Gumel_John
Бывалый
- Регистрация
- 15 Июн 2008
- Сообщения
- 1,606
- Реакции
- 806
- Баллы
- 315
А вообще зачем ставить мост с другой конструкцией подвески(зависимую)? много мы не выиграем, разве что сделать аналогично жигилёвской подвеске, она гораздо лучше по кинематики, чем рессорная.
Лучше сразу независимую, сегодня шарился специально и нашел более менее варианты задних подрамников с подвеской без стоек как на многих простых инках, т.е. что-бы не кахрять машину так сказать.
_http://cityman.spb.ru/gratech/axle/axle.html типо такой подвески ставят на жигули, мне кажется сложно выполнимый вариант для постановки на волгу, похожая конструкция применялась на БМВ старых лет.
_http://market.carexpert.ru/html/publs/fordufua970.htm нам же надо подобие этой подвески только с редуктором, видите как она удачно скомпонована.
_http://foto.carexpert.ru/html/publs/jeepga970.htm А вот и подходящий вариант, только дорогой наверное он, зато точно крепкий и живучий и по колее я не смотрел его. Вместо пневмо только пружины и всё...
_http://newcars.ua/testdrive/mazda/cx-7/vse-po-chestnomu.html А вот что такое настоящий зум зум =), я думаю тоже не сложно пересадить такую подвеску на волгу, вот только выдержит ли редуктор, я думаю да.
_http://info.drom.ru/surveys/11363/ А вот это самое интересное тойота раф4 по ссылке найдите фотку задней подвески и всё станет ясно(компоновка не занимает много место поэтому я и начал искать независимую). Такие же подвески есть и с мостом, они то нам и нужны, только они чуть сложнее.
_http://www.drom.ru/images/?id=121199 Вот она родимая, если хотите посмотреть её параметры, то там ссылка есть на статью, одно скажу
Колея передняя/задняя, мм 1560 / 1560 Рафик4
Колея передних/задних колес, мм1 500/1444 Волга
Честно сказать я думал рафик будет чуть уже или волга чуть шире.
Но смотря на подвеску видно что её можно заузить за счёт подрамника и более коротких приводов.
_http://offroaders.su/viewtopic.php?f=16&t=62 Ну и это так для ознакомления, только там про подвеску "Де Дион" или картинка не правильная или её модификация, но с независимыми колёсами.
Думайте, может кто надумает и найдёт нужного донора для себя)
Лучше сразу независимую, сегодня шарился специально и нашел более менее варианты задних подрамников с подвеской без стоек как на многих простых инках, т.е. что-бы не кахрять машину так сказать.
_http://cityman.spb.ru/gratech/axle/axle.html типо такой подвески ставят на жигули, мне кажется сложно выполнимый вариант для постановки на волгу, похожая конструкция применялась на БМВ старых лет.
_http://market.carexpert.ru/html/publs/fordufua970.htm нам же надо подобие этой подвески только с редуктором, видите как она удачно скомпонована.
_http://foto.carexpert.ru/html/publs/jeepga970.htm А вот и подходящий вариант, только дорогой наверное он, зато точно крепкий и живучий и по колее я не смотрел его. Вместо пневмо только пружины и всё...
_http://newcars.ua/testdrive/mazda/cx-7/vse-po-chestnomu.html А вот что такое настоящий зум зум =), я думаю тоже не сложно пересадить такую подвеску на волгу, вот только выдержит ли редуктор, я думаю да.
_http://info.drom.ru/surveys/11363/ А вот это самое интересное тойота раф4 по ссылке найдите фотку задней подвески и всё станет ясно(компоновка не занимает много место поэтому я и начал искать независимую). Такие же подвески есть и с мостом, они то нам и нужны, только они чуть сложнее.
_http://www.drom.ru/images/?id=121199 Вот она родимая, если хотите посмотреть её параметры, то там ссылка есть на статью, одно скажу
Колея передняя/задняя, мм 1560 / 1560 Рафик4
Колея передних/задних колес, мм1 500/1444 Волга
Честно сказать я думал рафик будет чуть уже или волга чуть шире.
Но смотря на подвеску видно что её можно заузить за счёт подрамника и более коротких приводов.
_http://offroaders.su/viewtopic.php?f=16&t=62 Ну и это так для ознакомления, только там про подвеску "Де Дион" или картинка не правильная или её модификация, но с независимыми колёсами.
Думайте, может кто надумает и найдёт нужного донора для себя)
Последнее редактирование модератором: