• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена бензонасоса

Arkov

Общительный
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
78
Реакции
31
Баллы
95
Подскажите пожалуйста, сложно ли меняется топливный насос на 402 движке? Если кто распишет чего где искать буду премногоблагодарен =)

и какой лучше купить?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Вот купил погружной электробензозасос, а то подвесной у меня под капотом (на полке, где катушка жила) если в баке 10 и меньше литров,
то по кривой дороге часто завоздушиваетя. Устанавливается вместо штатного бензоприемника. В комплекте трубка для соединения бензопровода после демонтажа подвесного. В комплекте еще два хомута, болтики с шайбами и гроверами, соединительный провод. Моторчик насоса бошевский, насос выпускается Новосибирским предприятием "Вектор-С", работает почти беззвучно. Стоимость у нас 4,5т.р. Только вот
поставить, чтобы взял и за 10 минут, не получилось. Вся конструкция
на 2 см. длиннее штатного бензоприемника и упирается в днище бака, придется делать вставку. Остальное по дырочкам тютя в тютю.
Предлагаю подвесной не демонтировать, а снять только шланги с него,
соединив их трубкой, а насос оставить на месте в качестве резерва. Питание через переключалку подвести к обеим насосам. Снятый бензоприемник возить в багажнике, в случае выхода из строя погружного
(основного) насоса переход на резервный займет максимум полчаса.
 

Вложения

  • P5060047.jpg
    P5060047.jpg
    70.8 KB · Просмотры: 35

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Предлагаю подвесной не демонтировать, а снять только шланги с него,
соединив их трубкой, а насос оставить на месте в качестве резерва. Питание через переключалку подвести к обеим насосам. Снятый бензоприемник возить в багажнике, в случае выхода из строя погружного
(основного) насоса переход на резервный займет максимум полчаса.
Полагаю, что нет в этом великого смысла. Надежность погружного будет поболее, чем подвесного. Тем более, установленного так высоко.


Вся конструкция на 2 см. длиннее штатного бензоприемника и упирается в днище бака, придется делать вставку.
А нет возможности конструкцию укоротить?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Полагаю, что нет в этом великого смысла. Надежность погружного будет поболее, чем подвесного. Тем более, установленного так высоко.



А нет возможности конструкцию укоротить?


Случайно выяснил почему завоздушивалось. Когда китайцы мне ремонтировали тачку, они снимали бак, а когда ставили его обратно,
то слабо завернули штуцер подводящей трубки. Вот там воздух и сосало,
сейчас все нормально.
Укоротить вряд-ли получится, конструкция почти не разборная. Разобрать, конечно все можно, но это варварство :). Проще вставку сделать. А ее и делать не надо, подходит пластиковая соединительная гайка на 45 от кухонных сифонов или для ванных. По высоте и диаметру
самое то, под болтики надфильком чуть канавки снаружи пропилить, резинка сверху и снизу и все. Ну и болтики подлиней (35-40мм.).
Выявилась еще одна нестыковка - штуцер и гайка подводящей трубки
большего размера. Так, что подвесной придется демонтировать и придумать куда и где его применить.

Добавлено через 38 секунд
А бак на сколько литров?

55
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Так, что подвесной придется демонтировать и придумать куда и где его применить.
Сделать мобильную автомойку. Насос в бочонок с водой, провода в прикуриватель и на шланг щетку. ;)


Тогда понятно почему не влезает. Был бы бак по более - влез бы.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Сделать мобильную автомойку. Насос в бочонок с водой, провода в прикуриватель и на шланг щетку. ;)

Насчет мойки у меня уже давно идея возникала. Предлагал тем, кто
на речке с ведерком моет. Только как долго на воде насос протянет, не заржавеет ? У меня есть два покупных насоса для мойки. Один маленький в ведро с водой кидаешь и через щетку поливаешь и моешь. И есть большой, крокодилами на аккумулятор подключается. Провод и шланг длинные, насос кидаешь в водоем и мощная струя метров 7. И щетка тоже цепляется. С
далеких советских времен, один 19р. стоил, второй 28.
 

