JSP
Постоялец
- Регистрация
- 2 Янв 2010
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 83
- Баллы
- 110
Доброе утро! Вчера менял масло, и осмотрел через заливную пробку редуктор на сколько это возможно. Всё вроде бы нормально, но обратил внимание на люфт левой полуосевой шестерни диффа(правую не видно). Так вот шестерня свободно поворачивается на полуоси примерно на 3 мм и лишь потом "цепляется" за полуось... Люфт редуктора по фланцу кардана около 10 мм по окружноси и весь приходится на полуосевые шестерни. Ось сателлитов не болтается.
В то же время присутствует "карданный"стук, как будто крестовина неисправна, но крестовины в идеале. Самое интересное стук бывает только при смене направления движения, т.е. едешь вперёд, останавливаешся, трогаешся-стука нет. Стоит остановиться и тронуться назад, через метр-полтора раздаётся одиночный стук, если после этого тронуться вперёд стука не будет... Ещё стук иногда слышно при торможении двигателем на второй-третьей передачах.
В общем достал он уже, этот стук!!! Сижу и думаю, а не люфт ли в шестернях диффа виноват в моём стуке?
В то же время присутствует "карданный"стук, как будто крестовина неисправна, но крестовины в идеале. Самое интересное стук бывает только при смене направления движения, т.е. едешь вперёд, останавливаешся, трогаешся-стука нет. Стоит остановиться и тронуться назад, через метр-полтора раздаётся одиночный стук, если после этого тронуться вперёд стука не будет... Ещё стук иногда слышно при торможении двигателем на второй-третьей передачах.
В общем достал он уже, этот стук!!! Сижу и думаю, а не люфт ли в шестернях диффа виноват в моём стуке?