• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена сальниковой набивки.

Zubilo62

Общительный
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
27
Реакции
5
Баллы
94
Снял двигатель для замены шпильки решил заодно поменять сальник(набивку) мне сказали что можно поменять без снятия к/в . И вообще дайте краткую инструкцию по замене , ПОЖАЛУЙСТА ! Р.S.руки растут откуда нада .
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

добрый вечер:)
может уже и обмусоленный вопрос, потекла набивка КВ в стыке с корзиной сцепления, да и само сцепление откатало положенный ресурс и встал вопрос о ремонте ходовой части...спросил у знакомых, кто говорит, что можно добраться до набивки сняв сцепление с корзиной, а кто говорит что нельзя, кто подскажет как быть?
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

спросил у знакомых, кто говорит, что можно добраться до набивки сняв сцепление с корзиной, а кто говорит что нельзя, кто подскажет как быть?
нельзя.
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

ну тогда буду снимать и разбирть двигатель
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

жека 44, если менять, то все сразу. Имеет смысл это делать если у двигателя значительный пробег, порядка 100тыс и больше
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

Доброй ночи господа. А можно ли заменить набивку на сальник резиновый. Хотелось бы знать еще какой, если такое возможно.
 

жека 44

Общительный
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

спасибо я так и думал но почемуто все об этом умалчивают



Добавлено через 4 минуты 45 секунд
подскажите? Поступало масло в тосол,заменил прокладку головы через месяц опять следы масла в расшерительном баке.В чем беда?
 
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

здорова мужики.
неподскажите как называется импорная набивка? и как прально её устанавливать?
и ешо один вопрос: как снять переднюю ступицу шкива с коленвала?

сильно неругайте, опыта у меня очень мала я зарулём волжанки всего 1 год. щас движок капиталю (застучал), ешо всех тонкостей незнаю. дайте какойнить совет как наилучщим образом перебрать движок, чтоб первый блин небыл комом. движок 4021.

набивка белого цвета мерседесовская ,стоит около 160 рубл,наша 70 и серого цвета,мерсовскую даже подрезать не нужно,тютя в тютю,нашу же то мало подрезал,то много и течь,в общем кристально белого цвето хорошая набивочка,и см нижнию крышку набивки,у меня на буртике рещина была,в ее и гнало,и как поспрашиваю,не у меня одного,брак в 2002003 г шел с завода на последних 402:(:gaz_love:

Добавлено через 13 минут 33 секунды
А кроме 0,5 что-нибудь ещё написано?
0,5, если я не ошибаюсь - это размер вкладышей под коренные подшипники. Бери ЗМЗ ориджинал. Если больше ничего не написано, то скорее всего и шатунные тоже на 0,5.

Наверняка можно помыть, только чтоб потом просто водой и высушить. я мыл бензином из мовильницы на улице.
А коленвал мыл? если до расточки мыл, то лучше ещё раз вымыть стружку и порошок. Если не мыл, то мыть обязательно.
Для етого нужна или мовильница с бензином (взрывоопасно) или мойка. выкручиваешь пробки и моешь!!!

а вообще, что ещё делалось с двигателем, какой пробег и какие железки куплены?
вкладыши покупаешь со штангелем,ои почему то все разной толщины часто даже в змз упаковке,я например нашел нужный(одинаковой тольщины)тока в 7ом магазине,сча тока захожу в маг либо с плотноариометром либо с микрометром и советским надфилечком(качество метала проверить,за хорошем валу царапин не будет,и с 2мя укосинками (см-гнутый ли вал или ровный)мене продавци с проходу кричат:иди отсюдова,нет у нас того,чего те нужно,ток чтоб я побыстрее свинтил,иначе все увидят,как запчасти выбирать,как же им потом ватой с чины торговать,а если спросят ,чего надо,то теперь всегда хорошее дают,так-то вот! а то тут недавно змз поршневую мне подогнать хотели сотовскую на уазик,а я см,а там вставок нет,а они мне лапшу на уши,типа змз,в общем обсудили,выносят точь в точь такую же упаковку,но там уже поршня с вставками,эти не заклинит при обкатке при прогреве,всему этих продавцов учить надо,дитя они еще малые!;):drinks::gaz_love:

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
не подскажете почему зимой двигатель 406 непрогреть морду закрыл а температура выше 80 неподнимается

а отверстия в бампере? толку от твоей морды,картонку те в помощь на все времена!:gaz_love:

Добавлено через 7 минут 34 секунды
мужики как вытащить подшибник с каленвала? и насколько должен быть шестигранник чтоб открутить пробки в каленвале? как определить выработку на упорных кольцах (шайбах)??