Zorik

Общительный
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
64
Сегодня заменил насос на Пекар. Красота! И заводится легко и на жаре не тупит (родной перегревался и отказывался работать). Ну и помощнее он.
 

balav

Общительный
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Моя машина (ГАЗ 3110, дв. 402 карб., бензин 80) на ходу пару раз дернулась и заглохла. Раньше похожие симптомы были.
Посмотрел бензонасос (ШААЗ), а он и вручную не качает.
Короче приступил к замене бензонасоса. Купил ПЕКАР. С виду один к одному как на картинке с ПЕКАРовского сайта.
Начал сравнивать ПЕКАР и ШААЗ и увидел что лапка, которая идет в двигатель на Пекаре длиннее примерно на 1 см.
Кроме того, обнаружил, что родными болтами крепления бензонасоса (они как в каталоге длиной 35 мм) не закрепишь ПЕКАР, т.к. у него фланец с установочными отверстиями тоньше ШААЗовского примерно на 5 мм.
Придется искать болты соответственно короче (или шпильки ставить).
Но берет сомнение по поводу длинной лапки.
Прошу подсказать, кто менял на ПЕКАР.

С такой лапкой проблем не будет?

А то в одном посте форума на вопрос - Может подрезать лапку надо? - не ответили.
И еще. Когда пытаюсь пристроить вручную ПЕКАР к двигателю, он не становиться плотно.

Скажите - болтами ПЕКАР прижмется?

(Правда когда я решил проверить установку ШААЗа, который снял, то тот так же не прижался вручную к двигателю).
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
С такой лапкой проблем не будет?
Обычно не бывает. Почему бы просто не попробовать? ))
Да, я менял БН на Пекар, все работает нормально. Ручной подсос, правда, не работает. Гад )


Когда пытаюсь пристроить вручную ПЕКАР к двигателю, он не становиться плотно.
Естественно, его лапка упирается в кулачок привода БН. Вот если бы он встал на место, никуда не упираясь - это было бы подозрительно.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Когда пытаюсь пристроить вручную ПЕКАР к двигателю, он не становиться плотно.
Сними крышку трамблера, проверни двигл так, чтобы бегунок смотрел на 1-й цилиндр. Легче ставить и ручной насос работать будет. Если будет смотреть в сторону 4-го, качать (в ручную) не будет или очень плохо.
 

balav

Общительный
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Поставил Пекар без доработок на болты с длиной резьбовой части 25 мм с родными гроверами. Проехал 100 км. Работает нормально.

ЗЫ
Когда первый раз заводил двигатель, пришлось поволноваться. Бензин долго не поступал.
Дело в том, что я продул компрессором бензопровод в бак - фильтр в баке прочистить - и поэтому бензин не шел. А насос вручную не подсасывал (очевидно не в той точке вал двигателя стоял).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
продул компрессором бензопровод в бак - фильтр в баке прочистить
Теперь надо этот самый фильтр заменить: только представь сколько грязи в него изнутри прилетело!!!!
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Видал я таких "пофигистов": сетка настолько качественно законопатилась, что продуть или промыть её не было ни малейшего шанса. Как будто бетоном залепили. Пришлось новую сетку наматывать.
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
Поставил Пекар без доработок на болты с длиной резьбовой части 25 мм с родными гроверами.

А если болты заменить на шпильки, то тогда замена даже в дороге не доставит никаких неудобств.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Видал я таких "пофигистов": сетка настолько качественно законопатилась, что продуть или промыть её не было ни малейшего шанса.
Нарвался на "качественную" заправку.

balav, писал, что
продул компрессором бензопровод в бак
т.е. то, что уже прошло через филтр. Как могут забиться сетки? И вообще эта процедура никогда не вредила. (Когда-то , в межсезонье не слил с бака скопившейся конденсат и он кристализовавшись, торжественно забил фильтр-заборник, машина глохнет, кое-как работает на ХХ и при попытке тронуться опять глохнет. И лишь продувка насосом в обратку(от БеНа до бака) помогла добраться до гаража. На 29-ке с сетками такого никогда небыло.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Всем привет, сегодня буду менять БН родной на PEKAR что понадобится?

Прокладка под БН - 1шт
Герметик -тонким слоем 10 кв.см

Нож, что бы обрезать шланги (если стоят родные)





Два хомута на шланги.
Ключ на Х 12 (если родные болты), лучше маленькую трещетку, маленький удлинитель и маленькую головку на 12.
чЁб исчо написать серьезного? чЁ я забыл?:)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:
Сверху