• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
эммм, чето толи с ночной смены туплю, толи. Теория теорией, но почему тогда у любителей низких обьоротов расход в итоге выходит меньше, чем у тех кто крутит. Или абсолютный расход не зависит от удельного? Или у любителей жать педальку используется больше "лошадей" вот и больше керосину?
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Или у любителей жать педальку используется больше "лошадей" вот и больше керосину?
Эти лошади работают дольше у любителей жать педальку. А ведь каждую лошадь прокормить надо буковкой q - удельным расходом топлива.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Реально же, у 406-го пик на 3500
То есть на стенде мы получаем обороты максимального момента на 4500, тогда почему он у вас на 3500?!?!

Что вообще означала фраза "реально на 3500"?!?

Короче я хотел сказать, что надо стараться ездить на тех оборотах, на которых они будут наиболее близки к оборотам с минимальным удельным расходом. На 405-406 это 2000-2500 оборотов.

В таком случае, зачем 5я передача на Волге? Ответ прост: потому что абсолютный расход топлива на 5й передаче меньше, чем на 4й.

Добавлено через 10 минут 26 секунд
Срочто пишем письмо парням в Набережные Челны, на КамАЗ! Ониж то не знают этого!
Чувак, я прекрасно всё понимаю, что лучше всего делать двигатель, у которого КПД будет наибольший в зоне с наибольшим крутящим моментом

Так что не надо делать из меня дурака.

Может я что-то не так написал, но имел ввиду, что у всех двигателей по-разному бывает, что ты сам вобщем-то и подтвердил.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
и использованием впрыска
Нет, не использованием впрыска, а за счёт 16ти клапанов. Второй пик момента - за счёт улучшенного наполнения.
 
Последнее редактирование:

dttdmitry

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
24
Реакции
21
Баллы
64
Если речь тут за потенциал, то у обычного 406-го вполне достаточный потенциал, что бы с не особо сложными доработками превзойти по показателям все эти вышеуказанные моторы (в ихнем стоке, разумеется). 406-му просто надо правильно прикрутить хорошую турбу, положить правильные распредвалы, снизить степень (поршнями под 76 бенз вполне достаточно), насос с форсунками и настроить систему управления по-человечески... 400сил он легко отдаст и жить будет долго, если не перегревать и масло хорошее лить. Дорогих железок не требуется и если делать самостоятельно (кроме настройки, тут только профессионал) можно уложиться в 50тр легко. Могу список необходимого и достаточного (железа и доработок) написать здесь, правда это уже по идее в разделе тюнинга писать надо.
 

иван 31

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
24
Баллы
69
Изучается смысл установки V8!!!!! кажись так тема называется=) а не 406) если кто читал невнимательно ещё раз прочитайте.считаю тема раскрыта полностью. каждому своё;-)
 

anonymous

Общительный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Фуф, осилил почти всю тему, но так и не понял, стоковый ЗМЗ V8 едет быстрее 406 али нет?
На данный момент у меня имеется 3102 2004 г.в. с 406м, и честно говоря 406 откровенно "не едет", но до этого была другая волга с 406 (если предыдущий владелец ничего не мудрил с внутренностями) и она ехала очень даже. Видать пришло время капиталочки (хотя компрессию я не мерил, не охота разочаровываться уж очень сильно :rolleyes:). Рассматриваю два варианта развития событий:
1. Капиталка моего мотора, возможно установка приводного компрессора в далёком будущем.
2. Установка бу восьмёрки с минимальными доработками.
И то и то делать буду не сам, хотелось бы под ключ.
Собственно главный вопрос: в каком случае я получу больше выгоды в соотношении руб/л.с.? Даст ли В8 что-то кроме звука и харизмы?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
anonymous, ИМХО грамотный ремонт 406-го лучше и дешевле для повседневной эксплуатации. Все таки V8 больше на любителя и для понтов, если конечно оставлять его в стоке.:)
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Фуф, осилил почти всю тему, но так и не понял, стоковый ЗМЗ V8 едет быстрее 406 али нет?
На данный момент у меня имеется 3102 2004 г.в. с 406м, и честно говоря 406 откровенно "не едет", но до этого была другая волга с 406 (если предыдущий владелец ничего не мудрил с внутренностями) и она ехала очень даже. Видать пришло время капиталочки (хотя компрессию я не мерил, не охота разочаровываться уж очень сильно :rolleyes:). Рассматриваю два варианта развития событий:
1. Капиталка моего мотора, возможно установка приводного компрессора в далёком будущем.
2. Установка бу восьмёрки с минимальными доработками.
И то и то делать буду не сам, хотелось бы под ключ.
Собственно главный вопрос: в каком случае я получу больше выгоды в соотношении руб/л.с.? Даст ли В8 что-то кроме звука и харизмы?