если ты их открутишь эшо!!! обычно пол дня вспоминая отца их мать его теще вместе с братом придурком и сломая несколько шестигранников и две заглушки,жену посылая по телефону,какой тут ужин с психу друга позвавши нафуяриться,а назавтра к обеду высверливаешь старые,резбочку поправил,все промыл и почистил,новые заглушки закрутил и довоолен,и никаких мать их за ногу,все ровно,чинно ,благородно,в будущем знаешь,попробовал,не крутится,дрель те в помощь,ни себе нервы не портить,ни жену к маме посылать:drinks::gaz_love:

Добавлено через 23 минуты 39 секунд
здрова всем.
у меня тут такой врос. Друг посаветовал (он очень хорошо разбирается в двиганах) сделать: взять кольца на 2 ремонтных размера больше и спилить канцы и сделать в нахлёст, ну соответсвенно с зазорами.
я вот думаю при нагреве металл расширяется (причом хорошо), пыпиц кольцам ненастанет*?:crazy:

но сдугой стороны если ето дело работат будет то капрессия будет практически вечная, поскольку современем будет износ (стирание), а кольца будут расширятся:crazy:

вообще-то если кольца большего размера даже с подпилом в меньший диаметр пихать,они элепсом встают,поставь в гильзу его и на просвет,под 90 град от замка солнышко видно,и забудь тогда про компрессию лдо того момента,пока кольца в нуль не истеррутся!:wall::wall::wall:

Добавлено через 5 минут 58 секунд
здрова всем!

вобщем незнаю чо делать!
я преждем чем тут написать, всё что в голову приходило сматрел!
вобщем: сабрал, паставил, завел!:dance2: :dance2: :dance2: работает! :yes4: но работает хр.нова!
шумит толи помпа, толи новая шестерня распредвала, клапана звенят как трактор, движка работает ровно, некалбасит из стороны в сторону, но зато калбасит весь салон! :crazy: вибрация страшная (на холостых), оборотав даю вибрация становится чаще, но амплитуда её уменьшается.

как от неё избавится*?

каленвал+махавик+сцепление в сборе балансировал, всю поршневую балансировал. куда лесть хре.н знает!

снимаешь ремни и заводишь,если шума нет,то помпа или гена,если шум,ищи дальше!:popcorm:

Добавлено через 11 минут 15 секунд
ЗДоРова всем.
и так 1000км позади, что мы имеем:
на внешний вид: как незатягивал гайки, и нежалел герметика када сабирал, один чорт масляное напыление на стыках картера и привода трамлера. ну даладно ето ерунда, главное не фантаном бьет!
заводится с пол тычка, на холотых (как я неубивался, и преребрал карб 2 раза, всяко настраивал, зажигание выставил тика в тику) один чорт двиган калбасит. точнее: первые секунд 20 работает ровно а потом чутли неглохнет, и тут же обороты у величиваются и так далее....

слил минералку и абалдел! масло чорноееее, как квадрат малевича!
залил полусинтетику ESSO 10W-40, отдал кучу денег за масло! но оно того стоило! движка работат стала как на масле! тихо тихо и мягко.
када обкатывал максимальнаяскорость была 90км\ч, дабы баялся запороть движок, щас слегка имею тенденцию к увеличению скорости 110км\ч и т.д... буду увеличивать.

САВсем забыл! двиган плохо едет на малых оборотах.
до капиталки я врубал 1 передачу, убирал ноги с педалей и патяхоньку машина сама ехала, недёргаясь и т.д.. тоесть как трактор.+). щас я даже регулируя акселиратор немагу на малых проехать приходится жанглировать сцеплением и давать большие обороты, а то заглохнет! впробках просто мучение!
калдавал с карбом, нечо невыходит! возможно потомучто я его нармально на холостых заставить немагу работать!
чо делать, куда лесть?

карб меня каданить убьет! резко нажимаеш на гашетку, сначало клюет носом, а потом подрывается.....
пока открыта 1 камера, едет машина очень тосклива, еле набирая оброты какбудто локоматив тащиш.
и проблемы начались с зажиганием! начил переодически сгороть резистор на бегунке, меняю на без резистивный бегунок, сгорает бабина! чо за ........ началась! как будто закалдованная машина стала!

одна радость тока настала! перебрал печку по технологии "КВИНА" (чесно сказать напомню, если что извените), изумительно! она наканецто греть начала причом отлично!
ну вобщем то всё.

кто что может посаветуйте по малым и холостым оборотам, незнаю чо делать.......
P.S. вибрация по салону пропала на 400км после начало обкатки...+)).

лечится просто ,сымаешь 151 со всем его алфавитом,зажмуриваешься,и в дальний угол,ну пока гаража.потом ты его в др место выкинешь,идешь в маг,берешь даз для волги,разбираешь новый,все равно хрен его те поменяют,когда ставишь,гайками то царапнешь,см жиклеры все(у меня возд перв камеры было отверстие облоем наполовину перекрытое),,заводишь оба распылителя ускорительного насоса в первую камеру и регулируешь,чтоб струя с них,не перехлестывая меж собой били в щель чуть приоткрытой первой камеры не касаясь стенок карба,ставишь,я сча газовать боюсь,с третьей с места даю чуть больше половины,машинку на сухом асфальте чет разворачивать норовит и колеса передние чуть не отрывает,раза два по глупост исперва умудрился с дороги нафиг улететь,до сотни беру за 10,8сек сча.инжекторов терь и всякие 406 перестал считать лутше моего миленького карбушеньки,ммм,красавец мой.и расход норм,и холостые стабильные,и провалов нет,и шепчет,ах да,немного придетсЯ с эпх поколдовать(релюху еще одну вплюхать!):gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love::drinks:
 
Последнее редактирование:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

добрый вечер:)
может уже и обмусоленный вопрос, потекла набивка КВ в стыке с корзиной сцепления, да и само сцепление откатало положенный ресурс и встал вопрос о ремонте ходовой части...спросил у знакомых, кто говорит, что можно добраться до набивки сняв сцепление с корзиной, а кто говорит что нельзя, кто подскажет как быть?

Фланец под маховик больше диаметром, чем набивка. Даже если она зажимается накладками (старые двигатели), а не укладывается в проточку (ЗМЗ-402), то и тогда до неё недобраться.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

лечится просто ,сымаешь ...,зажмуриваешься
Открываешь глаза,смотришь на комп в нижний правый угол и понимаешь,что манехо заснул(лет так на пять).Просыпаешься и перестаешь сыпать все подряд.Все что куришь отложи в сторону.
Если хочешь РЕАЛЬНО ПОМОЧЬ коллеге общайся по одному.А то как в школе:времени мало- начнем сначала...:hi:
 

t7m

Общительный
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

ребята не судите строго но я так понемаю что сдесь идёт разговор о замене сальника между коробкой и движком? задаю данный вопрос потому что севодня у меня потекло масло между коробкой и движком и даже не знаю с чего начать. Один моторист сказал что надо скидывать коробку ,корзину и маховик и тогда я только доберусь до сальника другой говорит что на 402 движке дагже как и на уазовском вскрывай потдон и сматри там. и я не знаю как мне быть ,ПОМАГИТЕ:wall:
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

ребята не судите строго но я так понемаю что сдесь идёт разговор о замене сальника между коробкой и движком? задаю данный вопрос потому что севодня у меня потекло масло между коробкой и движком и даже не знаю с чего начать. Один моторист сказал что надо скидывать коробку ,корзину и маховик и тогда я только доберусь до сальника другой говорит что на 402 движке дагже как и на уазовском вскрывай потдон и сматри там. и я не знаю как мне быть ,ПОМАГИТЕ:wall:

Если согласишся с первым механиком, то смотри, чтобы все последующие работы он делал сам, без твоей помощи! Потом что к сальнику коленвала у 402-го двигателя с торца недобраться ;-) И вообще - там не сальник, а как правильно сказано другим механиком, набивка "как на УАЗе". Но, снятие лишь поддона, к сожалению, не даст достаточно места для замены сальника - надо снимать и коленвал. Возможно, оченьгибкорукому механику и удастся качественно поменять верхнюю часть набивки, но вероятность этого весьма мала.
 
  • Нравится
Реакции: t7m

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

t7m
Надо бы сначала снять поддончик картера сцепления да посмотреть - что и где там подтекает. Вообще говоря, возможны несколько вариантов - набивка коленвала двигателя, сальник (или маслосгонная разьба, если 4-ступ.) КПП или же, например, подтекание по стыку поддона двигателя - мало ли что там надиагностировал механик.

Набивка очень редко внезапно дает сильную течь, разве что ее недавно пытались поменять или подправить.

Кстати, если перелить при заправке масло в 4-ступ. коробку, она имеет привычку "стабилизировать" уровень, сбрасывая избыток как раз в картер сцепления )))
 
  • Нравится
Реакции: t7m

t7m

Общительный
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

t7m
Надо бы сначала снять поддончик картера сцепления да посмотреть - что и где там подтекает. Вообще говоря, возможны несколько вариантов - набивка коленвала двигателя, сальник (или маслосгонная разьба, если 4-ступ.) КПП или же, например, подтекание по стыку поддона двигателя - мало ли что там надиагностировал механик.

Набивка очень редко внезапно дает сильную течь, разве что ее недавно пытались поменять или подправить.

Кстати, если перелить при заправке масло в 4-ступ. коробку, она имеет привычку "стабилизировать" уровень, сбрасывая избыток как раз в картер сцепления )))

у меня 5 ступка но я подурке перелил масло в движке аж 2 уровня это могло повлия на протечку?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

у меня 5 ступка но я подурке перелил масло в движке аж 2 уровня это могло повлия на протечку?
Еще бы! Скорее всего, дело именно в этом.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

t7m
Надо бы сначала снять поддончик картера сцепления да посмотреть - что и где там подтекает. Вообще говоря, возможны несколько вариантов - набивка коленвала двигателя, сальник (или маслосгонная разьба, если 4-ступ.) КПП или же, например, подтекание по стыку поддона двигателя - мало ли что там надиагностировал механик.

Еще вариант - прокладка клапанной крышки в районе танчика. Эта часть обычно понижена, и в случае проблем с прокладкой (пробковая ломается, резиновая рвется) масло стекает по задней, невидимой, стенке двигателя к картеру сцепления.
 

ivan169i

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
84
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

Ребят. А подскажите какие флажки лучше круглые или квадратные - имею ввиду шток флажка. Старые у меня квадратные, а вот новые купил с круглым стержнем. Или это от времени они в квадрат превращаются. Старые вроди бы ещё упругие и нормально выглядят. Квадратные просто туже сидят. Или со временем и круглые токими же станут? И ещё вопрос - с начало ставим флажки потом набивку или наоборот?
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

Ребят. А подскажите какие флажки лучше круглые или квадратные - имею ввиду шток флажка. Старые у меня квадратные, а вот новые купил с круглым стержнем. Или это от времени они в квадрат превращаются. Старые вроди бы ещё упругие и нормально выглядят. Квадратные просто туже сидят. Или со временем и круглые токими же станут? И ещё вопрос - с начало ставим флажки потом набивку или наоборот?

Они все когда-то были круглыми. Но канал квадратный...
Сначала вставляешь набивку, обжимаешь её, потом разбираешь прижим, вставляешь флажки, всё обильно смазываешь маслом (набивку, чтобы не смяло при вращении, флажки, чтобы не сместились при установке) и заталкиваешь прижим на место.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

Всем привет! За три дня вытекло все масло! со стороны маховика, снизу все в масле (крышка маховика и пол коробки) недавно перебрал движок прошел после ремонта только 600 км. Я так пологаю это набивка? возможно ли без снятия двс заменить хотябы нижнюю часть набивки? Да на коленвале сть резьба.
 
Сверху