• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена бензонасоса

Arkov

Общительный
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
78
Реакции
31
Баллы
95
Подскажите пожалуйста, сложно ли меняется топливный насос на 402 движке? Если кто распишет чего где искать буду премногоблагодарен =)

и какой лучше купить?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Объясните мне тогда, какая деталь в двигателе звенит от некачественного бензина?

Это не деталь звенит, это горит бензовоздушная смесь в цилиндре с такой большой скоростью (происходят как бы миниатюрные взрывы в цилиндре). Вот и получается такой звон. Лучше в интернете в каком-нибудь поисковике набрать "детонация" и почитать более научное определение.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Лучше в интернете в каком-нибудь поисковике набрать "детонация" и почитать более научное определение.
Можно и у нас на форуме. Были научные определения и дебаты по этому поводу. ;)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
какая деталь в двигателе звенит от некачественного бензина?
Все помаленьку....
Все детали, которые участвуют в превращении тепловой энергии сгоревшего бензина в механическую энергию.
.....
Звуковая волна в металле распространяестя с гораздо большей скоростью, нежели в воздухе.
Помнишь в детстве, если ухо приложить к рельсу, то слышно как идет электричка, а ее не видно, далеко она. ))))))
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
всем доброго!помогите определиться что это за монстр! Точнее от какого двигателя, на нём есть номер 2105-1106010. Визуально намного меньше моего "Пекара". Тесть говорит снял его с 31029.
 

Вложения

  • DSCF0980-001.jpg
    DSCF0980-001.jpg
    49.8 KB · Просмотры: 65
  • DSCF0979-002.jpg
    DSCF0979-002.jpg
    59.1 KB · Просмотры: 61

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
всем доброго!помогите определиться что это за монстр! Точнее от какого двигателя, на нём есть номер 2105-1106010. Визуально намного меньше моего "Пекара". Тесть говорит снял его с 31029.

Это от Москвича 2141 http://www.konsulavto.ru/_acat/data/moskvich/2141//28.gif
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Вот значит какая ситуация. Поменял я значит бензошланги под капотом (поставил такие прозрачные с синим оттенком) ну думаю добавлю-ка я фильтров. И поставил один перед карбом и один перед насосом. Родной не убирал. Итого 3 фильтра. Начал заводить - завелась, поработала, заглохла - мало бенз. Лапкой качаю - бенз идет кое как... Может перебрал я с фильтрами? Или всё же проблема в насосе? Карб просто у меня дааз 4178 он "чистоплотный" блин...
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
. Лапкой качаю - бенз идет кое как... Может перебрал я с фильтрами? Или всё же проблема в насосе?...

Не добрал. Надо соединить последовательно цепочку фильтров от бака до карбюратора. А на Новый Год эту гирлянду можно снимать с авто и на елку вешать :).
Давление, наверное, так упало из-за фильтров, что даже поплавок в карбе не может сдвинуть для наполнения камеры горючкой. На входе
в карб тоже есть фильтр, он может забиваться независимо от фильтров
перед ним.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Значит много... А если электро поставить?

Да ставят и электро. Подвесной, чтобы бак не менять. В разделе по
402 пошарь, там про это было. С карбюратора обратка должна в бак быть.
На 4178 штуцер для этого есть, а бензопровод, если нету, до бака надо прокинуть. Вроде еще и регулятор давления потребуется, ставят с каких-то
ВАЗов. Да и фильтров гирлянду не надо, одного хорошего достаточно.
У меня на 402 тоже стоял 4178 и по чистоплотности он ничем от других не
отличается. Если заправляться с лужи, то все карбюраторы одинаковы.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Ну спорить о чистоплотности я не буду. Это моё личное наблюдение. Обратка у меня есть. Она и на 126 так то была... О регуляторе давления первый раз слышу. Спасибо, про погружной понял. Поищу
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
О регуляторе давления первый раз слышу.
Механическому насосу он не нужен - давление определяется жесткостью пружины привода (и качеством работы клапанов, естественно). Он может себе позволить работать в холостую, без прокачки топлива.
А вот электрическому необходим постоянный поток - он же охлаждается топливом. Вот и надо изменить систему подачи и сброса топлива в обратку.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Александр1987г
У меня стоит два фильтра - впрысковый перед карбюратором и простейший картонный стаканчик перед бензонасосом.

Бензонасос Пекар вполне справляется, только при сильном загрязнении первого, картонного фильтра на полном газу автомобиль начинает подергиваться. Когда это происходит, меняю первый фильтр. Примерно тысяч пять держится (плюс-минус, в зависимости от бензина).

Если дольше 10 тысяч фильтр остается чистым - он просто пропускает грязь в обход фильтрующего элемента. По этому критерию забраковал несколько фильтров большого диаметра, езжу на таком:

GB-202.jpg


Фильтрующий элемент там вклеивается, поэтому мимо картона топливо не пойдет.

От родного фильтра отказался. Вставки-сеточки ничего не дают, а керамические быстро забиваются и неоправданно дороги (хотя и достаточно хорошо чистят топливо, плюс позволяют отделять воду).
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Спасибо, про погружной понял. Поищу

Не погружной, а подвесной. Он снаружи бака крепится в любой точке топливной магистрали. А для погружного или бак менять, или люк заборника переделывать. Но вроде есть в природе и погружные для старых баков.

Добавлено через 10 минут 22 секунды
А вот электрическому необходим постоянный поток - он же охлаждается топливом. Вот и надо изменить систему подачи и сброса топлива в обратку.


Я дико извиняюсь :), но регулятор давления нужен для поддержания определенного и постоянного давления в магистрали. А постоянный поток и без него будет, только давление, в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя, будет плавать и правильное дозирование топлива для впрыска станет невозможным.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Я дико извиняюсь
Суть вопроса помните? Спрашивалось нужен ли регулятор давления при переходе от механического к электрическому бензонасосу.
Так? Так.
Кто здесь говорил о ВПРЫСКЕ? Речь шла о подаче топлива в карбюратор.
Не так ли? ;)

Безусловно, AKovtunov, вы абсолютно правы, указав данного узла. Спасибо на добром слове. :thankyou:
 
Сверху