда надо денюжек ввалить по взрослому.
mindforms, если ты прийдёшь и прочитаешь это, то, я уверен, ты напишешь про другой двиг. Ыпоцкий. Я всё это знаю. Но я люблю 8-ки. И пока люблю именно наши 8-ки. :)
Меня тут знакомый прокатил на ауди. S8, по моему. D2 кузов. Тот же объём, 300 л.с. Сказать, что мой мотор рядом не стоит, не сказать почти ничего. Расстроился.
ЖёсткО, Я свой брал за 7500. С доками. У нас с доками можно найти даже до 10 тык. Хорошие экземпляры стоят около 15 тык. Взял не давно списаый за 8000. Почти новый. Как он оказался на авто, попавшей под списание х/з? Но я доволен. Одни головки новые около 15000 тык. стоят. Так что, не зря взял.
Проблемы с переоформлением будут. В догонялках на базе 24 стояли другие двигателя. 511 и 523 в них не ставились. Сказать, что были такие, не получится. Это грузовые моторы. Так что, гемора будет столько же, как при регистрации ино мотора. Слова не мои. Во всех тонкостях разбирался Дмад. Хотя прицидент уже есть. 2410 белая с 523 из Питера, по моему. Официально зарегистрирована.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Driver471, доброго времени суток. Есть к тебе пару вопросов...
Сейчас у меня в гараже лежит движка от ГАЗ-66 - пока в стадии разборки-чистки-переборки. Будет устанавливаться на 2410 своими силами, сейчас стоит 402 двиг. Следовательно хотелось бы получить более подробную инфу, как говорится из первых рук, по модернизации подвески, поддона и что ты делал с весом, так как разница в 100 кг существенна...
КПП 4ступка, мост родной 2410 - попробую пока оставить.
Усиленно думаю как поступить с укосинами??? На данный момент для меня самый больной вопрос... Кстати, кузов довольно крепкий - авто не было в ДТП, ничего не переваривалось, дырок кроме как на арках нету.
Если не трудно, поделись своим опытом установки в деталях. Спасибо.
Драйвер, а можешь и мне повторить в личку или выложить здесь в форуме?
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Всем привет. У нем вопрос. Что если 511 поставить в 105? Какие положительные или отрицательные моменты при установке скажем в десятую волгу? И все таки в какую волгу было бы целесообразнее ставить такой двигатель? Спасибо.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Batat, сильно улучшится тяга на низких оборотах. но нарушится развесовка и управляемость, что потребует усилить переднюю подвеску и перераспределить массу. однако машина будет солидно рычать, что немаловажно! :)
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Кстати насчет развесовки. Начиная от 24 и до 105 при установке 511, развесовка будет у всех одинакова или все же будут отличия на морде, у кого то больше или меньше?
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Развесовка примерно у всех - 55/45. При устаноке V8 меняется в пределах 2-3 процентов на нос, что не принципиально, и почти полностью компенсируется большим аккумулятором в багажнике.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Мне кажется, развесовка нам вообще неособо важна.

1. Привыкается вождение каждой машины. Т.е. свои нюансы с более тяжёлым мотором, к ним привыкнем.
2. На заднем же мосту есть регулятор тормозных усилий - наш помощник. Т.е. нашу филейную часть не понесёт даже в овороте при резком торможении, т.к. передок сильнее нагрузится,а задок разгрузится и регулятор ослабит тормоза сзади
3. Волга для гонок, чтоб развесовка была значима?
4. Кому страшно, пускай пассажиров всегда парочку на заднем сиденьи возят :)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
большим аккумулятором в багажнике.
а точнее - плитой весом в 100 килограмм примерно + усиленные аммотризаторы и пружины спереди.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
3. Волга для гонок, чтоб развесовка была значима?
Рассмешил :)
 
Последнее редактирование:
Сверху