Полностью согласен! Сломать можно что угодно...Уж извените ребята, часто слышу про ямы. Так вы глаза разуйте и не ездите по ямам, не ездите там где ямы!!!
Пусть пока полежит в сторонке. Возможно и потребуется что-либо от неё.донорская у меня тоже с трапецией, нету только сошки рулевой рейки
НЕТУ! Точно... на рулевой рейке нет сошки!нету только сошки рулевой рейки
На рулевом редукторе тоесть... рейки это на тазах...НЕТУ! Точно... на рулевой рейке нет сошки!
на счет шприцевания на сто процентов согласен, устал уже от шприца етого...Кто ездил на той и другой, говорят, что отличия имеются в плане более комфортного проезда неровностей, лучшей управляемости и отказ от шприцевания в пользу "шариков". Вызывал такси 105, как по мне, то разницы практически не заметил, разве что по уровню шума в салоне.
По комфорту не знаю, у всех индивидуальные понятия комфорта, а по управляемости... на шарах лучше. ИМХО.если объективно шаровая подвеска имеет ли отличие по комфорту от шкворневой ?
На самом деле желательно ещё и саму балку поменять, т.к. у бесшкворневой другая резьба втулок нижних рычагов. Проще взять на разборке подвеску всборе, перебрать (шаровые и салейнтблоки рычагов) её по необходимости и целиком "перекатить". Тогда и с трапецией никаких проблем не встанет (если донор с ГУР).Для этого мне нужно верхние и нижние рычаги в сборе, поворотные кулаки и все? Или что еще нужно?
Использовать старые болты. Точнее болты старого типа, у которых резьба как бы недорезанная.Так если не менять всю балку, что нужно сделать?
Т.е. проходной болт? Прочность у него меньше.а не ось к примеру как на москвиче ?