• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

maddriver

Общительный
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
57
Реакции
22
Баллы
85
Никого и не должно впечатлять. Звук "ничё". Ничё хорошего. Хромают пару цилиндров. Ускорительных хватает на пару тройку секунд. Как раз всё это время я глажу асфальт. Дальше разгон на пустых карбах.

когда починишь-то? с эбн идея не сработала?
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Дык починил. Установил эконмайзеры. Но долго не поездил, бензонасос сдох. Разница есть. Правда, надо ГВЖ сейчас уменьшить не много.
С эбн пока не заморочился.
 

Дюха

Общительный
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
доброго времени сУТОК!Прочел все семисит страниц, но канкрэтно не понял -какой дрыгатель стоит на газоне, а какой на пазике( 53, 511, 505, какой там ищо есть).какой проще поставить в газ 2410(имеется в виду не заморачиваясь с облегченными поршнями, вихревыми головами, степенями сжатия, инжектированием,) в общем прост ваткнуть супергазоновский крутомоментный малосильный васьмитсылендрюковый громкоговорящий моторчик. сам работал на 3307 но тада не заморачивался про циферки, а в этой теме узнал что на пазике отличный от газона двиг. ну и было бы ващпе офигитительно еслиб объяснили как выбрать под 92 бенз,а как под 76( понятн что с 76 перевеститьтваюмасть на 92 можн путем шлифования головок,а как отличаюца?) спасиб за ранее всем ответившим( СОРИ ЕСЛИ ОФТОП:girl_witch:
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
какой дрыгатель стоит на газоне
511\513, 53.
а какой на пазике
523, если не ошибаюсь.
какой проще поставить в газ 2410
Заморочек практически одинаково, что 511, что 53, разве что с 505 и собратьсями будет морока болше из-за акпп.
как выбрать под 92 бенз,а как под 76
Замерить гбц. Штатно большинство под 76 (поправьте, если я не прав). ГБЦ фрезеруется на 2мм и получаем 92. Только вот после фрезеровки надо бы посидеть и самому обработать гбц, так как после прохода фрезы могут остаться острые кромки, что может в итоге оказаться весьма печальным следствием для гбц и для двигателя в целом.
 
Последнее редактирование:

George

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
62
Реакции
70
Баллы
94
Тему почитал. Букв слишком много. Отвечу на основной вопрос темы - смысл есть. Только ставить нужно нормальный легкий более-менее современный мотор, который " в случае чего" можно продиагностировать по-человечески, и на который есть расходники. Опыт эксплуатации в волге имею более 1 года.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Опыт эксплуатации в волге имею более 1 года.
Какой именно из ЗМЗ? Какая коробка, расход и общие впечатления от машины? Ну если сравнивать с тем же 1jz хотя бы...
 

Roman48rus

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
192
Реакции
137
Баллы
125
Какой именно из ЗМЗ? Какая коробка, расход и общие впечатления от машины? Ну если сравнивать с тем же 1jz хотя бы...
у него же написано Авто 2410 VVT-i
 

George

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
62
Реакции
70
Баллы
94
SvS
ватомат 5ст, на мешалке дорого
с змз сравнивать бесполезно

с 1jz если овощ то по динамике похож - не едет внизу и подрывается вверху. По абсолютным цифрам конечно сравнивать бесполезно

с 1jz турбо (если сток) то v8 легче и жрет меньше, едет наравне если джей не ушатанный. Контракт как правило ушатанный, компрессометр это наглядно покажет.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Отвечу на основной вопрос темы - смысл есть
Опыт эксплуатации в волге имею более 1 года.
Я когда это прочитал - подумалось, что ездите на ЗМЗ V8, потому и интересны ощущения.
Что такое 1jz - я выяснил лично. Если кратко - получилось не совсем то, что я хотел. Теперь смотрю в другие стороны и размышляю о планах на следующее лето...
 

George

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
62
Реакции
70
Баллы
94
Странно что вы на ЗМЗ подумали

нормальный легкий более-менее современный мотор, который " в случае чего" можно продиагностировать по-человечески, и на который есть расходники.

тут вроде ни одно из слов к ЗМЗ не относится

может это видео поможет определиться
https://www.youtube.com/watch?v=3JSRv7NlJwU
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
тут вроде ни одно из слов к ЗМЗ не относится
К ЗМЗ V8 тут не относится только "современный".

Добавлено через 6 минут 42 секунды
может это видео поможет определиться
Не, не поможет.
Мне и "овощного" 1jz-ge пока так и не хватило смелости выжать больше, чем на половину.
Хочется другого, это трудно объяснить...
 
Последнее редактирование:

George

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
62
Реакции
70
Баллы
94
Если хочется другого - берите американца
Только не российское *****

В нашей стране производят много замечательных вещей, но двигатели ЗМЗ к таковым не относятся. Даже Волжский Дважды Автомобильный освоил более-менее производство надежных и не очень жрущих/шумных двигателей. А ЗМЗ впереди планеты всей с 409...
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
двигатели ЗМЗ к таковым не относятся
В принципе - да.
"Но других-то нет" (с)

В идеале - немного укоротить и занизить (за счёт меньших колёс) ЗИЛ-130 и сверху одеть кузов 3102(9). Если б не гайцы - точно сделал бы себе такую машину...:rolleyes:

Добавлено через 7 минут 6 секунд
Доджа тут на работе продают за полтинник, но во-первых он переднеприводный, а во-вторых - присутствуют все те же минусы, что и у японца :(
Да и неинтересно как-то...
 
Последнее редактирование:

George

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
62
Реакции
70
Баллы
94
Доджа тут на работе продают за полтинник, но во-первых он переднеприводный, а во-вторых - присутствуют все те же минусы, что и у японца :(
Да и неинтересно как-то...

LS3 на мешалке на корветовской тележке одно время можно было найти на яхе за 3-4 килобакса. Надеть кузов напоминающий волгу и спорт прототип готов. Оформление такого конструктора возможно.
 
Сверху