волге(даж 2410, т.е. на 14"-ой подвеске, на шкворнях) места для разворота надо меньше чем "классическому" тазику. проверено 100500раз.
Вот по этому и попросил озвучить сей момент подробнее.Трапеция полностью была заменена, прежней осталась только сошка рулевого редуктора ( если ее можно считать элементом трапеции).
Если стен нет, только бордюры. :haha:места для разворота надо меньше чем "классическому" тазику.
а вы возьмите в живую и попробуйтеМда...... спорить не буду.... учите матчасть (т.е. школьный курс физики , как минимум ) только если на Вашей Волге задняя подвеска неуправляемая.......
проверено м\у рядами гаражных боксов. волга разворачивается в один прием(без вкл ЗХ), тазику 01-07 места не хватает(мешает именно стена, а не бордюр) приходится ЗХ включать.Если стен нет, только бордюры.
Рулевой редуктор, сошка редуктора остались родными, все остальное
- маятник
- маятниковый рычаг
- рулевая тяга длинная;
- рулевая тяга короткая (левая и правая);
- рычаги поворотных кулаков (левый и правый)
было заменено на элементы 105 трапеции. Обратил внимание, когда менял, что новый маятниковый рычаг несколько длиннее прежнего.
+ разница в длине кузова.......Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м
Ваз 2107 - 5,9
Ваз 2108 - 5,2
Газ 31105 - 5,8
Газ 3102(шкворня) - 5,8
Газ 2410 - 5,6
а тебя это не насторожило? длины маятника и сошки должны быть согласованы: т.е. если меняешь что-то одно, то и парный элемент тоже нужно менять
даже не так: там вся трапеция подгоняется под длины сошки и маятника
- не заметил, возможно просто не обратил внимание....у тебя сейчас поворот направо и налево происходит неодинаково
- чем???это тупо опасно
у тебя сейчас поворот направо и налево происходит неодинаково... это тупо опасно
там идея простая: длинная центральная часть трапеции должна всегда оставаться строго перпендикулярно продольной оси кузова, за счет этого выполняется условие что внутреннее колесо выворачивает больше внешнего... это выполняется только при условии согласованности длин сошки и маятника
- чем???
Это не есть хорошо: для правильной работы трапеции рулевая тяга (длинная) должна быть параллельна балке, а в вашем случае такого не получится.Обратил внимание, когда менял, что новый маятниковый рычаг несколько длиннее прежнего.
Достаточно будет вернуть старый маятник. Замени в нем металлокерамические втулки, набей смазкой (ШРУЗ, например) и поставь на машину.То есть в моем случае надо еще поменять и сошку редуктора, я правильно понял?
На шаровой не сложно. Основная трудность ослабить болты крепления нижних рычагов: они очень сильно закручены. Снимать надо амортизатор, отсоединять нижнюю шаровую (лучше от стойки колеса) и отжимать рычаг максимально вниз, пока пружина не выскочит.На волге трудно менять пружины?
Можно взять две длинных шпильки или болта с резьбой по всей длине. Открутить 2 болта (наискось) нижней чашки пружины, вставить и закрутить вместо них заранее приготовленные шпильки (болты). Открутить оставшиеся 2 болта чашки. Теперь неспеша и равномерно откручиваем шпильки (длинные болты) и пружина выходит вниз. Собираем в обратном порядке.На волге трудно менять пружины?