406-й может не "ехать" по прозаической причине - переброса фаз. Проверка и установка фаз по ЗАВОДСКИМ меткам, к сожалению, далеко на всегда даёт хороший результат (за эту конструкцию дважды бы расстрелял)! Единственно правильно проверять и выставлять фазы по ШАБЛОНУ (стоит 800р)! Многие, после установки фаз по шаблону, просто не узнают свои машины!!! Работа эта довольно кропотливая и не быстрая (приходится сверлить звёздочки р/валов по прилагаемому кондуктору, а потом ПОДБИРАТЬ положение звёздочек, чтобы получить ПРАВИЛЬНОЕ положение р/валов! Зато игра стоит свеч!!! Удачи.
 
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
406. Почини и оставь.
511 для повседневки интересен лишь в полном стоке. Лишь в этом случае он надёжен аки танк. Он сносно едет и хоть как то держится в температурных рамках. И именно по этому он становится скучным. Любая попытка поднять КПД 511 тянет за собой переделки рядом не стоящие с "минимальными доработками".
 
Последнее редактирование:

Roman48rus

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
192
Реакции
137
Баллы
125
Завта поеду смотреть хозяин сказал что его перебирали 10 лет назат собрать до конца не собрали цена 7 ру есть смысл его брать вообще :drinks:
 

Вложения

  • мотор.jpg
    мотор.jpg
    46.7 KB · Просмотры: 76
  • мотор1.jpg
    мотор1.jpg
    49.7 KB · Просмотры: 72

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
511 для повседневки интересен лишь в полном стоке. Лишь в этом случае он надёжен аки танк.
А он нормально относится к долгой езде на высоких (для него) обормотах?
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
но всё таки, с кем из них машина динамичнее?
Динамика зависит от крутящего момента, данные по ЗМЗ-511 и ЗМЗ-406 имеются в справочниках. Так что делаете соответствующие выводы... :gaz_love:
 

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
Никита Козлов, То о чём ты писал про шаблон..это ставятся разрезные звёзды. 406дв. едет очень хорошо,сток 406 с прошивкой на старте на 402метра ушла вперд от 2112 с валами и прямотоком и прошивкой (а это много +++) . Компресор , ну скажу так 0.5 бара и очень много потраченного места + неочень буджетно. Бери готовый турбо кит. И если дуть те же 0.5 бара то и переделывать ничего ненадо (разжимать всмысле) . А при желании можно и вдуть. Вообщем с 406 снять без турбы можно 180лошадок . Но прежде решить для себя-для чего нужна машина.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Скажу честно, 5000 для него потолок. Я знаю два мотора, которые сдулись после раскрутки более 5000 тык. Мой мотор стал третьим в этом печальном списке. И самое главное, слабым местом оказалась маслянная магистраль. При перекрутке появляется маслянное голодание, возможно из-за козьей конструкции поддона. (какая сволочь их придумала?) Тут же умирают шатунные вкладыши. Начинается циканье. В случае с нашей Екатеринбургской 02 было всё гораздо печальней. Парень просто не услышал всего этого. (на машине небыло глушаков) И, как следствие, получил кулак дружбы.
Никаких раскачивающихся гильз, каких то других проблем из-за тяжёлых поршней.
До 5000 тыс. можно крутить. Ничего ему не будет.
По поводу 511 и 406. У меня две Волги. С 511 и с 406. Волга с 511-это Волга. А Волгу с 406 я зарезал. Ну не нашёл я на ней включатель "она после 402 как самолёт". Мотор не плохой, но явно не самолётный. Сердце с этой Волги трудится сейчас в Газели. Кузов стоит с таётовской балванкой.
 
Сверху